Автор Тема: Если коллекция, по мотивам. ScaleN.  (Прочитано 31316 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Если коллекция, по мотивам. ScaleN.
« Ответ #45 : 04 Декабря 2015, 00:13:46 »
Ну вот! А вы всё Машки да Люськи!
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Вовчик188

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Репутация: +31/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Владимир
Re: Если коллекция, по мотивам. ScaleN.
« Ответ #46 : 04 Декабря 2015, 02:47:11 »
Интересная работа!
С ув. Владимир.

Оффлайн ScaleN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Репутация: +55/-0
  • Откуда: moscow
  • Имя: Андрей
Re: Если коллекция, по мотивам. ScaleN.
« Ответ #47 : 20 Декабря 2015, 14:07:58 »
Никак не получается уходить от европейской темы, от немецких моделей, вероятно другим это также знакомо, вроде и не собираешься уже ничего покупать.... но увидел одну картинку, другую, что-то почитал, на ибее увидел модельку... ну и понеслась...

В данном случае запалом послужила вот эта картинка, попавшая при поверхностном изучении темы "zugbildung"
 

Ну и в итоге ЕЩЕ ОДИН ЭКСПРЕСС - "Золото рейна" 1962 года формирования (возможно точнее будет назвать его Кёльн-Нюрнберг, во всяком случае видел у Арнольда именно так названный 5ти вагонный составчик 4239, без Вагнера ), особо бэкграундом не увлекся, скорее понравилась (торкнула) цветовая схема состава, общее впечатление - какой-то он индустриальный, непраздничный, мрачноватый, "хмурый".





Это в настоящий момент самый длинный состав в моих закромах, аж семь не самых коротких вагонов. Хоть и писал что больше 5ти мне кажется чересчур, тут решил соответствовать увиденной схеме. Вагоны Lima, голова Е10 от Minitrix.









При его сборке пришлось столкнуться со сцепками "Fleischmann profi", несколько вагонов были предыдущим владельцем сурово переделаны. Я же для себя остановился на кулачках от МТЛ и Като, пришлось с бубном их совмещать. Помогло то что Роковские "селедки" коннектятся с "профи". Поэтому ряд вагонов имеет с одной стороны "селедку" с другой кулачек, и конечно гуляет межвагонное расстояние.

Конечно "профи", при установке на корпус, с выгрызанием части пола тамбура (так сделано на купленных вагонах), позволяют добиться, наверное, идеального межвагонного



Но и с кулачками от КАТО при определенных доработках тележек, без ущерба для самого вагона, можно добиться, имхо вполне приличного результата. Главный плюс что они не висят под вагонами таким огромными блоками как "профи", с длинными вагонами может это и не так бросается, а вот с короткими будет уже явно "перегруз".



катать эту "колбасу" на овале немного долговато....




« Последнее редактирование: 02 Ноября 2019, 13:26:57 от ScaleN »
Что НРАВИТСЯ | аналог | начинающий

ЕСЛИ КОЛЛЕКЦИЯ

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6979
  • Репутация: +301/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Если коллекция, по мотивам. ScaleN.
« Ответ #48 : 20 Декабря 2015, 14:19:18 »
О, ну это классика - поздравляю!  ;D

Оффлайн ScaleN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Репутация: +55/-0
  • Откуда: moscow
  • Имя: Андрей
Re: Если коллекция, по мотивам. ScaleN.
« Ответ #49 : 24 Декабря 2015, 02:27:47 »
Тема BASF http://www.forum.nscaleclub.ru/index.php?topic=1431.msg64278#msg64278 получила (почти неожиданное) продолжение, оказывается в цистерны то все не упирается... есть и другие вагоны



да и на ибей они попадаются по разумной цене












в общем силосный Minirix и саморазгрузочный (что интересно там есть реально движущиеся части, не ожидал) от Arnold. Вероятно есть и еще другие, к счастью пока... не попались...


Что НРАВИТСЯ | аналог | начинающий

ЕСЛИ КОЛЛЕКЦИЯ

Оффлайн ScaleN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Репутация: +55/-0
  • Откуда: moscow
  • Имя: Андрей
Re: Если коллекция, по мотивам. ScaleN.
« Ответ #50 : 10 Января 2016, 13:21:15 »
Здравствуйте!

В продолжение темы "zugbildung", вот такая картинка зацепила, но уже наоборот, не тем настроением как Рейнгольд 60-х, что выглядит пастельно, мрачновато и индустриально (2 поста выше http://www.forum.nscaleclub.ru/index.php?topic=1431.msg65693#msg65693), а наоборот - состав яркий, разноцветный. Ну и название "Трансальпин" звучит концептуально. Тема экспрессов не отпускает.


Оригинальная подпись к вагонному составу: Am 203, Am 202, WRmh 131, Bomz, Bomz, Bomz, Bomz (RIC Z1 der ÖBB)

Ex462 -Transalpin Basel-Wien - годов уже 70-х, картинка с описанием конечно из Н0, т.к. в Nке что-то не нашел понятных ресурсов, все-таки немецкий неродной ни разу, а трансляторы пока далеки от совершенства.









Ex, как я понял, значит что состав был расформирован, но копаться в этом было для меня неактуально, захотелось собрать именно такой состав 70-тых в моделях. Такое разновагонье, как я понял, объясняется тем что формировальщики состава со швейцарской стороны не заморачивались собственным вагонным парком, а просто взяли в аренду у немцев подходящие вагоны, даже от ТЕЕ "горбатый" вошел в состав. Не до конца понятно почему нет вагонов SBB, но раз не прописано, то наверное их тут и не должно быть.

И поначалу все вроде хорошо.







Ну а вот с австрийцами не задалось. Вагоны австрийские конечно д.б. Bmoz, а не созвучные "без определенному месту жительства". И главное были, были у меня пара вагонов таких, но я их успел распилить на зип. Они в принципе есть на ибее, хорошо ищутся как OBB Eurofima, но в текущем увы ничего по разумной цене мне не попалось. Папался голый корпус от 1гоклассника Amoz и ресторан Wrmz. Которые в итоге и вошли в состав. Ведь для меня главное соблюсти "Мотивы"! и в данном случае "Цветовую гамму". Также и наличие разнотипных вагонов в общем наверное позитивно.







Arnold 2333, Lima 310 (надпись на коробке, но по другим источникам 320854a), Fleischmann 8191, Lima 320873, был куплен корпус Roco 24223 + колхоз окон из других запчастей, Roco 24273, Roco 2262A. Сцепки везде заменены на кулачки КАТО.


[img]
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2016, 08:13:34 от ScaleN »
Что НРАВИТСЯ | аналог | начинающий

ЕСЛИ КОЛЛЕКЦИЯ

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6979
  • Репутация: +301/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Если коллекция, по мотивам. ScaleN.
« Ответ #51 : 10 Января 2016, 14:53:47 »
Веселенький состав, только синий Lima немного рановат?

Оффлайн ScaleN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Репутация: +55/-0
  • Откуда: moscow
  • Имя: Андрей
Re: Если коллекция, по мотивам. ScaleN.
« Ответ #52 : 10 Января 2016, 18:36:24 »
Веселенький состав, только синий Lima немного рановат?
Александр здравствуй!

Не нашел у Лимы нигде эпохи в описании, но 1 окна точно не хватает!..

c описаниями путаница ... Am203, как я понимаю, должен быть 2го класса, а по моделям все 1го, и LS Models 46105, упомянутый у источника, в каталоге идет как Aüm 202, в инете еще и как Aвm 202 его пишут - сплошная путаница... в общем не разобрался.

Больше смотрел на визуальное сходство.  Wrmz точно полнейшая отсебятина.
Что НРАВИТСЯ | аналог | начинающий

ЕСЛИ КОЛЛЕКЦИЯ

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Re: Если коллекция, по мотивам. ScaleN.
« Ответ #53 : 10 Января 2016, 18:45:03 »
в общем наверное позитивно.
Очень позитивно!  ^-^ ^-^ ^-^

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6979
  • Репутация: +301/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Если коллекция, по мотивам. ScaleN.
« Ответ #54 : 10 Января 2016, 19:07:19 »
Не нашел у Лимы нигде эпохи в описании, но 1 окна точно не хватает!..
Ну, он точно III эпохи, а остальные - IV-й. Отлично подошел бы Fleischmann 8111, они вроде часто встречаются.

... и добавил:
c описаниями путаница ... Am203, как я понимаю, должен быть 2го класса, а по моделям все 1го
Первая литера A как раз означает 1-й класс, B - второй.
« Последнее редактирование: 10 Января 2016, 19:12:22 от Knallfrosch »

Оффлайн ScaleN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Репутация: +55/-0
  • Откуда: moscow
  • Имя: Андрей
Re: Если коллекция, по мотивам. ScaleN.
« Ответ #55 : 10 Января 2016, 20:37:16 »
Отлично подошел бы Fleischmann 8111

Спасибо! Возьму на заметку.
Что НРАВИТСЯ | аналог | начинающий

ЕСЛИ КОЛЛЕКЦИЯ

Оффлайн ScaleN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Репутация: +55/-0
  • Откуда: moscow
  • Имя: Андрей
Re: Если коллекция, по мотивам. ScaleN.
« Ответ #56 : 07 Марта 2016, 14:51:47 »
Продолжаю плыть по течению, и не предполагал начинать американскую тему, но жизнь тем и прекрасна что в ней бывают сюрпризы, главное позитивные!

Тема экспрессов перебирается за океан. Но сначала небольшое отступление. Америка страна не маленькая, хотя и сильно уступает нам по размерам территории, обладает самой протяжённой в мире сетью железных дорог — 226,4 тыс. км,  в России 85,3 тыс. км,  и конечно по пути полно примечательно красивых видов, которые не хотелось бы пропустить. Вот и появились в Америке к 50-м годам прошлого, уже, века поезда со специальными площадками для осмотра и обзора окружающих пейзажей. (Есть на нашем форуме в разделе «Историческая справка» гораздо более подробная информация на этот счет.)

Собранный состав не настолько историчен, т. к. относится он к Амтрак — американской железнодорожной компании, которая была образована в 1971 году, соответственно и вагоны ее — перекрас «ранее» использовавшихся одной из вошедших в нее местных компаний.

Кодовое название «Lake Shore» (Озерный край), по мотивам поезда Нью-Йорк — Чикаго







Ну и конечно в голове нужно спарку двух локов - например F40PH, как я понимаю это в Юсэйе распространенная практика, могут и один вагон тащить «ростером»





"Dome" - вагон с обзорной сидячей площадкой под крышей.



и хвостовой observation car с задней круговой панорамной площадкой с ВИП местами



Life-Like Walthers 433-7641 AMT, Model Power 7540, вагоны Arnold Rapido 0351 A, 0351 A, 0353 A, 0351 A, 0355 A
Сцепки везде заменены на кулачки КАТО, в ростере MTL, вперед поставил "не знаю какую б/у", кмк визуально с ней передок лока лучше выглядит.
Остались непонятны моменты - существовал ли багажный Arnold Rapido к этому составу и существовали ли 0352, 0354?

Что НРАВИТСЯ | аналог | начинающий

ЕСЛИ КОЛЛЕКЦИЯ

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2990
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Re: Если коллекция, по мотивам. ScaleN.
« Ответ #57 : 07 Марта 2016, 15:28:30 »
KATO  в этом году выпустит с красной мордой
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн ScaleN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Репутация: +55/-0
  • Откуда: moscow
  • Имя: Андрей
Re: Если коллекция, по мотивам. ScaleN.
« Ответ #58 : 07 Марта 2016, 15:31:24 »
KATO  в этом году выпустит с красной мордой

"Red nose"? посмотрим, может и добавлю им "третьего", ближний прототип скорее вот (просто фотка менее красива)

« Последнее редактирование: 07 Марта 2016, 15:33:55 от ScaleN »
Что НРАВИТСЯ | аналог | начинающий

ЕСЛИ КОЛЛЕКЦИЯ

Оффлайн Antec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Репутация: +73/-0
  • Откуда: Calgary \ Moskow
  • Имя: Александр
Re: Если коллекция, по мотивам. ScaleN.
« Ответ #59 : 07 Марта 2016, 16:58:45 »
в голове нужно спарку двух локов - например F40PH, как я понимаю это в Юсэйе распространенная практика

В применении спарок локомотивов в Северной Америке есть еще один неочевидный момент. Дело в том, что там со времен паровой тяги исторически сложилось отопление пассажирских составом паром от паровоза. При переходе на тепловозную тягу оказалось проще и выгоднее оснащать тепловозы для пассажирского движения парогенератором на тепловозы вместо переделки всего парка пассажирских вагонов.

На большинстве тепловозов не так уж много места, куда можно впихнуть парогенератор и запас воды для него, поэтому парогенератор имеет ограниченную производительность. Парогенератор и запас воды также увеличивает вес локомотива.
 
Чтобы не поморозить пассажиров в суровые зимы, разные железные дороги исхитрялись по разному. Некоторые дороги в сильные морозы прицепляли дополнительные безкабинные секции "В" с парогенераторами только для того, чтоб увеличить суммарнум мощность для отопления состава, другие размещали увеличенную емкость для воды в одной секции, а парогенератор в другой.

 F40PH - тепловоз, который работает исключительно в пассажирском движении. Поэтому использование сплоток для малого количества вагонов может быть сввязано с отоплением. Или с тем, что состав идет под сплоткой до какого-либо пункта, а потом разделяется на 2 состава, которые продолжают движение  как 2 самостоятельных поезда.

Насколько я помню, история Амтрак подразделяется на 3 или 4 эпохи, ПС каждой эпохи вроде как отличался окрасом.
N, HO, OO, G