Здравствуйте, вот и закончился у меня садово-дачный период, что позволило вернуться к ряду долгостроев, и прежде всего дорвался я до второго состава СЖД-МПС, в добавление к коротышке которого собрал ранее ("пивной" не в счет).
https://forum.nscaleclub.ru/index.php?topic=1431.msg64416#msg64416На этот раз он чисто грузовой и конечно малореальный, т.е. его даже "по мотивам" в общем то назвать сложно, но легенда у него кое-какая есть.
"Великая Отчественная - репарации - трофейный" - причем в голову не паровоз, а электровоз.
У Ракова (Раков В.А. "Локомотивы отечественных дорог (1845-1955гг.)") на стр. 425 начинается краткий рассказ про попытку использования на наших дорогах пригнанных по репарациям из Германии электровозов рассчитанных на работу с системами однофазного тока пониженной частоты напряжением 15000В. Дорогу для них строить не стали, но решили один попробовать переделать под использование на участках постоянного тока напряжением 1500В. В качестве подопытного выбрали Е44-047, который и переоборудовали в депо Москва-3 Ярославской дороги и назвали Р-47. Видел конверсию Володи Бражника в Н0 на других форумах, в N не видел, делал как чистого листа.
На опытном электровозе делали пробные поздки Москва-Александров, но дело не пошло, помыкался Р-47 по разным дорогам, а потом вероятно погиб в Днепропетровском институте инженеров железнодорожного траспорта в учебных целях.
Вот и представил я что могли быть пробные поездочки с грузовым составчиком,
грузовые вагончики короткие, поэтому сделал 8 трофейных - 7 из Германии и один из Японии "типа" (да простят меня японоведы, если он вообще не из этой эпохи...).
Trix 2046 DR Elektrolok BR 44 011 "в девичестве" grau, TOMIX 8701 J.N.R Covered Wagon Type WAMU50000, какой-то крытый MiniTrix попавшийся в сбороной закупке, 6 старичков-полувагнов VEB-PREFO артикулы неизвестны, сцепки все заменены на кулачки, использованы KATO, MTL и предположительно RedCaboose (снял их с каких-то вагонов купленных ранее). Такой разнобой связан с тем что на TOMIX без перепила ничего не вставало, но воткнул туда MTL без копуса в родное крепление вагона, а на полувагоны поставил разные чтобы сделать приемлемым, на мой взгляд, межвагонное расстояние.
Радует что уже 2 составчика МПС есть!