Продолжу дизельную тему... (видимо организм внутренне страшится работ по устройству контактной сети в 150-м масштабе

)
Небольшая ветка Ashiosen в префектуре Тотиги региона Канто - в центре самого большого острова Японии, Хонсю. Линия протяженностью 46 км, построена в 1914 году в основном для вывоза руды с медного рудника, находившегося в Ашио. Рудник был закрыт в 1973 году, но до 1987 некоторое грузовое движение на линии осуществлялось.
Однопутная железная дорога, петляющая среди гор, часто требовала двойной тяги. Всё время существования на линии использовалась семафорная сигнализация.
Серия фотографий 1980-х годов, когда на линии работали тепловозы DE10 и DE11:
Перегон Кирю-Мицунума, тепловоз DE11-55 ведёт короткий состав мимо плотины

DE10-56 + DE11-36 на перегоне Mizunuma-Kamikanbai, 10.08.1985

DE1054 + DE1052, перегон Konaka-Kiryu, 23.04.1983

DE11-55, перегон Kiryu-Konaka 22.03.1987

DE11-36, станция Kamido 23.11.1985

DE10-54 станция Haramuko, 10.08.1985

Двойной тягой в подъём... DE11-55 + DExx-xx, перегонTsudo-Haramuko 23.11.1985

Заснеженная линия в январе, DE11-53 ведет поезд из двух цистерн, перегон Haramuko-Sori, 17.01.1987

Какая же в апреле Япония без сакуры?..."Оченна курасива!"

... Тепловоз DE11-53, перегон Haramuko-Sori, 23.04.1983

DE10-54 перегон Tsudo-Haramuko, 28.02.1983

Линия у реки, перегон Haramuko-Sori, хх.06-07.1981

DE11-36, станция Ashio, 23.11.1985

DE11-52, Ashio, xx.06-07.1981

DE1056+DE11-44, станция Ashio, 15.09.1984

DE11-44, станция Ashio, 02.06.1984

DE10-54, станция Motoyama, 28.02.1983

DE11-44, станция Motoyama, 08.02.1987

DE10-53, станция Motoyama, 23.11.1985

DE10-52, станция Motoyama, 15.09.1984
