Прошло полтора года. Была проделана работа над ошибками.
Как оказалось, главная причина подклинивания колес была в слишком малом расстоянии между колесами 2-3-4 осей. Немного уменьшив диаметр колес и размер реборд, удалось решить эту проблему. Чему и служит доказательством следующее видео
http://youtu.be/Dt5k9jNkykUПорадовало, что паровоз проходит радиус Като 249мм. Чтобы не возникало коротких замыканий из-за поперечного смещения колес на радиусных рельсах, я рассверлил центральные отверстия колес и вставил туда ограничивающие втулки, которые упираются в раму и не дают ребордам касаться элементов рамы.
Также из изменений, заменил крепление дышел к колесам с винтиков на шпильки. Возникла и была отложена до лучших времен идея вставить мотор в полый котел. Для чего были на оси надеты шестерни и сделаны отверстия под промежуточные шестерни. Модуль 0.5 крупноват. С шестернями началось подклинивание колес, так что пока решил не усложнять проект.
Вес паровоза уже сильно большой, мой ТГМ1 тянет его с трудом, так что предвижу трудности с изобретением достаточно мощной ходовки. Ну и облегчить его не помешает (хотя бы поставив полый котел). Котел выточил, но пока не ставил.
Впереди сложная работа над ПРМ.