Автор Тема: Плюсы и минусы Digitrax  (Прочитано 4637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Плюсы и минусы Digitrax
« : 07 Марта 2013, 12:42:48 »
Опыта использования DCC нет. Но для нового макета хочу приобрести вот это

Ссылка
Что посоветуете, уважаемые?

Antonio

  • Гость
Плюсы и минусы Digitrax
« Ответ #1 : 07 Марта 2013, 12:53:22 »
Одна из самых мощных желзяк, с большим запасом возможностей на перспективу.
Может быть избыточна. Стоит дорого.
Скажите что Вы хотите от   Дсс?

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Плюсы и минусы Digitrax
« Ответ #2 : 07 Марта 2013, 13:41:39 »
На первом этапе только для локов. На перспективу посмотрим. По моему лучше сразу брать с запасом, кто знает, что в голову взбредет. А вот та штуковина , универсальная панель, она позволяет комп подключить, или нужно еще что-то. И как с программным обеспечением,  у "дигитракса" свое или что-то из известных программ.

Antonio

  • Гость
Плюсы и минусы Digitrax
« Ответ #3 : 07 Марта 2013, 15:27:22 »
отвечу с конца.
Комп подключается с помощью другого приспособления.
На комп устанавливается программка, их много, но они все поддерживают устройства Дигитракс, так как это бренд #1.
Может быть "откачу" немного назад, когда в другой ветке обсуждал цифру вообще.У цифры возможностей очень много, и они безграничны, особенно в свете последних тенденций.
Поэтому говорю, что до определенного этапа, с цифрой просто, но потом очень сложно, парой даже очень.
Вот моя схема,
http://s3.uploads.ru/aoUPZ.jpg
Я начинал с простого. Покупая каждую последующую железяку я предпологал, что она может быть последней. (я могу вдруг потерять интерес к данному хобби)
Мой подход использовать устройство на 100% его возомжностей.
что я рекомендую.