Автор Тема: Железные дороги Японии  (Прочитано 67800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #30 : 21 Декабря 2015, 00:45:42 »
... теперь немножко паровозной Японии - февраль 1973 года, линия Гоно (префектуры Акита-Аомори, линия вдоль моря https://en.wikipedia.org/wiki/Gon%C5%8D_Line)

















« Последнее редактирование: 18 Мая 2016, 12:44:54 от Wooster »

Оффлайн Cosmos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1279
  • Репутация: +91/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #31 : 21 Декабря 2015, 01:58:33 »
Геннадий! Огромное спасибо вам за этот материал про Японию ! Вспоминаются моменты из мультфильмов Хаяо Миядзаки. Очень интересная тематика для коллекционирования!
Я сейчас в начале N пути, хотя и собирал Ж/д  других масштабов с 78года. Поэтому выбор тематики для меня актуален.
Островные государства, такие как Великобритания, Япония, Новая Зеландия и т. д. всегда вызывали у меня некий интерес.
А тут можно соединить это с хобби.
Интересно, а собирает кто-нибудь ж/д Мадагаскара?  :) Шутка!
Ещё раз спасибо! Сил вам на продолжение темы.
N/НОе

Оффлайн Cosmos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1279
  • Репутация: +91/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #32 : 21 Декабря 2015, 17:58:06 »
Какое разнообразие! Колеи разные, а принцип одинаковый! Ж/д хоть она на Мадагаскаре, хоть в Финляндии, хоть в Бразилии
даёт людям достаточно быстро перемещаться по земле и перевозить свои товары.
Но я думаю, что тему ж/д мира можно организовать отдельно, а здесь оставить место для Японии.  :)
N/НОе

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #33 : 22 Декабря 2015, 00:09:38 »
Если интересует моё мнение, я бы предпочел оставить тут Японию, а другие страны Азии желающим выделить в отдельные темы... А то будет тема без дна и берегов

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1566
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #34 : 06 Февраля 2016, 05:20:06 »

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #35 : 06 Февраля 2016, 18:57:34 »
Спасибо за ссылку...
Немножко дизельных мотрис: KiHa 52 - мотриса строилась на базе мотрис 20-ой серии, оборудовались двумя дизелями с горизонтальным расположением цилиндров, что давало хороший запас тяги для линий с большими уклонами, в горах... Эксплуатировалась и в одиночном варианте, и с прицепными вагонами













... и добавил:
KiHa 52 в окраске "Йокосука" (сине-бежевый) зимой










« Последнее редактирование: 06 Февраля 2016, 18:59:46 от Wooster »

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #36 : 06 Февраля 2016, 23:11:33 »
К выложенным в модельном разделе фотографиям моделей тепловоза DD16 добавлю немножко фотографий оригинала:













Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #37 : 07 Февраля 2016, 16:21:03 »
Немного фотографий паровозов D51 и маневрового С12 на станции Кисо-Фукусима (Kiso-Fukushima Station - 木曽福島駅 Kiso-Fukushima-eki) на ж.д. линии Чуо (Chūō Main Line), в префектуре Нагано. Дата съёмки 14 мая 1973 года.

















« Последнее редактирование: 18 Мая 2016, 12:44:09 от Wooster »

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #38 : 12 Февраля 2016, 01:37:12 »
Продолжу дизельную тему... (видимо организм внутренне страшится работ по устройству контактной сети в 150-м масштабе  :D )

Небольшая ветка Ashiosen в префектуре Тотиги региона Канто - в центре самого большого острова Японии, Хонсю. Линия протяженностью  46 км, построена в 1914 году в основном для вывоза руды с медного рудника, находившегося в Ашио. Рудник был закрыт в 1973 году, но до 1987 некоторое грузовое движение на линии осуществлялось.
Однопутная железная дорога, петляющая среди гор, часто требовала двойной тяги. Всё время существования на линии использовалась семафорная сигнализация.

Серия фотографий 1980-х годов, когда на линии работали тепловозы DE10 и DE11:

Перегон Кирю-Мицунума, тепловоз DE11-55 ведёт короткий состав мимо плотины


DE10-56 + DE11-36 на перегоне Mizunuma-Kamikanbai, 10.08.1985


DE1054 + DE1052, перегон Konaka-Kiryu, 23.04.1983


DE11-55, перегон Kiryu-Konaka 22.03.1987


DE11-36, станция Kamido 23.11.1985


DE10-54 станция Haramuko, 10.08.1985


Двойной тягой в подъём... DE11-55 + DExx-xx, перегонTsudo-Haramuko 23.11.1985


Заснеженная линия в январе, DE11-53 ведет поезд из двух цистерн, перегон Haramuko-Sori, 17.01.1987


Какая же в апреле Япония без сакуры?..."Оченна курасива!" :D... Тепловоз DE11-53, перегон Haramuko-Sori, 23.04.1983


DE10-54 перегон Tsudo-Haramuko, 28.02.1983


Линия у реки, перегон Haramuko-Sori, хх.06-07.1981



DE11-36, станция Ashio, 23.11.1985


DE11-52, Ashio, xx.06-07.1981


DE1056+DE11-44, станция Ashio, 15.09.1984


DE11-44, станция Ashio, 02.06.1984


DE10-54, станция Motoyama, 28.02.1983


DE11-44, станция Motoyama, 08.02.1987


DE10-53, станция Motoyama, 23.11.1985


DE10-52, станция Motoyama, 15.09.1984
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2016, 01:41:20 от Wooster »

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2363
  • Репутация: +128/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #39 : 12 Февраля 2016, 13:40:37 »
Wooster, спасибо за Японию.
Последнее фото (станция Motoyama), прямо как с макета!

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #40 : 12 Февраля 2016, 14:10:20 »
Всегда пожалуйста!  :)

Я эту серию и выложил, потому что такая веточка интересна в модельном плане, крутые горы хороши для задников, мосты и маленькие тоннели, все компактно вытянуто в долине реки, готовые темы для макетов-модулей...

Вообще конечно фотографий японских ж.д. масса, запросы на японском дают хорошие результаты -  я просто не хочу их размещать без пояснений, а на них надо время - найти что за линия, её историю, хотя бы совсем кратко, данные по подвижному составу на фото, перевести всё это с японского автопереводом, потом осмыслить и перевести с автопереводного на русский :). Было бы времени поболее - тут бы уже страниц 20 было бы, от Хоккайдо до Кюсю - и 20 страниц ещё только "для затравочки", для начала ... :)
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2016, 14:34:47 от Wooster »

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #41 : 14 Февраля 2016, 02:02:54 »
Ещё несколько фотографий с линии Ashiosen, станция Motoyama










Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #42 : 28 Февраля 2016, 03:32:43 »
Добавлю немножко. На просторах интернета наткнулся на такое чудо японское. Очень симпатичный. Это EF55. Вики утверждает, что их построили только 3 шт в 1936г для работы на линии Tokaido, но из-за кабины только с одной стороны от них отказались. Каждый раз разворачивать очень хлопотно. EF55 получили прозвище "Мумми Троль", но думаю, что это случилось гораздо позже, возможно после того как в 1964г был передан для учебы в железнодорожный институт. Micro Ace выпускает приятную модель, и по довольно  привлекательной цене.
















Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3834
  • Репутация: +149/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #43 : 28 Февраля 2016, 07:50:14 »
На прототипе передняя бегунковая тележка двухосная, на модели не стали заморачиваться и просто добавили имитацию второй оси. Видно просто висит под сцепкой не касаясь рельс.

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1566
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #44 : 28 Февраля 2016, 09:10:01 »
Да не,просто её задирает в кривых.Как на многих старых моделях,она не подпружинена-надо колхозить! :selfmade: