Автор Тема: Железные дороги Японии. Видео и кинохроника разных лет  (Прочитано 19350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3692
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
У Японии нет своей армии, но есть... "Силы Самообороны".

Любителям "танчиков" предназначается...


Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Самая красивая ЖД станция Японии


Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3692
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Паровозные покатушки с театрализованными элементами национального колорита:


Оффлайн Ardi0618

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 506
  • Репутация: +21/-0
  • Откуда: Surgut
  • Имя: Сергей
Синие вагоны, коричневые..... А в реале катает С11 любого цвета и в любой последовательсти.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3692
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Синие вагоны, коричневые..... А в реале катает С11 любого цвета и в любой последовательсти.

Да!
...особенно, если учесть, что вагоны 50-й серии в оригинале были исключительно красными! :o

Всё зависит от того какой "реал" мы рассматриваем: современные ретро-поезда - это один "реал" (я бы сказал, "виртуальный"). Он сродни Nашим покатушкам моделей, где допустимы абсолютно любые сочетания ПС. И напротив: поезда в СВОЮ историческую эпоху - совсем другой "реал" (исторически оригинальный), где "править бал" должна (на мой взгляд) достоверность...


Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
если не брать в расчет туристическо-развлекательные-современные составы по разной тягой, то насколько справедливо использование кабузов в пассажирском составе? Я предполагал, что данный тип вагонов предназначался ТОЛЬКО для товарных составов. Во всяком случае, у меня нет другой информации, если кто то из коллег располагает фактами использования кабузов в пассажирских составах, прошу поделиться таковой.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3692
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
если не брать в расчет туристическо-развлекательные-современные составы по разной тягой, то насколько справедливо использование кабузов в пассажирском составе?...

"Если не брать в расчет туристическо-развлекательные-современные составы...", то и вопрос становится неактуальным!
Кондукторский вагон (иногда на американский манер называемый у Nас "кабузом") - атрибут товарных (возможно, включая грузопассажирские), специальных и служебных поездов.
В составе пассажирского поезда всегда имелся вагон (как правило - хвостовой) с кабиной кондуктора (типа Ohafu, Suhafu и т.п.), где кондуктор собственно и ехал, выполняя свои обязанности.

Дим! Если на твой вопрос тебя натолкнул приведённый выше видеоролик с составом под С11+Yo8000, то об этой "парочке" я недавно
вот тут уже ответил достаточно подробно.

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
твой ответ про изменения в вопросах безопасности я читал раньше, мой же вопрос возник из закравшегося подозрения, что я не верно считал кондукторский вагон атрибутом исключительно товарных составов. Но ты подтвердил правильность моих суждений. Благодарю.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3692
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
В теме о японских моделях затронули дорогу Гакунан.

Видео для желающих "посмаковать" тему этой дороги, её электровозов, сортировки толканием или, как метко выразился тёзка Cosmos, "кёрлинга" вагонами. :)

Нам, россиянам, покажется странным, что японцы для закрепления вагонов/групп пользуются тормозными башмаками исключительно редко! У них каждый вагон оборудован исправным механическим (ручным или ножным) приводом тормозов, которым пользуются как при манёврах толканием, так и для закрепления неподвижных вагонов и целых составов.



Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3692
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Романтика старого ПС - Японские старожилы.



Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3692
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Для "закрепления" темы промышленных электровозов, работающих в наши дни на частной дороге.
Ну и немного паровоза С58 с ретро поездом.



Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
какие знакомые вагончики  ;)

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3692
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
какие знакомые вагончики 

Ты про хопперы? Это Woki100. У тебя есть такие?  :-[  :lupa:  НЯЗ, ни у КАТО, ни у Томикса в ассортименте таких, вроде, нет. Были только у Micro Ace.

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
вот именно ТАКИХ, к сожалению, нету  ???

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3692
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Для мини-макета они особенно интересны тем, что при 4-х осях имеют короткую базу, что позволяет им преодолевать кривые весьма малых радиусов.
Тоже хочу такие...  :-X