Я уже писал что они длинные, ну очень длинные… но ведь должны же моделрэйлроадеры в Америке, как-то решать проблему, ведь у них тоже место ограниченно, не все ведь катают укороченные арнольды, наверняка что-то должно быть!
И конечно нашлось – такая тема pike-size train.
А точнее
Pike-size passenger train. Для тех кто за «правдоподобность».
Почему-то мне решилось что перевести это лучше как «Щучки» (типа
Пайк это щука - рыба).
И есть такой замечательный человек там
Майк Шефер, который даже собрал прототипы и написал четыре обзора в «Модел рэйлроадер», найти все четыре вместе в виде ПДФ не представляет труда используя вышеприведенное название.
«Что за «щучки» пассажирские поезда? Просто. Это поезд, длина которого по числу локомотивов и вагонов выглядит сообразной длине вашей модели железной дороги. Допустим, не более двух дизелей и четыре или пять вагонов…. есть много примеров прототипов пассажирских поездов, даже флагманских, уже сокращенных нам милостью управлений железных дорог, поезда которые мы можем смоделировать вагон за вагоном без ущерба правдоподобности.»Наверное сейчас дела с прототипами похуже, в обзорах представлены в основном 70-е, 80-е уже прошлого века, когда авиаперевозки убивали пассажирские поезда, но еще не убили, да и модели эти доступны. Если поискать то можно найти и еще варианты, но мне захотелось именно из статьи, тем более что части некоторых у меня уже были… как знать, возможно и у других уже есть полностью реальные прототипы?
Щучка №1Черный Ястреб Амтрак (Amtrak Blackhawk): Амтрак провел стандартизацию большей части своего подвижного состава для сокращения расходы и упрощения обслуживания. Основой системы является Amfleet в стиле метролайнеров с изогнутыми несущими элементами кузова. Предназначены для маршрутов короткой протяжености. Вагоны Amfleet появились на большинстве маршрутов Амтрак, и довольно часто в составах щучего размера с F40PH в голове для движения и обеспечения энергией сервис служб. Это на востоке Дабека(Айова): Чикаго Блэкхоук, пересекает замерзшую реку Рок Ривер в Рокфорде в феврале 1978 года с Amcafe и Amcoach.
Вот так выглядит у меня, но все-равно вагоны длинные…
Life-Like Walthers 433-7641 AMT F40PH Phase II, Bachmann 14160 85’ Amfleet I Phase II Amtrak Café, Kato Amfleet coach 25035 Phase VI (из 106-6285)
Щучка №2Поезда Амтрак-Виа 364 и 365 Интернейшинал (366 и 367 по воскресеньям) Чикаго-Торонто
(Via – канадская железнодорожная компания)
Интернешинал ходит как по собственным путям Амтрак, так и через Гранд Транк Вестерн между Чикаго и Порт-Гурон, штат Мичиган., пересекая границу через Канадский Национальный тоннель под рекой Сент-Клэр. Тепловоз F40PH подается поочередно Амтрак или Виа. И чем как всегда хорош Амтрак, смело можно ставить окраски любых фаз Амтрака.
Здесь Model Power 7540 F40PH Phase II, Kato Amfleet coach 25101 Phase VI (из 106-6285), и снова Bachmann 85’ Amfleet I Phase II Amtrak Café, Kato Amfleet coach 25035 Phase VI (из 106-6285)
Щучка №3Поезд Hью Йорк Централ № 964 (Нью-Йорк Сити - Хаверстроо) 1959: это пригородный поезд, и может быть небольшой, но регулярный - пассажирский поезд.
Это уже конец 60-х, но у меня лежали Kato RSC-2 в милооковой раскраске и Atlas RS-1 NYC под Да, сначала думал поставить Атлас как есть, но потом все-таки решил что милооковый ЭрЭсЦэ мне точно никогда не пригодится, и взялся за перекрас и пересадку кузова, добавил воздушный резервуар, как у прототипа, пришлось реально поковырять гугл чтобы хоть как-то понять как у него трубы уходят под пол.
Корпус KATO 176-4301 RSC-2 MILW #977 на ходовке Atlas #44005 RS-1 Jersey Central #1204 с дополнительным колхозным резервуаром, Bachmann PLUS 13154 NYC Diner #636, Bachmann PLUS 13153 Coach #809.