Была проведена некоторая работа над ошибками.
Нужно было утяжелить модель, по этому было решено делать корпус шасси из латуни. Он был немного изменен для упрощения изготовления. Сам я на фрезерном не могу, пришлось упрашивать знакомого фрезеровщика и ждать, пока он сделает деталь. Еще при изготовлении был задействован электро-эррозионный станок, на нем проволокой изначально единая деталь разрезалась пополам, на две половинки шасси. Чтобы компенсировать ширину реза я потом напаял в нужных местах 0.2мм пластинки латуни.
Также заменил червяки на валах мотора - первые версии были немного меньше, чем нужно и из-за этого едва цепляли шестерни. К тому же, отверстия пол вал в них были просверлены криво.
Первый вариант шасси
После переделки
Сначала хотел делать токосъем как у Като - с концов осей. Но где-то что-то недорассчитал, колеса с токосъемными пластинами стало сильно зажимать, мотор не крутился или крутился с трудом. Сделал токосъем с латунными проволоками, только не с торцев колес, как на ТГМ1 и Ов, а с поверхности катания колес.
После этого начал ездить с тем же тарахтением, что и ТГМ1, слегка напоминающем работу дизеля, что меня порадовало. Видно, те самые латунные поводки как-то резонируют.
Так же, появилась возможность сделать более толстыми стенки рамы, что весьма полезно для смолы, которой печатает 3д-принтер.
Для веса добавил П-образный фрезерованный грузик из латуни.
Модель стала приятно тяжеленькой и вполне прилично ездить в аналоге, даже на относительно небольших скоростях.
Поставить декодер можно в кабину за счет уменьшения груза, но думаю при этом токосъем будет неудовлетворительным для цифры.