Схема - большое спасибо, буду изучать!
Какие-то фрагменты точно повторю.
Ок. Ждём новую схему.Настоятельно советую прочитать вот эту брошюру которую уже тут приводили, и особое внимание обратить на промежуточные и узловые станции, поскольку промежуточные слишком просты, а узловые слишком сложны для моделирования. Цель - уловить суть того, как по какой логике делают станции, и попытаться воплотить её на макете, чтоб потом не исправлять.
http://speclib.net/download/spr_kozlov.pdfСхема - большое спасибо, буду изучать!
На мебельной тумбе уже стоит модуль 175 * 33 см всего.
Высота всего 7 см. Т.е. 6 см под макетом для разводки и устройств управления.
Верхнего этажа не планируется, а подвала просто не получается.
А кто мешает :
а) -отвоевать больше места? Кто его вам лимитирует?
б) -сделать макет не островным а полочным! Так экономите и место в комнате и пути и станции - длиннее.
в) -сделать 2 этажа в вашей толщине. Просто вынесите электронику.
Образно можно сказать, что JMRI это DOS с командной строкой.
А TRAINCONTROLLER это WINDOWS с графической оболочкой.
Там есть свой язык программирования? Какова суть JMRI чтоб реализовать маршруты, безопасность, автоматику ?
Можете рассказать о сути и о возможностях? К примеру, есть бесплатный РокРайл. - Это сильно затруднённый ТК. На нём делаешь 3 дня то, что в ТК - за 5 мин.
Есть ВинДигиПед. - чисто немецкая программа. Даже не знаю, что она вообще умеет.
Есть ещё Роковский ВинРайл. Тоже не могу сказать, что он может. Но вот языка внутреннего в нём нет, чтоб логику СЦБ написать, к примеру...
Вы против статических магнитов между рельсами?
Мне не нравится подрельсовая пластина миниТрейн
а) Я не использую рапид. У меня магнитные кулачки от микротрейнз на корпусах вагонов. Их можно расцепить электромагнитом из под макета.
Работает это так: Подаёшь магнитное поле поперёк пути. Приспускаешь состав чуть назад. Магнитные шланги стараются встать вдоль магнитного поля, поперёк оси пути и крючья в сцепках расходятся. Потом даёшь ход вперёд, и оставляешь отцепленные вагоны.б) Стационарные магниты расцепляют только в узком месте, и поэтому их затруднительно использовать, скажем, для отцепления локомотивов или почтовых вагонов от пассажирского(поскольку они все разной длинны), без использования маневрирования (чтоб навести место расцепа на расцепитель) после того как состав прибыл и встал по датчику . А маневрирование всем пасс. составом для отцепа - неформат. Такого не бывает в реальности. Поэтому для этих целей я использую внутрилокомотивные расцепители. в) Но стационарные расцепители откидывать не стоит. Они очень подходят для установки на начала сортировочных путей: Заехал задом состава, откусил нужный хвост. потом подогнал маневровый оборудованный локорасцепителем, оттащил и оставил эти вагоны где угодно на грузовом дворе.
----------
Вадим
Отредактировано VAD (2013-02-19 01:03:27)