27. Пара BR110 (Fleischmann, обе модели имеют один артикул 721001, при этом разные бортовые номера: 110 271-4 и 110 226-8) тянут 13 груженых 4-х осных вагонов PIKO. Для многих BR110 является культовой моделью - первые подаренные родителями на день рождение или Новый год наборы в H0 или ТТ имели такой тепловоз. В ГДР BR110 был одной из разновидностей V100, тепловоз выпускался массово, имел большое количество модификаций и благодаря своей универсальности применялся везде, где была железная дорога. Подробно описывать BR110 не буду, вот здесь про него написано достаточно, а так же представлено множество фотографий
http://www.v100-online.de/index.php?nav=1404240&lang=1&id=38326&action=portraitСкажу лишь про одну интересную, на мой взгляд, особенность - В 110-ом устанавливался паровой котел для отопления пассажирских вагонов
Прототипом моего состава послужила вот эта фотография
28. Дизель V16(140), MINITRIX 12800 и 12801. Производитель постарался, сделав прекрасные модели - видны конструктивные различия между первоначальным вариантом V16 и V140 после ремонта и модернизации 1947-48 годов. История тепловоза тут
https://forum.nscaleclub.ru/index.php?topic=5060.0V16 101Со снегоочистителем "Henshel"
V140 001Ну, а это фантазийная композиция - просто для сравнения
В планах приобрести ещё и MINITRX 12802 - самую красивую, ни и, к сожалению, дорогую модель из этой серии.
29. Промышленные паровозы Fleischmann 7000. Как я уже ранее писал, эти модели хоть и выпускались под единым артикулом, но между собой различны: два из них имеют различные надписи и оформление заводских шильд, различные года выпуска паровозов - 1909 и 1914. Третий имеет надписи, нанесенные другим шрифтом и отличную от собратьев "внутрянку".
30. Отечественный пассажирский тепловоз ТЭ7-037 с двумя багажными вагонами.
К сожалению, масштаб совсем "козявочный" - 1/220. Производитель ATLAS, модели безмоторные, корпуса пластик, рамы металл, колпары металл, затемненные, вращаются. Сделаны модели, для такого масштаба, очень аккуратно.
Теперь о прототипе: ТЭ7-037 построен в 1963 гду на Луганском тепловозостроительном заводе. До мая 1968 года эксплуатировался на Московской ж/д. Потом был передан на Северную ж/д. Депо приписки ТЧЭ-5 Иваново.