ПЕРЕД СОЗДАНИЕМ МАКЕТА ВЫ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ СИНХРОНИЗИРОВАННЫМИ МЕЖДУ СОБОЙ ЧАСТИ ЗАКОНЧЕННОГО ПАКЕТА КОНСТРУКТОРСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, ВКЛЮЧАЮЩЕЙ: 1) ПУТЕВУЮ СХЕМУ С ДЕЛЕНИЕМ НА БЛОК УЧАСТКИ и их нумерацией, ИМЕЮЩУЮ ЛОГИЧЕСКИЙ ЖД-СМЫСЛ.
2) ВСЕ ЦИКЛЫ ДВИЖЕНИЯ ПС, ПРОВЕРЕННЫЕ НА ЗАМКНУТОСТЬ И СМЫСЛ, ВКЛЮЧАЯ МАНЕВРОВУЮ РАБОТУ.
3) СХЕМУ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ.
4) ЧЕРТЁЖ МАКЕТА И РАСПОЛОЖЕНИЯ В НИХ ЭЛЕКТРОНИКИ, ПРИВОДОВ И РЁБЕР.
Иначе придётся потом всё ломать и строить неоднократно....ОТВЕТЫ:1) При длинне состава 1м25см и погонном нагрузе 20 грамм на 8 см, и базе вагогнов 16см и менее Rmin = 30см, при уклоне 2.5% .
В более жёстких условиях поезда будут вворачиваться внутрь радиуса.2) Есть локо-расцепляемая сцепка Кроиз. Но она не универсальна, и имеет малую корзину всцепления. 3) Я пользуюсь флексами Атлас, поскольку если создавать макет из наборных рельс, то получается много стыков, что портит колёса, и не создаёт гибкость в проектировании. (но по Атласу С55 непокатит большеребордная европа)4) У КАТО и Бравы неплохие моторы. У Трикса и роко моторы хуже. Токоприём везде не фонтан, и, по хорошему, все локомотивы в девятке при оцифровке требуют подрессоривания колёс и установки поверпаков. 5) Пеко - имеет самый лучший сплав(про Е-серию с металлокресстовиной), но стрелки требуют доработки, надо изолировать крестовину и сажать её на реле. Иначе контакт будет неустойчив.---------
Вадим
Отредактировано VAD (2013-02-15 12:30:32)