Автор Тема: Руководство по заказу моделей из магазина modeltrainstuff США  (Прочитано 16930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
sleek
CJ243556167USНапишу им после праздников,может к тому времени уже получу,на другом форуме у чела тоже самое было ,оказалось трек номер поменяли...
Отредактировано Kuzyakin (2012-12-29 09:20:52)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Цитата: Kuzyakin
Что делать ?!,моя посылка из магазина "стафф" уже две недели висит  на сайте USPS в статусе "Processed through USPS Sort Facility" ...,короче она уже две недели "сортируеться" в Америке 
Алексей (Захар) как то делал для меня заказ на Стафе, так посылка то же долго висела в Американской сортировке, а потом проявилась сразу в Москве. Ну а сейчас к то му же новый год на носу, а как работают в преддверии праздников знают все. Найдётся.

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Kuzyakin
да на usps гдето застряло. После праздников напиши в магазин, чтобы на поиск подавали

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Отправил я им уведомление 4.01.13 что посылка до сих пор не получена и пока тишина...
В общем не знаю что и думать,будь что будет,ни чего уже не поделаешь,посылка на територии США .
Заказывать у них больше не буду по крайней мере пока не получу свой товар.
Статус отправления так и висит без изменений почти уже месяц.
Позже еще письмо чиркану.   :(  
Отредактировано Kuzyakin (2013-01-07 09:35:29)

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Kuzyakin
Расскажешь как потом прошло.
Со мной они нормально контактировали, но мало ли.

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Сегодня ответили, аж два письма прислали ,суть их такова:
Куча извинений ,пишут что подали заявку на розыск посылки и в течении 23 рабочих дней USPS должен дать ответ . Ну хоть какое-то движение,буду ждать...

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Вчера получил свою пропавшую посылку,на коробке уже был наклеян новый трек номер с окончанием RU ,не знаю зачем его поменяли...В общем все ОК!  ^-^  

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Denis
Решил зарегиться на trainworldonline ,заполнил поля с моим почтовым адресом ,нажимаю save и выскакивают красные строчки типа:
The field is empty: !"Credit Card".
The field is empty: !"Credit Card #".
The field is empty: !"Security Code".
The field is empty: !"Expiration Year".Таких полей для заполнения там и в помине небыло!При том IE9 постоянно ругаеться на не соответствие какогото там сертификата...Смахивает на то что хакеры ловят инфу моей кредитки.P/S Хотел сделать заказ ,теперь не знаю что делать 

Antonio

  • Гость
Я вчера с ними общался!
Там Ukraine вообще пропала из списка стран.
Мне ответили, что у них проблемы с софтом и они уже работают над этим.
На этой неделе обещали исправить

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Похоже ни чего не изменилось,в моем акаунте по прежнему раздел билинг и шипинг не редактируется.
Может я чего туплю,подскажите кто там уже заказывал,может при оформлении заказа можно адрес указать?

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Kuzyakin
Не подскажешь, я что-то ищу и не нахожу. В этом магазине вообще отображается наличие товара и его количество?

Antonio

  • Гость
Они ошибки исправляю в ручном режиме.
Пишите в поддержку. Они оперативно отвечают и исправляют.
Я только вчера смог оформить свой очередной заказ.

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Цитата: sleek
Kuzyakin
Не подскажешь, я что-то ищу и не нахожу. В этом магазине вообще отображается наличие товара и его количество?
Обычно я выбираю фирму,тип продукции и листаю страницы.Кол-во не отображается,может при оформлении уточняется.
Наличие я так думаю то что есть на сайте в данный момент,в общем я ни разу не заказывал , и пока не могу это сделать.
Напишите кто знает руководство по заказу моделей с сайта trainworldonline.com не помешает.

Antonio

  • Гость
Цитата: sleek
Kuzyakin
Не подскажешь, я что-то ищу и не нахожу. В этом магазине вообще отображается наличие товара и его количество?
Наличие на складе отображается и оно актуально.
Если товара нет на складе, то в корзину Вы его перетащить не сможете.
--
Кстати, сейчас у них что-то с полем поиск непонятное происходит. Но заказы выставляются и без этого

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Antonio
Да не. это я понял. Меня именно количество интересует. А то закажешь 2 лока а там только 1