Михаил, а можешь поделиться схемой своих модулей?
Ничего сложного. У меня модули двойной длины.
Каждый путь поделен на дв блок-участка. Длинный в начале и короткий в конце. При этом использованы изостыки на обоих рельсах (что-бы потом не думать).
Для простых схем участки коммутируются как один (соединяются провода от соответствующих рельсов).
Если нужна автоматика, то можно каждый модуль превратить в участок остановки. Для этого на входе на длинный участок происходит плавное снижение скорости, а при наезде на короткий - остановка.
Коммутация осуществляется на обычной колодке под модулем.
Можно и тумблерами, но я не вижу в этом смысла. Может быть, когда "устаканятся" схемы модулей… Пока я не вижу перспективы частой перекоммутации.
Для одиночного модуля смысла "городушки городить" не вижу.