Автор Тема: Про систему T-TRAK  (Прочитано 167173 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2162
  • Репутация: +113/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1170 : 14 Октября 2015, 22:01:40 »
Что-то не понял насколько он совместим с T-TRAK?
На 100% совместим. Просто дополнен и проведен "улучшайзинг".
почему на заграничном t-trak размеры модулей меньше и есть зазор?
при этом на жигулях зазоры, как правило, больше чем на их автомобилях.
в чём подвох? почему они отказались от улучшайзинга?


Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1171 : 14 Октября 2015, 22:37:40 »
в чём подвох
Подвоха нет. Просто стандартный титрак имеет зазор чтобы модули разного качества сборки могли стыковаться, невзирая на возможную кривизну. Наш вариант, как изначально было решено, пилится по одним чертежам, методом лазерной резки, с учетом возможных погрешностей. Все модули достаточно ровные, что позволяет убрать из конструкции зазор, тем самым значительно повышается прочность собранных между собой модулей.
На самом деле, все детали конструкции  от корпуса до электрики есть на форуме в теме.

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2162
  • Репутация: +113/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1172 : 14 Октября 2015, 23:42:49 »
в чём подвох
Подвоха нет. Просто стандартный титрак имеет зазор чтобы модули разного качества сборки могли стыковаться, невзирая на возможную кривизну. Наш вариант, как изначально было решено, пилится по одним чертежам, методом лазерной резки, с учетом возможных погрешностей. Все модули достаточно ровные, что позволяет убрать из конструкции зазор, тем самым значительно повышается прочность собранных между собой модулей.
На самом деле, все детали конструкции  от корпуса до электрики есть на форуме в теме.
дайте пожалуйста ссылку. не могу найти. спасибо.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1173 : 15 Октября 2015, 09:49:32 »
почему на заграничном t-trak размеры модулей меньше и есть зазор?
Зазор между модулями 2 мм нужен для компенсации "кривых ручек".
Не позволяет жестко стыковать модули без прокладок и эстетически выглядит убого.
Его убрали обеспечив точность за счет технологии изготовления (лазерная резка).
По мне 2 мм и для полностью ручного изготовления - слишком много.
Михаил, DCC

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1174 : 15 Октября 2015, 10:12:02 »
дайте пожалуйста ссылку. не могу найти. спасибо
Эта же тема, начиная со 101 поста http://www.forum.nscaleclub.ru/index.php?topic=657.90

Оффлайн Zuzzuk

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Репутация: +59/-0
    • Ж/Д-модельная вики
  • Откуда: Петербург и Прага
  • Имя: Константин
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1175 : 15 Октября 2015, 12:08:14 »
Цитировать
почему на заграничном t-trak размеры модулей меньше и есть зазор?
при этом на жигулях зазоры, как правило, больше чем на их автомобилях.
в чём подвох? почему они отказались от улучшайзинга?
Потому что изначально Т-Трак проектировался, как конструктор для дома пионеров... пардон, скаутов, которые лобзиком могут напилить немного не того, а без направляющих шипов и струбцин склеить немного не так. Аналогичный по идее N-Trak, использующийся уже выросшими скаутами-моделистами, не имеет никаких зазоров. Т-Трак-Рус полностью совместим с оригинальным Т-Трак, а почему мы взяли за основу именно Т-Трак, а не более модельный N-Trak? Потому что он компактнее, проще, а значит доступнее как для наших квартир, так и для изготовления пионерами.
С уважением, Константин
---
// per aspera ad astra
Собираю, что глазу мило; дружу с DCC; T-Trak нам в руку!

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2162
  • Репутация: +113/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1176 : 15 Октября 2015, 16:51:50 »
Потому что изначально Т-Трак проектировался, как конструктор для дома пионеров... пардон, скаутов, которые лобзиком могут напилить немного не того, а без направляющих шипов и струбцин склеить немного не так. Аналогичный по идее N-Trak, использующийся уже выросшими скаутами-моделистами, не имеет никаких зазоров. Т-Трак-Рус полностью совместим с оригинальным Т-Трак, а почему мы взяли за основу именно Т-Трак, а не более модельный N-Trak? Потому что он компактнее, проще, а значит доступнее как для наших квартир, так и для изготовления пионерами.
Спасибо!
Теперь всё понятно. Швы на американских фото действительно смущают... они там и по высоте туда-сюда гуляют,
однако часто модули представлены действительно детьми, а это замечательно.
Так или иначе применяется тот-же KATO (по крайней мере на концах) и это уже хорошо.
Даже если я приму решение делать модуль по иностранным размерам, то просто запланирую
прокладки - доборы и отверстия в торцах? Так?

По T-TRAK на форуме нужен FAQ. Порог входа по прежнему высок. Извините.
Тема полна флейма. Тему стартанул, надеюсь временно покинувший нас, Сергей (kestrel).
Пока тема без автора.
Было-бы великолепно иметь на старте темы внятное и чёткое введение в тему, чтобы
сразу - концепция, принцип, чертежи, размеры, варианты модулей.
Тогда, думаю, мы доживём до коллективных покатушек.

« Последнее редактирование: 15 Октября 2015, 16:54:39 от Alexandr »

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7013
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1177 : 15 Октября 2015, 17:24:04 »
Если кому-то это интересно, можно сделать страничку с красивым описанием системы, с примерами воплощения, файлами для скачивания, захоститься на нашем сервере. В общем, сделать красивую страничку-заманушку с базовой информацией для людей. Кто возьмется?
« Последнее редактирование: 15 Октября 2015, 17:25:40 от Knallfrosch »

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1178 : 15 Октября 2015, 17:24:49 »
Пока тема без автора.
Данная тема состоит из двух частей - первая, созданная Сергеем для знакомства с сиcтемой T-trak, заглохла еще в 2013 году.
Вторая появилась в марте 2014 года, после встречи в Питере, где было принято решение по реализации ти-трака как клубного проекта. Автором  внесенных в конструкцию изменений и улучшений (названных впоследствии T-trak-Rus),  а так же чертежей является Костя Zuzzuk.
Тогда, думаю, мы доживём до коллективных покатушек.
В Питере они уже периодически проходят, правда пока без декора. Москва пока молчит.
Покатушки на T-trak-rus


... и добавил:
Кто возьмется?
Это уже в процессе, все будет ;)

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7013
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1179 : 15 Октября 2015, 17:27:41 »
Отлично! Мне кажется, такие вещи нужно сделать поближе к людям, чтоб минимум технических деталей и максимум вау-эффекта! :)

Оффлайн Равнодушный кот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1414
  • Репутация: +52/-2
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1180 : 15 Октября 2015, 20:45:58 »
Кто возьмется?
Уже пилится. Могу просто пока собрать страницу, где разместить файлы на скачку, геометрию, и шину
« Последнее редактирование: 15 Октября 2015, 20:51:56 от Равнодушный кот »

Оффлайн Равнодушный кот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1414
  • Репутация: +52/-2
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1181 : 15 Октября 2015, 21:37:42 »
Итак, все собрал на одной странице T-Trak RUS
Готов, при необходимости дополнить.

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2162
  • Репутация: +113/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1182 : 15 Октября 2015, 21:40:39 »
Пока тема без автора.
Данная тема состоит из двух частей - первая, созданная Сергеем для знакомства с сиcтемой T-trak, заглохла еще в 2013 году.
Вторая появилась в марте 2014 года, после встречи в Питере, где было принято решение по реализации ти-трака как клубного проекта. Автором  внесенных в конструкцию изменений и улучшений (названных впоследствии T-trak-Rus),  а так же чертежей является Костя Zuzzuk.
Тогда, думаю, мы доживём до коллективных покатушек.
В Питере они уже периодически проходят, правда пока без декора. Москва пока молчит.
Покатушки на T-trak-rus


... и добавил:
Кто возьмется?
Это уже в процессе, все будет ;)
Фотоотчёт как-то пропустил. Отлично покатали!
стало понятно преимущество отсутствия зазора,
вроде как жёсткая конструкция выходит...
...а рельсы только на клею держатся? Там не возникает
напряжений. Мне кажется, что если за конструкцию в
сборе взяться за край то рельсы могут кое-где поотлетать.
Я ошибаюсь? Разъясните, плиз.


Оффлайн Равнодушный кот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1414
  • Репутация: +52/-2
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1183 : 15 Октября 2015, 21:42:35 »
.а рельсы только на клею держатся? Там не возникает
напряжений. Мне кажется, что если за конструкцию в
сборе взяться за край то рельсы могут кое-где поотлетать.

В случае моих модулей да - только ПВА
Сидят хорошо
Но при декорировании, будут еще сильнее приклеены

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1184 : 15 Октября 2015, 22:00:48 »
Alexandr,
Держатся нормально, проблем таких небыло! Только я клеил не ПВА, а цианоакрилатом (супер моментовским).