Да, первые две схемы незамкнутые. Ставка делалась на маневровую работу на нижней и верхней станциях. Да и с третьего уровня вниз замкнуть уже не получалось. Перепад высот там указан -
16 - 17 см. Там ещё одна особенность была. Я тогда ещё не думал о Nке
и немного совместил НОе и НО. Как видно, на нижней станции, от первой стрелки отходит путь НОе+НО. Там я думал
перекатывать вагоны НО на узкоколейные платформы транспортёры, чтобы в дальнейшем подать их на верхнюю станцию. Ну и по смоему сценарию там их разгрузить и потом опять вниз, а там
опять закатить на ашнолевские пути. По этому высота между уровнями в местах пересечения путей у меня 80 мм. Как раз хватает чтобы НОлевский вагон на транспортёре проехал. Угол подъёма
составляет вроде 4 - 4,5 градуса.
В Nашем масштабе думаю эти параметры - 80 мм и 4,5 градуса можно уменьшить пропорционально масштабу. У нас же нет таких платформ транспортёров. Просто габаритные места будут ниже.
И ещё. На верхней станции можно и возвратную петлю сделать. А сейчас там для оборота локомотивов предусмотрена... эээ, забыл как это называется
Простите!!!
А на третьей схеме - нижний замкнутый овал, от которого на третий уровень устремляется ветка, приводящая на верхнюю станцию. От овала я ещё предусмотрел возвратный путь, который подходит
к ветке слева (под длинным мостом). По этому на верхнюю станцию можно заезжать как справа, так и слева.