на второстепенных линиях и на Хоккайдо, где их тягали например DD51 совсем не в скоростном режиме
эхх... судя по всему, придется этот лок покупать, хотя глаз к нему никак привыкнуть не может.
а вот такая 10000 серия - оно совместимо в состав контейнеров?
яндекс перевел текст как "Развитие бизнеса 10026"
Так, теперь с 10000 серией - кстати, это не просто номер "с потолка". С индексом "10000" были выпущены разновидности вагонов для обращения в скорых грузовых поездах с разрешенной скоростью 100 км/ч - отсюда и 10000 серия контейнеровозов Koki10000, крытых Waki10000 и рефрижераторов Reki10000.
В конструкции этой серии применены пневмотормоза с электромагнитными клапанами, поэтому тягой для таких составов могли служить только локомотивы оборудованные управлением для таких тормозов, это серия EF66 и какая-то модификация (?) EF65.
EF66 1984 год, Wamu10000 + Koki10000
Крытых вагонов с 1965 по 1968 построено 191 единица, последний год эксплуатации 2007.
Сначала они ходили отдельными поездами, потом для большей эффективности использования их стали включать в состав пассажирских и багажных поездов, а также с контейнеровозами той же 10000 серии - ввиду одного типа тормозов CLE
В тот же период выпускались схожие контейнеровозы и крытые вагоны серии 50000, с обычными тормозной системой CL и окраской в коричневый цвет
Так что если не сильно закапываться в тему, желательно катать подобное с подобным