Денис, у меня напольные покатушки, есть темка ""Америка" на полу", туда скидываю видео, был состав и больше семи метров с которым я намучался, если есть интерес посмотрите.
Спасибо за наводку! Вот что странно когда набил "Америку на полу" в форумный поисковик - не сработало. А вот в гугле - сразу кинуло на искомую тему тут на форуме
Всё-щас буду погружаться в тему)))
И когда я теперь спать вообще буду?
добавленно: Посмотрел, почитал -покатушки отличные
на кое-что они дали как раз мне ответы, но и добавили новые вопросы.
Это жеж Штаты и интермодалка, в этом весь кайф
Ну как сказать - у каждого бывают свои вариации и виды кайфа.)) Мне вот в детстве больше всего нравилось пытаться сымитировать моменты станций ярославского направления (особенно обожал пытаться изобразить на подмакетнике что-то вроде станции "Лось" и "Лосиноостровскую" доступными тогда средствами из за их отличия от обычных вариаций станций), попытки имитировать настоящую маневровую деятельность на станциях в том числе при составах-проходниках и интенсивном движении на главных путях. Не поверите я и пассажирские вагоны время от времени в депо "на помыв состава и смену белья бортпроводниц" отправлял.
А вот с контейнерами у меня отношения складывались неоднозначные. Но подробнее наверное в другой теме вне раздела N, так как у меня тогда была ТТ-ка.
Да, тут кто-то писал что нет в САСШ тупиковых станций. Простите но ошибаетесь - есть и не мало. По крайне мере в западной части - точно. Мало того, американцы умудрились зачем-то убрать в линиях на побережье значительное число разворотных кругов и "треугольников" в итоге несущийся задом наперед двухэтажный состав с генезисом в конце кабиной назад - как оказалось довольно частое дело. Даже на ютубе есть свидетельства и одна моя знакомая как раз один раз "путешествовала" цитата:
"в этом долбанутом поезде!"
Очень жаль, что не могу вам передать её эмоциональный рассказ сразу по событию))) Модераторы ,боюсь, забанят.)) Вот уж точно - кто познал весь кайф американских железных дорог.)) Скажу только, что когда она узнала что они несутся
" с очешуительной скоростью попой вперёд!"
- на промежуточной станции сопровождающим даже понадобилось некоторое усилие что бы запихнуть её обратно в вагон ))) Да и я потом заслушался её репортаж с места событий, и вообще даже не подозревал о таком её умение так творчески, красочно и изысканно описывать события не спускаясь при этом в "многоэтажный".
Но зато на "паровозики" после этого случая она стала обращать внимание.
А раньше была к ним полностью равнодушна. Так что поездка была по любому в плюс.))