Автор Тема: Современная "Америка" и всё-всё-всё!  (Прочитано 34508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Henk Davion

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +0/-0
  • Откуда: Бирюлёво-Восточное
  • Имя: Денис
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #225 : 06 Марта 2020, 21:40:17 »
Позже эти локомотивы продемонстрировали свою тягу в шестиметровом составе - именно к ним была прицеплена большая часть вагонов с худшей катучестью и по сути именно два SD90 помогали тянуть состав трём локам идущим в голове состава.
6-метровый??? Конечно не теме но для чего понадобилось составлять такой состав и какой же у вас макет что бы имело смысл запускать такой мощный состав? Это же только путь для составной сборки какой же должен быть. ;D
Германия I эп., САСШ - А.T.S.F. и прочее

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 549
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #226 : 06 Марта 2020, 22:25:03 »
Денис, у меня напольные покатушки, есть темка ""Америка" на полу", туда скидываю видео, был состав и больше семи метров с которым я намучался, если есть интерес посмотрите.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #227 : 06 Марта 2020, 23:15:45 »
для чего понадобилось составлять такой состав

Это жеж Штаты и интермодалка, в этом весь кайф  :D


Оффлайн Henk Davion

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +0/-0
  • Откуда: Бирюлёво-Восточное
  • Имя: Денис
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #228 : 06 Марта 2020, 23:20:07 »
Денис, у меня напольные покатушки, есть темка ""Америка" на полу", туда скидываю видео, был состав и больше семи метров с которым я намучался, если есть интерес посмотрите.
Спасибо за наводку!  Вот что странно когда набил "Америку на полу" в форумный поисковик - не сработало. А вот в гугле - сразу кинуло на искомую тему тут на форуме  :))
Всё-щас буду погружаться в тему)))
И когда я теперь спать вообще буду?  :D

добавленно: Посмотрел, почитал -покатушки отличные  ;D  на кое-что они дали как раз мне ответы, но и добавили новые вопросы. ;D
Это жеж Штаты и интермодалка, в этом весь кайф  :D
Ну как сказать - у каждого бывают свои вариации и виды кайфа.))  Мне вот в детстве больше всего нравилось пытаться сымитировать моменты станций ярославского направления (особенно обожал пытаться изобразить на подмакетнике что-то вроде станции "Лось" и "Лосиноостровскую" доступными тогда средствами из за их отличия от обычных вариаций станций), попытки имитировать настоящую маневровую деятельность на станциях в том числе при составах-проходниках и интенсивном движении на главных путях. Не поверите я и пассажирские вагоны время от времени в депо "на помыв состава и смену белья бортпроводниц" отправлял. :))
А вот с контейнерами у меня отношения складывались неоднозначные. Но подробнее наверное в другой теме вне раздела N, так как у меня тогда была ТТ-ка.

Да, тут кто-то писал что нет в САСШ тупиковых станций.  Простите но ошибаетесь - есть и не мало. По крайне мере в западной части - точно. Мало того, американцы умудрились зачем-то убрать в линиях на побережье значительное число разворотных кругов и "треугольников" в итоге несущийся задом наперед двухэтажный состав с генезисом в конце кабиной назад - как оказалось довольно частое дело. Даже на ютубе есть свидетельства и одна моя знакомая как раз один раз "путешествовала" цитата:
Спойлер (кликните для показа/скрытия)
Очень жаль, что не могу вам передать её эмоциональный рассказ сразу по событию)))  Модераторы ,боюсь,  забанят.)) Вот уж точно - кто познал весь кайф американских железных дорог.)) Скажу только, что когда она узнала что они несутся
Спойлер (кликните для показа/скрытия)
- на промежуточной станции сопровождающим даже понадобилось некоторое усилие что бы запихнуть её обратно в вагон ))) Да и я потом заслушался её репортаж с места событий, и вообще даже не подозревал о таком её умение так творчески, красочно и изысканно описывать события не спускаясь при этом в "многоэтажный".

Но зато на "паровозики" после этого случая она стала обращать внимание. :D А раньше была к ним полностью равнодушна. Так что поездка была по любому в плюс.))
« Последнее редактирование: 07 Марта 2020, 12:23:43 от Henk Davion »
Германия I эп., САСШ - А.T.S.F. и прочее

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 549
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #229 : 09 Марта 2020, 01:46:58 »
Не часто начинаю пост с описания которое находится на обратной стороне упаковки, но ExactRail для меня прамо таки не известный зверь.

"ExactRail занимается производством мелкомасштабных реплик которые отличаются нашим уникальным опытом в создании пресс-форм и дизайне изделий, реплики ExactRail являются одними из самых известных моделей и истинными эталонами качества за последнее десятилетие.
ExactRail и TrainLife.com работают вместе что бы сделать копии моделей которые близки к прототипу, но не имеют идеального совпадения. Наслаждайтесь этим эксклюзивным грузовым вагоном TrainLife.com построенным компанией ExactRail.
"

Что же давайте насладимся.

TTX GNTX Rail Gon Thrall 3564 Cu Ft Gondola


Общий вид - не смотря на то что гондола имеет примитивную конструкцию, благодаря своеобразным логотипам и отражающим элементам эта новая модель прямо таки бьёт стилем.



Одна из трёх гондол немного отличается цветовой схемой.


И просто для сравнения современная модель гондолы с той что выпускалась в далёких сороковых и ходила по железным дорогам вплоть до 90-х годов.


Классные вагоны с отличной детализацией, правда есть один минус - их ход. Пока не разбирался в чем причина, в самих тележках или в том что колпары просто задевают днище корпуса, думаю эту проблему удастся решить.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Dmitry206

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1947
  • Репутация: +128/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #230 : 09 Марта 2020, 15:48:06 »
Классные вагоны!

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7032
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #231 : 09 Марта 2020, 15:50:48 »
Да, необычно длинные и детализация на высоте! Планируется ли груз?

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 549
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная \"Америка\" и всё-всё-всё!
« Ответ #232 : 09 Марта 2020, 18:19:53 »
Груз будет, пока всё ограничивается просмотрами видео на тему что из чего можно сделать.

... и добавил:
Классные вагоны!
Ага))
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Меланж-N

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Репутация: +8/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #233 : 09 Марта 2020, 22:15:42 »
Красивые гондолы! И колеса металл, не то что у Atlas и MTL пластик. Надеюсь ExactRail нас будет и дальше радовать и trainlife.com в Россию посылки отправляет.
Фото вагонов на: https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #234 : 10 Марта 2020, 13:48:51 »
в итоге несущийся задом наперед двухэтажный состав с генезисом в конце кабиной назад - как оказалось довольно частое дело. Даже на ютубе есть свидетельства и одна моя знакомая как раз один раз "путешествовала

Надо думать это был "commuter train" - пригородный поезд, в котором для езды челноком есть кабина управления в концевом вагоне. Ваша знакомая скорее всего далека от ж.д. техники и на её взгляд это выглядело так необычно - поезд мчится вагонами вперед...

Оффлайн Henk Davion

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +0/-0
  • Откуда: Бирюлёво-Восточное
  • Имя: Денис
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #235 : 10 Марта 2020, 14:20:49 »
Надо думать это был "commuter train" - пригородный поезд, в котором для езды челноком есть кабина управления в концевом вагоне. Ваша знакомая скорее всего далека от ж.д. техники и на её взгляд это выглядело так необычно - поезд мчится вагонами вперед...
Вполне может быть - меня то там не было, могу судить только по описанию и фото-видео. Надо будет попросить у ней еще раз ссылку.
То что помню - состав двух-этажники, современные, все вагоны одинаковые. Локомотив Генезис, не амтрак. Количество вагонов не помню но точно больше пяти. А вот концевой вагон рассмотрел подробно - обычный вагон как и все остальные в составе с гармошкой - никакой специальной концевой кабины нет. Тем более по типу европейских. 
По ее словам там движение по установленной видеокамере (или видеокамерах)  в кабину тепловоза + датчики современной автоматизированной системы (точное название на память сейчас не вспомню) Но как я понял та самая после введения и установки на задние вагоны которой как раз и стали убирать камбузы на грузовых составах.
Да от железной дороги она далека, но не от техники в целом. Дипломированный пилот как никак. Так что у ней просто другое направление по жизни.))

Беглец, набор гондол конечно очень интересный, но вот то что у них возможная проблема с задеванием колесами корпуса (если я вас правильно понял) во время движения ставит конечно под большой вопрос зачем тогда такая модель кроме стенда. Только под самостоятельный допил?

« Последнее редактирование: 10 Марта 2020, 16:26:54 от Henk Davion »
Германия I эп., САСШ - А.T.S.F. и прочее

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 549
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #236 : 10 Марта 2020, 18:12:48 »
Беглец, набор гондол конечно очень интересный, но вот то что у них возможная проблема с задеванием колесами корпуса (если я вас правильно понял) во время движения ставит конечно под большой вопрос зачем тогда такая модель кроме стенда. Только под самостоятельный допил?
Эта проблема встречается периодически на других вагонах, при чем от именитых производителей, всё решается без допилов.

На счет предыдущего поста, возможно речь идёт о чем то подобном, такие составы не редкость и встречаются они в разных цветовых схемах.

NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 549
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #237 : 23 Марта 2020, 08:17:14 »
Trainworx в сочетании с цифрой 86 может ассоциироваться лишь с одним типом вагона.

И в данном случае это "Norfolk & Wester" 86' Plug Door Auto Parts Boxcar.


Еще один монстрик в коллекцию.






Ранее я показывал три Auto Parts Boxcar от Trainworx в светло сером исполнении с лого "NS" и наконец в депо заехал этот красавец "N&W", но где то на просторах ebay еще болтаются два его собрата по релизу в чисто черном исполнении, так что история с 86-ти футовыми бокскарами не закрыта.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #238 : 23 Марта 2020, 09:51:15 »
Да уж действительно монстрик. Анатолий какие у него габариты?

Оффлайн Dmitry206

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1947
  • Репутация: +128/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #239 : 23 Марта 2020, 15:16:12 »
Большой!)