Автор Тема: Про систему T-TRAK  (Прочитано 171066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6927
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1275 : 03 Февраля 2016, 13:40:44 »
У меня КС стоит прямо в модуле.
Перекоммутация на аналог вряд ли будет частой. Мне проще колодку воткнуть.
Схему видел. Интересная. На мой взгляд несколько даже избыточная - для аналога синфазный вариант не имеет особого смысла. (ПМСМ)
Михаил, DCC

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Репутация: +116/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1276 : 03 Февраля 2016, 15:33:23 »
для аналога синфазный вариант не имеет особого смысла
ну как это.... два овала - синфазно, косточка - противофаза.
У меня КС стоит прямо в модуле.
вот не правильно решение. а если мы соберемся большим составом и у каждого своя КС в модуле?
каждому по своим модулям гонять?

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6927
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1277 : 03 Февраля 2016, 17:26:13 »
два овала - синфазно
В связи с чем? В плюсе возможность съезда с пути на путь, в минусе - количество одновременно управляемых локов.
Я почти уверен, что аналоговики не будут делать съезды с пути на путь.
а если мы соберемся большим составом и у каждого своя КС в модуле?
Спойлер: offtop (кликните для показа/скрытия)
Тогда я на колодке перекоммутирую.
Вряд ли это придется делать часто. Но для одного модуля я осилю. :D
Михаил, DCC

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Репутация: +116/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1278 : 03 Февраля 2016, 18:17:11 »
Я почти уверен, что аналоговики не будут делать съезды с пути на путь.
если внимательно к схеме  присмотреться, то там управление от двух БП.
В плюсе возможность съезда с пути на путь
ага м передавать управление своим локом - соседу :)
В приведенной мной схеме, для управления от оного блока, нужно еще перемычку делать.
В случае с "косточкой" - оно через рельсы "соединиться"

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1279 : 04 Февраля 2016, 19:32:39 »
А кто-нибудь планировал модуль перехода с двухпутного участка на однопутный?

Мне интереснее делать однопутные модули, но хотелось бы иметь возможность пристыковать к общему сбору. Т.е. сделать переходной модуль, который можно встроить в стандартную схему Т-трака

Я подумывал о переходном модуле в угловом варианте, или можно сделать прямом, скорее всего 62х31 см, чтобы вошла кривая.

Вопрос о том, как электрически устроить такое примыкание? Если брать стандартные стрелки КАТО или Томикс, то там подключение ответвления происходит при переводе стрелки на боковой путь. Этого будет достаточно?

И как устроить управление стрелкой? Как предусмотрено при общем сборе Т-траков?

На схемке понятно не стыкуется внешний радиус, но это можно допилить "по месту"


« Последнее редактирование: 04 Февраля 2016, 19:38:54 от Wooster »

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1280 : 04 Февраля 2016, 20:07:26 »
И как устроить управление стрелкой? Как предусмотрено при общем сборе Т-траков?
Со стрелками каждый решает сам. Кто-то и не като ставить будет, с сервой. А если като, то на аналоге просто поставить тумблеры на модуль и запитать. Можно и дцц подрубить, поставив декодер.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6927
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1281 : 04 Февраля 2016, 20:08:14 »
Т.е. сделать переходной модуль, который можно встроить в стандартную схему Т-трака
Проще всего сразу сделать однопутный, а на втором - тупичок.
Или просто стрелками.
На обычном прямом модуле.
Михаил, DCC

Оффлайн zatcep

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 207
  • Репутация: +15/-0
  • Откуда: Горячий Ключ
  • Имя: Андрей
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1282 : 04 Февраля 2016, 21:27:50 »
 А можно подробнее про однопутные? я вот постоянно грустил, что в модулях два пути... самому нравятся однопутные варианты, а тут оказывается можно и одну колею монтировать???
Германия 1-3я эпоха, Англия 5я (английская) эпоха. только DCC #zatcep24

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1283 : 04 Февраля 2016, 21:35:22 »
Проще всего сразу сделать однопутный, а на втором - тупичок.

Тогда при встраивании в общий сбор, выйдет так, что я своим модулем прерву замкнутую двухпутную схему.

Или просто стрелками.
На обычном прямом модуле.

Я прикидывал, это можно, с внутреннего пути - но модуль глубиной 310 все равно не дает вывести перпендикулярный путь (однопутное ответвление), на стандартное расстояние от края модуля



« Последнее редактирование: 04 Февраля 2016, 21:51:54 от Wooster »

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1284 : 04 Февраля 2016, 21:53:32 »
А можно подробнее про однопутные? я вот постоянно грустил, что в модулях два пути... самому нравятся однопутные варианты, а тут оказывается можно и одну колею монтировать???

Вот-вот...  :) В принципе можно что угодно, но если прицепляться к другим, то надо переходной модуль сделать, под перечисленные стандартные модули со стандартными путевыми схемами
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2016, 21:55:07 от Wooster »

Оффлайн Karjalainen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +28/-2
  • Лечу музейные ж/д вагоны (Ер I-II-III).
  • Откуда: Санктъ-Петербургхъ
  • Имя: Ден
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1285 : 04 Февраля 2016, 23:42:32 »
У паровозов то есть выбег? Значит можно попробовать вставить разъем на месте стыковки однопутного модуля и 2х путного. Тогда может и не надо сильно напрягать мозг насчет питания? "Перелетел" на всех парах через стык/разъем и тобой займутся уже другие машинисты с 2х путейного модуля.
Рs. В таких тонкостях как электрика+электронника , правда я не очень силен, подскажите знающие люди- возможен ли такой вариант стыковки?
Это Железная дорога, сынок!☝
Ер.II-III.
Ж/д Фiнляндiя-Карелiя-Россiя.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1286 : 05 Февраля 2016, 00:23:30 »
Значит можно попробовать вставить разъем на месте стыковки однопутного модуля и 2х путного.

Это в принципе ни к чему, стрелка КАТО #4 имеет возможность включить режим “non power-routing” - тогда питание подается только на выбранное направление. Тогда,  пока стрелка стоит по "главному" пути, ответвление не будет запитано.

Вопрос в том, как состыковать пути с разными БП, если питание рельс вдруг окажется разнополярным

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Репутация: +116/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1287 : 05 Февраля 2016, 09:41:50 »
стрелка КАТО #4 имеет возможность включить режим “non power-routing”
Чтото мне подсказывает, что это както по другому работает.
В #6 нет переключателей режима, но там питание какраз и подается только на маршрут следования, что и есть power-routing. Но опять таки, это некое лукавство. Ибо речь идет исключительно о крестовине и "хвостиках" за ней, так как внешние рельсы всегда запитаны.
КМК в #4 режим  “non power-routing” для DCC, это когда "хвостики" постоянно запитаны, а полярность меняется только на остряках, так как #4 с изолированной крестовиной.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6927
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1288 : 05 Февраля 2016, 10:14:13 »
Мне в этой ситуации гораздо интереснее - планируется ли с однопутки выезд на обе линии главных путей?
Или ПС будет двигаться по неправильному пути?
Михаил, DCC

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Репутация: +116/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1289 : 05 Февраля 2016, 11:02:20 »
планируется ли с однопутки выезд на обе линии главных путей?
Я думаю, что однопутниками нужно делать одинарные модули-разветвители. С другой стороны, однопутку можно через Junction подключать как разворотную петлю длинную.


... и добавил:
Вот так както
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2016, 11:13:25 от BNSF9399 »