Рассмотрим на примере немецкого ебея.Когда вы не получили товар или получили не то что купили,в вашей корзине за ценой,справа написано:
Bewertung abgeben - это выставление отзыва о сделке
Problem klären - а вот это надпись-ПРОБЛЕМА со сделкой,конечно лучше ей не пользоваться,но...
Weitere Aktionen-опции аукциона (счет,контакт с продавцом и т.д.)
Нажимаем на ПРОБЛЕМА (У ВАС ЕСТЬ 45 ДНЕЙ ДЛЯ ВЫСТАВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ)
В следующем шаге по центру будут написаны три фразы:
1.Ich habe meinen Artikel nicht erhalten-Я не получил мою статью
2.Der Artikel, den ich erhalten habe, weicht erheblich von der Beschreibung ab-Статья, которую я получил, отклоняется значительно от описания3.Ich möchte einen Kauf stornieren-Я хотел бы аннулировать закупку(ну для этого должны быть какие-то веские основания,если товар тебе не нужен то зачем покупать или делать на него ставку!)
Для первого пункта,при нажатии на него,вам предложат заполнить некоторую форму о деталях сделки,будут спрашивать контактировали ли вы с продавцом(врать не советую т.к. ебей проверит всю вашу переписку) и ваши контактные данные,нажимаете *отправить* и ждем-с,они дадут вам 10 дней (или 20 дней,точно не помню) для урегулирования конфликта и еси вы не договоритесь с продавцом то ебей примет решение!
Обращаю внимание,что выставление этой претензии возможно только в случае оплаты товара по PAYPAL,если вы делали банковский перевод,то претензия приниматься не будет,вы можете только поставить отрицательный отзыв продавцу!
Для второго пункта,советую при вскрытии посылки,сфотографировать содержимое,направить письмо с фото продавцу,а если он молчит,написать на ебей!
Претензия принимается только на том ебее,где был куплен товар(если купили на американском пишем туда,на немецком-туда,на английском-туда и т.д. и т.п.)
Оформляется претензия соответственно на языке страны где был куплен товар!
Если вы покупали не на ебее,но оплачивали по пайпалу в подробных Сведения о транcакции,внизу,есть надпись:
У вас возникла проблема с данной трансакцией? Мы настоятельно рекомендуем связаться напрямую с продавцом и попытаться разрешить эту проблему.В противном случае вы можете сообщить о проблеме в Центр разрешения проблем в течение 45 дней с момента совершения трансакции. Нажимайте на неё и заполняйте форму на английском языке и все!Думаю мои советы помогут вам в случае крайней необходимости,а ещё лучше не помогут вообще,потому что до этого не дойдет!У меня был за два года всего один случай когда немец не прислал товар и не отвечал на письма,пришлось претензию выставить,деньги ебей все вернул до копеечки и был случай когда уже другой немец забыл блок питания вложить,но в первой же переписке он извинился и сказал или при следующей отправке положит,либо готов вычесть стоимость блока питания и все!
Отредактировано Захар (2012-01-17 16:07:06)