Решил наконец сделать видео и собрал для этого дела Amtrak, состав внушительный, более трех метров, думаю сейчас ух что будет!
Но как водится не всё так гладко, причем в прямом смысле. На виадуке который имеет радиусный участок вагоны начали сходить с рельс, при чем в хаотичном порядке, я не сразу понял в чем дело, оказывается причиной тому стали не идеально ровные стыки секций виадука. Я уже писал что выставлял опоры на глаз, и короткобазные вагоны по ним пошли без проблем, но пассажирские амтраки имеют очень длинную базу и мизерный просвет, в итоге они просто начали цеплять брюхом за мельчайший излом между секциями, как итог - колпары зависают и слетают с рельс.
"Чьёрт побьери!" Как говорил герой одного фильма.
Начал я выводить полотно виадука в идеально ровный подъем путем подкладывания бумажек, карандашиков и прочей хрени которая была в зоне досягаемости, хотя в коробке остались фрагменты от от опор, но это заняло бы еще больше времени. В итоге виадук с радиусом стал идеально ровным, вагоны перестали цеплять за стыки рельс, но появилась другая проблема которую я предвидел, но не мог проверить - локомотив GE P42 не смог затащить состав из десяти вагонов в подъем, он зависал на повороте и срывался в букс.
Решил подцепить SD70 предварительно погоняв для прогрева и хотя локи работали очень асинхронно (было слышно как шлифует GE p42) дело пошло в гору, вместе они затащили десять вагонов даже на умеренной скорости, потом я прицепил еще четыре автовоза и успех повторился, пока я не вспомнил что есть же еще второй, прямой виадук, состоящий всего из четырех секций (в отличии от радиусного с шестью секциями), до прямого виадука состав не мог доехать, а когда наконец преодолел радиус и мосты...
Чьёрт побьери!!!
В общем излом между виадуком и мостом большой, и выровнять это уже нельзя учитывая что в данном виадуке всего четыре секции - выравниваешь одну, выгибается другая и вагоны снова виснут. Мораль простая, заказать еще два комплекта виадуков и нарастить обе секции, тем самым сделав подъем более пологим, благо для этого есть место.
Так что дебют состава Amtrak пока не состоялся, зато у меня есть отличное мерило для виадуков - пассажирские вагоны амтрак, если эти пузотёрки проходят без проблем, значит подъем идеален. Все нормально, работаем дальше.
Сейчас прицепил просто восемь вагонов автовозоав, их и катаю.
Завтра соберу грузовой состав, думаю там будет без сюрпризов.