Автор Тема: Рельсовый материал KATO Unitrack - обзоры и новинки...  (Прочитано 44302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3809
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Рельсовый материал KATO Unitrack - обзоры и новинки...
« Ответ #30 : 15 Октября 2012, 18:52:18 »
Великолепный обзор, большое спасибо.

Оффлайн Skvo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +12/-0
  • Откуда: г. Вологда
  • Имя: Константин
Рельсовый материал KATO Unitrack - обзоры и новинки...
« Ответ #31 : 16 Октября 2012, 14:06:28 »
Попалось крупное фото новых съездов от KATO ожидаемых в декабре, про которые вчера рассказывал.Длина новых одиночных съездов - 248 мм, для сравнения у выпускаемого двойного перекрестного съезда длина на 62 мм длиннее - 310 мм...На фото прототипы, еще не до конца собранные - остряки не установлены: _
Отредактировано Skvo (2012-10-16 10:16:47)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3809
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Рельсовый материал KATO Unitrack - обзоры и новинки...
« Ответ #32 : 16 Октября 2012, 20:05:13 »
Молодцы японцы, что и говорить. Почти на все случаи.

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Рельсовый материал KATO Unitrack - обзоры и новинки...
« Ответ #33 : 18 Октября 2012, 14:12:46 »
Уважаемый Константин (Skvo) , огромное спасибо за поучительную и познавательную статью, очень интересно !!!
У меня вопрос, как КАТОвский рельсовый материал унитрак состыкуется с Фляйшманом на баластной призме,  внешне они очень похожи...

Оффлайн Skvo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +12/-0
  • Откуда: г. Вологда
  • Имя: Константин
Рельсовый материал KATO Unitrack - обзоры и новинки...
« Ответ #34 : 18 Октября 2012, 15:03:19 »
Цитата: skif 13
Уважаемый Константин (Skvo) , огромное спасибо за поучительную и познавательную статью, очень интересно !!!
У меня вопрос, как КАТОвский рельсовый материал унитрак состыкуется с Фляйшманом на баластной призме,  внешне они очень похожи...
По внешнему виду рельсы Fleischmann и Kato отличаются очень сильно - вот фото для сравнения:
(слева Fleischman, в центре TOMIX, справа KATO).Основные отличия - ширина балластной призмы  у  Fleischmann 16мм и она очень низкая, у KATO призма шириной 25 мм и выше в несколько раз.
Сходства только в одинаковой масштабной высоте самого рельса - и у KATO , и у Fleischman используется Code 80.Стыковать рельсовый материал  Fleischmann можно несколькими способами:Один из вариантов использовать специальные переходные секции предназначенные как раз для соединения рельс KATO Unitrack с рельсами от конкурентов и обычными флексами.
Артикул переходников KATO 20-045:Вот для примера стыковка рельс TOMIX и KATO через переходную секцию:А также стыковка флексов ATLAS и KATO:_Второй вариант стыковки - не использовать переходные секции, а у стандартных рельс от KATO снять защелку и стыковать напрямую.
Для рельс TOMIX данный способ не подходит - защелка на балласте у рельс TOMIX не снимается.
А вот для Fleischmann данный способ должен подойти.Для примера стыковка рельс от ATLAS и KATO Unitrack со снятой защелкой:
Отредактировано Skvo (2012-10-18 11:46:22)

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Рельсовый материал KATO Unitrack - обзоры и новинки...
« Ответ #35 : 18 Октября 2012, 15:33:53 »
Благодарю за подробное разъяснение с фотографиями !!!

Егоров

  • Гость
Рельсовый материал KATO Unitrack - обзоры и новинки...
« Ответ #36 : 27 Октября 2012, 04:03:02 »
Цитата: Skvo
...  когда напишу обзор всей серии трамвайных элементов - KATO UNITRAM
Когда же случиться этот счастливый момент?
Великолепная тема! Я вновь занялся ж/д моделизмом через считай через полвека, этим летом внук нашёл мою ГДРовскую НО пролежавшую на чердаке дачи с моего детства, теперь увлекаемся с ним на пару в ТТ. А поскольку ТТ-шные трамваи на 9 мм колее, то как-то само получилось, что используем рельсовый материал  КАТО UNITRACK, купили трамвай и быстренько обзавелись первыми попавшимися 9 мм рельсами и на наше счастье попался КАТО.
Теперь же зная, что есть KATO UNITRAM планируем целенаправленно развить трамвайную сеть на макете именно из него и информация была бы архиполезна.

Оффлайн Skvo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +12/-0
  • Откуда: г. Вологда
  • Имя: Константин
Цитата: Егоров
Skvo написал(а):  ...  когда напишу обзор всей серии трамвайных элементов - KATO UNITRAM Когда же случиться этот счастливый момент?
Обзор семейства KATO UNITRAM - планирую опубликовать после обновления серии. Обновиться  в этом году серия UNITRAM должна на 10 новых элементов. В продаже эти новинки ожидаются в декабре. Так что ориентировочно мой обзор будет здесь ближе к новому году...Пока могу лишь фотографии этих ожидаемых новинок показать:_
Попутно попалось фото стрелок на R150 мм из обычной серии UNITRACK, которые ожидаются в продаже в начале 2013 года. Про эти стрелки я ранее здесь давал анонс в первом сообщении, рассказывая, что они готовятся к выпуску, вот теперь появилось фото предварительных образцов:А здесь эти-же стрелки на R150 мм соединенные двумя кривыми R150 мм (так кстати будет выглядеть набор Unitrack Compact CV2).
Внутри них кольцо из рельс Unitrack Compact R117 мм.
Отредактировано Skvo (2012-11-09 21:49:59)

Егоров

  • Гость
Спасибо!
Буду ждать.

Константин

  • Гость
Рельсовый материал KATO Unitrack - обзоры и новинки...
« Ответ #39 : 05 Декабря 2012, 02:22:32 »
Константин, спасибо за информацию, тоже люблю като, но пока гоняю лок на обычном юнитраке. Почитав Ваши обзоры захотелось двойной путь, уж очень повороты красивые из за приподнятого рельса, да и два состава лучше смотрятся.
К сожалению слегка запутался что к чему, у меня набросан в энирейле примерный макет того, что хотелось бы видеть в итоге, как вы считаете его реально весь переделать под двойной путь?

Vladimir V

  • Гость
Какой у вас однако выбор богатый! Я собираю HO масштаб, и вот столкнулся с тем, что КАТО делает очень плохие стрелки. Не знаю как для N, но купленные новые стрелки просто не переводились. Пришлось разобрать и кое-что подправить. И вообще, идея с изогнутой струной меня поразила. Ладно Бэкман, он китайский, там все дешево и потому простительно, но японцы?!
Piko, Peco, Atlas и другие используют совсем другие, более надежные привода для стрелок. Был крайне разочарован. А так да, для того чтобы быстреько собрать и покатать модель. КАТО очень удобен. Но вот что делать со стрелками...

Vitt

  • Гость
Имею в Н-ке две обычных и одну английскую (двойной перекресток) стрелки - все работает бесподобно!

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1523
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Цитата: Vladimir V
И вообще, идея с изогнутой струной меня поразила. Ладно Бэкман, он китайский, там все дешево и потому простительно, но японцы?! .
Китай--это лишь  тиражирование.Разработка всё же скорее американская.

den_ver

  • Гость
Рельсовый материал KATO Unitrack - обзоры и новинки...
« Ответ #43 : 13 Февраля 2013, 23:36:22 »
Цитата: Skvo
Решил завести отдельную тему по рельсовому материалу KATO Unitrack. Не у всех есть возможность сделать стационарный макет, может не хватать места, времени, желания - в таком случае в качестве альтернативы служит создание временных схем из секционного путевого материала. Рельсовый материал KATO очень неплох для создания таких временных схем катания жд моделей, разработан как раз для многократной сборки/разборки, и является на мой взгляд одним из лучших...Семейство KATO Unitrack постоянно совершенствуется, за последние лет пять ассортимент увеличился вдвое, переодически появляются целые серии новых путевых элементов, часть старых элементов снимается с производства и заменяется на модернизированные варианты... Сам я использую как раз KATO Unitrack, очень нравится использовать современные круговые кривые от КАТО выполненные с возвышением наружного рельса над внутренним - очень красиво смотрится прохождение составов в таких кривых. Но про них расскажу позднее, а начну обзор с серии Unitrack Cоmpact, благо пару дней назад ассортимент там увеличился на одну позицию.Серия KATO Unitrack CоmpactДанная серия разрабатывается для создания небольших путевых схем на малой площади, для катания локомотивов с короткой базой и разнообразных трамваев.
Серия Unitrack Cоmpact запущена была в 2011 году. С серию входили радиусы 150 мм и 183 мм.
И вот два дня назад в продажу поступили кривые радиусов 117 мм!
Кривые рассчитаны под стандартную геометрию KATO - шаг между радиуса равен 33 мм.
Серия Cоmpact теперь выглядит так:

Также в рамках серии Unitrack Cоmpact продается набор CV1.В набор CV1 входит мини овал с использованием кривых R150, занимающий площадь 325 × 573 мм:

На следующий год намечено продолжение серии Unitrack Cоmpact:
- появятся мини стрелки радиуса 150 мм, артикулы 20-240 и 20-241
- набор CV2, артикул 20-891
- набор CV3, артикул 20-892Скан из каталога KATO за 2012 год с анонсом:
 
Отредактировано Skvo (2012-10-02 21:27:09)
Решили с сыном построить макет. Понравились катовские наборы . Но я не совсем в теме , поэтому задам банальные вопросы по двойному пути. Что нужно для независимого управления вторым составом (то есть изолированы ли друг от друга параллели или нет)? Если я правильно понял то сетевого адаптера достаточно одного , а вот контроллера нужно два. Если так то где можно приобрести элементы управления kato. Ведь судя по изображению выпускаются только овалы и элементы расширения пути без блока питания и пульта.Буду очень признателен если ответите на мои дилетанские вопросы.Спасибо.

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Рельсовый материал KATO Unitrack - обзоры и новинки...
« Ответ #44 : 14 Февраля 2013, 01:15:03 »
Цитата: den_ver
Решили с сыном построить макет. Понравились катовские наборы . Но я не совсем в теме , поэтому задам банальные вопросы по двойному пути. Что нужно для независимого управления вторым составом (то есть изолированы ли друг от друга параллели или нет)? Если я правильно понял то сетевого адаптера достаточно одного , а вот контроллера нужно два. Если так то где можно приобрести элементы управления kato. Ведь судя по изображению выпускаются только овалы и элементы расширения пути без блока питания и пульта.Буду очень признателен если ответите на мои дилетанские вопросы.Спасибо.
Если перекрестного съезда (стрелка такая, позволяющая переходить с одного пути на другой) нет, то изолированы. Можно, конечно, подключить с одного бп, но такой макет вас навряд ли устроит. Поэтому рекомендую рассчитывать сразу на цифровое управление - там изолированность двух путей роли не играет.
Отредактировано C.K. (2013-02-14 08:02:43)