Вы могли бы померить помехозащищённость и обнародовать тут эти цифры, поскольку производитель видимо не профессионал, и не опубликовал эти цифры в разделе "технические характеристики" ?
Вадим, когда я был маленьким, то помню, что телевизоры и магнитофоны продавались с электрическими схемами и функциональными (кажется так, это где детальки и дорожки разрисованы) схемами. Это был советский подход.
Сейчас ничего такого уже нет и никогда не будет!
Так же нет и схем и отдельных схем крепления мотора и механики в локе (это Ваш запрос из другой ветки).Что касается компетентности производителя Digitrax, то, я точно уверен, что их "профессионализма" хватит на а сотню таких я и Вы, причем на несколько лет вперед.
Вы можете апеллировать, что теперь мы сами, на примере сантимировских, модельдеповских и прочих (я и американских еще пару назвать могу) поделок ставим себя в ряд с великими.
Но, я этой темой начал интересоваться три года назад и я помню, что было тогда. Измерения.
Я сейчас без макета. N-ковский путевой материал мне даже не выслали, а НО макет наполовину разобран и что-то там подключать я не хочу.
К Вашему запросу готов вернуться когда соберу 1й модуль N макета.
Поэтому правильный путь.... Используя теорему об оптимальной фильтрации ...
Я с интересом прочитал автобиографические очерки своих коллег по форуму. Я конечно приветствую данные изречения из уст ученого гражданина. Пока я не выявил системной ошибки на своих мини-полигонах, поэтому пока эта тема не актуально. Но то что Вы пишете про энергосберегаемость все верно. Опять же готов вернуться к данному вопросу, когда такая проблема возникнет.
PS
если кто-то на форуме еще раз поднимет вопрос об изолированных и не изолированных крестовинах любых произовдителей - дайте знать!
Теперь мы уже вдвоем точно всех одолеем.
Кстати, по агентурным каналам я даже выявил тех форумчан, кто использует только не изолированные крестовины, подключая их по рекомендованной схеме производителя, но не признается в этом