А ширина и длина модулей может быть вообще произвольная.
не совсем.
Длину нужно жестко иметь кратной 310 мм (если это станция и т.п. - конечно, можно отспить от стандартта, но "по фланцам" она должна быть кратной 310 мм). Опытным путём долгих дискуссий мы определили оптимальный размер поезда в 1200 мм (уже круто для смотрибельности, но еще терпимо для габаритов макета) - это аккурат 4 модуля по 310 мм. Также отмечу, что для себя я принял максимумом тройной модуль (930 мм + накладки с торцов - как раз в багажник легковушки влезает).
Ширину тоже имеет смысл ограничивать (по предписанию стандарта) до 355 мм - благодаря чему между модулями встречных направлений остается зазор 20 мм (например, для крепления задника с картинкой или разделительной перегородки - чтобы наблюдатель не видел одновременно модули с разных сторон овала или "зуба" гребенки). То есть никто вас не обязывает делать модули шириной строго 210 или 310 мм (они взяты сообществом просто чтобы обеспечить заведомо известное расположение путей при развороте модуля рельсами "от себя") - главное, соблюсти расстояние до путей от переднего края модуля и не превышать разрешенную стандартом глубину. Более того, вы можете делать модуль шириной даже 730 мм (только обеспечьте по нему проезд двух встречных направлений с путями на стандартном расстоянии от внешних краев).
Ну и третье - вы можете вообще вытворять все что угодно, назвав это, например, "Юрич-модуль", и просто обеспечить возможность стыкования вашей системы со стандартными модулями t-Trak через переходной модуль.
... и добавил:
У т-трака, кстати, логотип сменился на менее аляповатый: