Вадим, большое спасибо за комментарии.
1. спуски и подъемы не получаются, так как очень трудно будет совмещать пути при разборке-сборке.
В комплекте из 3х модулей макет будет собирать по очень большим праздникам.
Немногим чуть чаще (когда праздники продолжаются выходными) вместе будут соединены два длинных модулей. Тогда получается незамкнутый круг.
На каждый день место есть только для одного модуля - зеленого. На котором несколько локов будут ездить туда-сюда.Ездить по кругу для меня непозволительная роскошь, да и для меня это не сама цель.
Также я особо не занимаюсь коллекционированием подвижного состава.
Мне больше по душе организовать движение 3-4 маневровых локомотива на малом макете. Один едет, второй его пропускает, третий ждет, ну, и т.д.
К тому же, написать программки для движения по-расписанию, не уже не интересно.
Сейчас у меня планы практически реализовать другой алгоритм, когда при заезде на один и тот же путь разные локи выполняют последовательность команд.
Или же другая задача, отработать последовательность команд, для чужого лока (с произвольным адресом декодера), который заезжает на станцию.
Да, это задачи больше для клубных макетов. Но так как таковых у нас нет, то я это реализую дома.2. Третий внутренний (зеленый радиус) путь появился для перегона от сотрировки на грузовой двор и локомотивное депо без заезда на два главных путя.
3. Также с его помощью состав с вытяжки и попадает на приемо-отправочный путь.
4. Я сначала думал, что учел эти самые "диспетчерские съезды". Так как старался повторить Вашу мою схему. Но сейчас начинаю понимать, что я ошибся.
Слету исправить не могу, но вдруг увидел ситуацию (когда понадобятся те диспетчерские съезды), которую отработать красиво не смогу.
Спасибо за замечания.
Буду думать.