Вот видео на малой скорости от DZ125 http://yadi.sk/d/0kMVw1UX3HH9a8 Все параметры БЕМФ приведены к заводским, если поковыряться можно наверное ход сделать более плавным...
...
Вот видео на малой скорости от DZ125
Ну что сказать - очень даже не плохо!
Впечатляет!
С чисто технической точки зрения - результат великолепный! С точки зрения правдоподобности - сомнительный.
Давайте спросим себя: а ради чего такая (переходящая в спорт) "гонка" за сверхмалыми скоростями? Мне думается, это "перебор". Вот борьба за плавность трогания/остановки - понимаю! Мы ведь всегда стремимся к максимальной схожести с реальной ж/д. Так?
Не одну сотню роликов с живыми паровозами пересмотрел, ни разу не видел, чтоб реальный паровоз двигался с такой малой скоростью. Даже при прицепке к вагону/составу, постановке под гидроколонку или при заезде на поворотный круг машинист подводит паровоз "мелкими рывочками", сразу же закрывая регулятор. КМК, сам принцип действия паровоза (и его управление) технически не позволяют ему двигаться так равномерно-медленно. Так зачем наделять модель свойствами, не характерными её прототипу?
Возможно, тепло- и электровозам такая "ползучая" скорость более свойственна...
(Если кто-нибудь наглядно развеет мои сомнения на эту тему - буду весьма признателен!)