Схему-то посмотри повнимательней. Не три, а четыре, правда не понятно какой длины.
Откуда взялись 4? Из того что 4 штуки на плате? - Это вовсе не означает, что их должно быть 4 на блок-участке. Блок участок - это единица измерения пути - стояночный путь или на перегоне.
Он оборудуется обычно одним центральным датчиком тока для надёжного опознавания всеми колёсами поезда. Он должен быть не короче самого длинного поезда.
В дополнении к нему, блок участок оборудуется двумя краевыми короткиими секторами изолированных рельс- для начала и точного конца торможения у светофоров. И того - 3 шт. 3 каналла по току.
Можно больше - если вы хотите контроллировать переезд поезда через светофор в случае если лок не принял комманду, и аварийную остановку макета в этом случае.Датчики транспондинга работают на принципе радио(частоты и кода я не знаю) и имеют ограниченный узкий радиус, порядка 5 см, не более. Иначе он будет ловить соседа.
По логике вещей их надо ставить на входе и выходе блок-участка. Если на входе опознан лок, а на выходе горит красный, то лок плавно вьезжает и тормозит на этом блок участке, а касаясь выходного датчика - точно встаёт перед светофором. Данную логику вы можете прописать в ТК8Гольд или же в самих регистрах локонетовских датчиков(некоторые позволяют это зашить громоздким программированием их LNCV), и далее через ретранслятор локонет-ДЦЦ (обычно это ком станция) комманда проникает в ДЦЦ, и выполняется локом.
Я считаю это громоздким решением. И если делать опознавания - то лучше обойтись всего тремя датчиками, при этом центральный - через РайлКом.Преимущества:
И проводов меньше
И логика понятнее
И опознаёт не только в точках входа но и в любом месте блок-участка. ---------
Вадим
Отредактировано VAD (2013-03-24 18:51:47)