Уважаемый Константин (Skvo) , огромное спасибо за поучительную и познавательную статью, очень интересно !!!
У меня вопрос, как КАТОвский рельсовый материал унитрак состыкуется с Фляйшманом на баластной призме, внешне они очень похожи...
По внешнему виду рельсы Fleischmann и Kato отличаются очень сильно - вот фото для сравнения:
(слева Fleischman, в центре TOMIX, справа KATO).
Основные отличия - ширина балластной призмы у Fleischmann 16мм и она очень низкая, у KATO призма шириной 25 мм и выше в несколько раз.
Сходства только в одинаковой масштабной высоте самого рельса - и у KATO , и у Fleischman используется Code 80.Стыковать рельсовый материал Fleischmann можно несколькими способами:Один из вариантов использовать специальные переходные секции предназначенные как раз для соединения рельс KATO Unitrack с рельсами от конкурентов и обычными флексами.
Артикул переходников KATO 20-045:
Вот для примера стыковка рельс TOMIX и KATO через переходную секцию:
А также стыковка флексов ATLAS и KATO:
_Второй вариант стыковки - не использовать переходные секции, а у стандартных рельс от KATO снять защелку и стыковать напрямую.
Для рельс TOMIX данный способ не подходит - защелка на балласте у рельс TOMIX не снимается.
А вот для Fleischmann данный способ должен подойти.Для примера стыковка рельс от ATLAS и KATO Unitrack со снятой защелкой:
Отредактировано Skvo (2012-10-18 11:46:22)