Железнодорожная жизнь маленькой станции Рюо (竜王駅な) на линии Chuo (中央本線). Показано большинство операций обслуживания поездов на станции: приём, расформирование, погрузка/разгрузка, формирование состава, отправление, а также сквозной пропуск проходящих поездов. Соответственно станция, хоть и маленькая (что способствует наглядности), но содержит почти полный "ассортимент" станционных путей.
В первом ролике все манёвры поясняются схемой.
Верхние (по схеме) два тупика, выделенные жёлтым цветом - терминал разгрузки цистерн. По 6 "цистерно-мест" на каждом из 2-х путей.
Параллельно им (ниже по схеме) - т.н. выставочный путь (для выставления вагонов перед- или после- разгрузки).
Ниже 2 тупика и сквозной боковой путь - сортировочные. Продолжение бокового пути вправо - небольшая вытяжка, оканчивающаяся локомотивным сараем.
Ещё ниже два главных пути с пассажирскими платформами, между которыми расположен приёмо-отправочный путь.
Ниже главных путей имеется ответвление ко второму локомотивному сараю (внизу слева) и погрузо-разгрузочный тупик для вагонов-контейнеровозов.
В манёврах участвует, как "хозяйка" (маневровый локомотив) для вывода контейнеровозов и порожних цистерн, так и магистральный электровоз.
На сей раз "приехало" не 12, а 17 бочек. Т.е. все за раз не помещаются под разгрузку.
Оставшиеся 5 (из 17-ти) бочек ставит под разгрузку "Kyosan":
Неисправность "хозяйки" вынудила станцию брать в аренду на несколько дней "чужой" маневровик DE10. Конечно, такой "нехилый парень" растаскивает эти бочки, "как пушинки", но как пишут в комментариях - удовольствие это весьма накладное по сравнению со своей "малышкой"!
Снова своя хозяйка:
П.С.
Вид станции и её окрестностей в городе.