Автор Тема: Перед самым созданием макета  (Прочитано 3742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Перед самым созданием макета
« Ответ #45 : 05 Марта 2013, 00:43:47 »
Цитата: Antonio
Подключение стрелок с неизолированной крестовиной у них заложено "по-умолчанию"
1) А это как? Если крестовина неизолирована(как у Пеко) от остряков , то и делать ничего не надо. Ни групп контактов ничего.... переключай чем хочешь. Напряжение на крестовине будет определяться касанием нужного остряка к рамному рельсу.  Правда контакт ненадёжен. 2) У Пеко исходно более тугой ход (даже после удаления пружинки), и размах перевода  больше чем у Атласа. ------------
Вадим
Отредактировано VAD (2013-03-04 20:48:51)

Antonio

  • Гость
Перед самым созданием макета
« Ответ #46 : 05 Марта 2013, 01:11:38 »
Про Черепах я имел другое. Там переключатель/реле есть уже внутри привода.
А со стрелкой Peco конечно нужно согласно инструкции в одних местах припаять, в других отпаять. Так, чтобы напряжение на крестовину передавалось с реле, а не с контакта остряка.
Правда я пока не осознал как подключать "Diamond Crossings".А вообще нужно читать первоисточники. В данном случае это инструкции стрелок Peco 55.
А то, целую тему раздули! Ладно что ни о чем, так люди читающие после делают неправильные выводы и умозаключения.В Черепахах поджатие остряка идет постоянно.
Кстати, в своих пековских НО стрелках я пружинки изымал, чтобы была плавность хода без щелчков.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Перед самым созданием макета
« Ответ #47 : 25 Июля 2013, 23:24:55 »
Перечитал занова эту тему, но так и не понял чем не устроили РЕСО 55 ?
Для нашего типоразмера N это не то что бренд. Это элитный бренд. Удивительно что фирма смогла занять такие позиции в N и одновременно не пробилась в первый эшелон в НО...В отличии от Атласа по 55-м РЕСО отлично ходят и европейские модели(!!!) А вот по 55 Атласу нет. Будут задевать ребордами за шпалы.
Впрочем, если европейский подвижной состав не интересен, то нет проблем.Сцепки фирмы Micro-Train-Line (иногда эту фирму обозначают сокращенно - аббривиатурой MTL) это то же самое что и KADEE - эти два бренда принадлежат одной и той же компании.
Впрочем  по лицензии аналогичные сцепки выпускает и Атлас. Они называются Accumate. Полностью совместимы со сцепками Kadee/MTL в зацеплении и принципу работы.

Antonio

  • Гость
Перед самым созданием макета
« Ответ #48 : 26 Июля 2013, 03:36:03 »
Ну, эта тема начиналась как поиск оптимального решения.
По факту, у меня сейчас макет собраны на Peco 55, в том числе есть и 3-way стрелки и Double slip swith.
Почти два десятка стрелок с коммутируемой крестовиной.
(сравнивал "живьем". Peco намного крепче Атласа, особенно флексы. Подмакетный переключатель также не понравился)Все сцепки я по-возможности меняю на MT . На макете пока только магнитный расцепитель, Электрический пока не подключил.
Все расцепители МТ работают "с задержкой".

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Перед самым созданием макета
« Ответ #49 : 26 Июля 2013, 03:37:51 »
Ну Атласовские аккумэйт менять на МТ смысла нет какк я уже сказал. Те же вилы, только в зад!
Они отлично работают в паре с МТ-шными.

Antonio

  • Гость
Перед самым созданием макета
« Ответ #50 : 26 Июля 2013, 03:43:44 »
ну, с этим не я совсем согласен.
Так как у меня вагоны расцепляются и сцепляют "автоматически", то через конверсию прошел не один десяток единиц подвижного состава самых передовых американских брендов:
MT, Atlas, FVM, Intermountain, Walthers, Con-Cor, Athern, Kato, BLI,
Отредактировано Antonio (2013-07-25 23:49:33)

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Перед самым созданием макета
« Ответ #51 : 26 Июля 2013, 04:20:48 »
Охотно заберу (выкуплю) у вас ненужные Атласовские сцепки. Простите за офтопп.