Автор Тема: Рельсовый материал KATO Unitrack - обзоры и новинки...  (Прочитано 44410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
На ебэе наткнулся на катовские путевые элементы 20-050, там указано, что это элемент расширения от 78 до 108 мм, он что раздвижной? Может кто в курсе- объясните пожалуйста !?



Отредактировано Shalun (2013-05-16 00:54:16)
« Последнее редактирование: 28 Октября 2014, 20:43:46 от Knallfrosch »
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн Skvo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +12/-0
  • Откуда: г. Вологда
  • Имя: Константин
Цитата: Shalun
На ебэе наткнулся на катовские путевые элементы 20-050, там указано, что это элемент расширения от 78 до 108 мм, он что раздвижной? Может кто в курсе- объясните пожалуйста !?
Всё верно ты понял.KATO 20-050 - это раздвижной элемент. Можешь его вытягивать на любую длину от 78 до 108 мм.
Отредактировано Skvo (2013-05-16 14:41:02)

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Цитата: Skvo
Можешь его вытягивать на любую длину от 78 до 108 мм.
А принцип действия можно по подробнее - там надо что то подрезать?
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн Skvo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +12/-0
  • Откуда: г. Вологда
  • Имя: Константин
Цитата: Shalun
А принцип действия можно по подробнее - там надо что то подрезать?
Его нужно просто вытянуть. Вот он в раздвинутом состоянии:

Отредактировано Skvo (2013-05-16 14:42:58)

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Прикольная штукенция!!! Жалко - вчера заказ с рельсовым материалом с Японии ушел - я бы пяток заказал.
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Да, для ковровых покатушек самое оно! Помню, как мне таких, в своё время, не хватало. Хотя у меня не было призмы.
------
Вадим

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Цитата: VAD
Да, для ковровых покатушек самое оно!
А что, для макета не подойдут?
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Цитата: Shalun
!А что, для макета не подойдут?    ЯпоNия
Для макета используют флексы. Минимум стыков, чтоб не изнашивались колёса,  да и это и удобнее. Не надо заказывать ворох всяких кусков.  А остальные соединения  всё пропаивают от общей силовой  витой пары ДЦЦ. Непаяные соединения недопустимы.---------
Вадим.
Отредактировано VAD (2013-05-16 19:49:01)

Оффлайн wowik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +18/-0
Рельсовый материал KATO Unitrack - обзоры и новинки...
« Ответ #68 : 03 Августа 2013, 01:00:24 »
Подскажите каким образом переключаются катовские стрелки? Какое питание для них надо? Или спецом их пульт брать?

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Рельсовый материал KATO Unitrack - обзоры и новинки...
« Ответ #69 : 03 Августа 2013, 01:08:30 »
Там внутри под балластрой призмой идет привод (кажется соленоидный). Переключение просто подачей питания на провода. Банальный тумблер. Подал питание - переключилась. Выключил. Подал снова - снова переключилась уже назад.
Вроде бы так. Уже не помню.Там в днище еще болтики есть которые если вкрутить  в определенных позициях (там много отверстий под эти болтики и вкручивать их можно в разных комбинациях), то включаются те или иные режимы работы стрелки. Схема подключения выгравирована на днище стрелки и все подписано на английском.А вообще КАТО замечательный путевой материал.
И кстати КАТО-шная балластная призма полностью соответсвует габаритам указанным в нормах NEM. В том числе и по высоте уровня головки рельса над основанием (ненадо под призму на макете ложить увеличивающую высоту подкладку).

Оффлайн wowik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +18/-0
Рельсовый материал KATO Unitrack - обзоры и новинки...
« Ответ #70 : 03 Августа 2013, 01:14:30 »
Я в том плане как их запитыват? Ну в обычных на кирпиче отдельно рельсы, отдельно стрелки. А тут? В комплекте идут тумблеры но это вместо кнопок.
Есть наборы с пультом (такой с ручкой крутилкой) и трансом. Но там не понятно к нему только рельсы, или и стрелки?
Реально все от кирпича запитать будет?

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Рельсовый материал KATO Unitrack - обзоры и новинки...
« Ответ #71 : 03 Августа 2013, 01:26:35 »
Я не помню честно какие там параметры напряжения (этот КАТО с которым я имел практику общения это путевой материал что был у Семена). Но вроде бы вполне спокойно запитаете и от кирпича.
У Семена мы их электрически не подключали - он их переключал вручную (он раскладывал рельсы на полу - не было у него макета), благо стрелки КАТО это позволяют (имеют и элекриический и аккуратный, малозаметный снаружи механический переключатель).

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
Рельсовый материал KATO Unitrack - обзоры и новинки...
« Ответ #72 : 03 Августа 2013, 02:45:09 »
Цитата: wowik
Или спецом их пульт брать?
Их пульт брать - придется огород городить, так как они на 100 вольт.
Цитата: plazajapan
The power controller supplied with this set only works at 100 volts.
European and Australian customers will need a voltage transformer which converts 240 volts to 100 volts
to use this controller. A voltage converter can be purchased at your local electric store.

Оффлайн Skvo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +12/-0
  • Откуда: г. Вологда
  • Имя: Константин
Рельсовый материал KATO Unitrack - обзоры и новинки...
« Ответ #73 : 03 Августа 2013, 03:00:22 »
Цитата: wowik
Подскажите каким образом переключаются катовские стрелки? Какое питание для них надо? Или спецом их пульт брать?
Нужен блок питания 12V, постоянное напряжение.
На стрелку идет два провода.
Для переключения в разные стороны нужно подавать на эти два провода кратковременное напряжение разной полярности...Впринципе блок питания можно использовать любой свой на 12V, а переключалку удобнее взять от KATO:
http://www.ebay.com/itm/HO-N-Scale-KATO … 0941957074

Цитата: kestrel
Там в днище еще болтики есть которые если вкрутить  в определенных позициях (там много отверстий под эти болтики и вкручивать их можно в разных комбинациях), то включаются те или иные режимы работы стрелки. Схема подключения выгравирована на днище стрелки и все подписано на английском.
Болтики идут на стрелках #6. На стрелках #4 - ничего нет...
Отредактировано Skvo (2013-08-02 23:33:30)

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Рельсовый материал KATO Unitrack - обзоры и новинки...
« Ответ #74 : 03 Августа 2013, 03:18:16 »
wowik
Недавно купил всю цепь КАТО к стрелкам, только без кирпича. стрелки подключаются к КАТОвским тумблерам, эти тумблеры состыковываются один с другим, если надо, через специальные контакты, по типу кнопок на одежде), и таким же образом, в идеале, подключаются к КАТОвскому кирпичу справа. Если не использовать кирпич, можно купить Kato HO/N 24842 Unitrack DC Convertor он подключается к блоку тумблеров так же через кнопки и на него уже можно подавать 16V от любого кирпича или тупо от блока питания и вся система работает.
Мне нравиться, всё достаточно аккуратно. Минус только в том, что провода от стрелок коротковаты.