Автор Тема: Про систему T-TRAK  (Прочитано 167064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1425 : 17 Июня 2019, 20:27:45 »
Там вся прелесть - в проводах. Но - одно неловкое движение и сносится сразу вся сеть. Деформированные участки уже не выправишь. :thinking:
Михаил, DCC

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7010
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1426 : 17 Июня 2019, 20:32:43 »
То что я делаю не исключает при необходимости потом прицепить провода, но пока речь о стойках.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1427 : 17 Июня 2019, 21:31:56 »
Там вся прелесть - в проводах.

Это "на любителя"!

ИМХО на макете (модуле) опор вполне достаточно, чтобы создать "атмосферу" электрифицированной линии. Тонкий провод, да ещё покрашенный в соответствии с оригиналом (а не "белый" от Виссман!), видно практически не будет, а геморроя с ним - о-го-го... + быстрый износ "лыжи" пантографа...

Если смотреть фото общих планов и видео реальной дороги, проводов практически не видно. Видны опоры, консоли, траверсы, изоляторы и пр. элементы подвески, но не сам провод.

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7010
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1428 : 18 Июня 2019, 00:16:08 »
В общем, кто не соблюдает NEM - я не виноват!  ::)



Оффлайн Dmitry206

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1939
  • Репутация: +128/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1429 : 18 Июня 2019, 09:09:34 »
А какой высоты эти кубики, на которых стоят мачты?

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7010
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1430 : 18 Июня 2019, 10:02:48 »
Подставка из белого пластика - 6мм.

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2597
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1431 : 18 Июня 2019, 11:49:16 »
высота определяется от поверхности рельса? Вечером японцев посмотрю.

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7010
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1432 : 18 Июня 2019, 12:52:47 »
Да, если у кого есть Катовская сеть, интересно какая там высота!

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2597
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1433 : 20 Июня 2019, 11:48:25 »
EF57 - ровно 40 мм с максимально поднятым пантографом

 

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7010
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1434 : 20 Июня 2019, 12:52:33 »
Отлично!  ;D

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1435 : 20 Июня 2019, 14:07:37 »
если у кого есть Катовская сеть, интересно какая там высота!
EF57 - ровно 40 мм с максимально поднятым пантографом

Мне показалось, вопрос всё-таки был о высоте самой контактной подвески производства КАТО, а не "лыжи" пантографа у лока...

КМК, самый правильный подход уже озвучен:

кто не соблюдает NEM - я не виноват!

Всё-таки на то они и нормы, чтобы их все придерживались! :rtfm: :grabli:

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7010
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1436 : 20 Июня 2019, 14:51:47 »
Любая информация по делу полезна, спасибо всем участникам!

Онлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1428
  • Репутация: +134/-34
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1437 : 20 Июня 2019, 16:12:34 »
на то они и нормы, чтобы их все придерживались!
нормы то - чьи,  что бы их соблюдать обязательно ?
MOROP это европейцы: https://www.morop.eu/index.php/en/members.html Японии тут нет.
NMRA это америка и то поделены на регионы: https://www.nmra.org/region-conventions  опять же японцев здесь нет, только англичане, австралийцы и ренегаты европейцы.  :-X
Контактная сеть у них вообще не стандартизована.

HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2597
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1438 : 20 Июня 2019, 17:31:37 »
нормы то - чьи,  что бы их соблюдать обязательно
наверное все производители должны придерживаться этих норм, иначе зачем они (нормы) нужны ???? КАТО не только на Японию работает, значит должны соблюдать  :rtfm:

... и добавил:
Саш, у меня есть конташка японская, но я не помню КАТО или ТОМИКС. Если ТОМИКС, интересно или только КАТО?

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7010
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1439 : 20 Июня 2019, 18:19:57 »
Любая информация не повредит!