Автор Тема: "Америка" на полу  (Прочитано 25194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн donpedro

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 454
  • Репутация: +23/-2
  • Откуда: Москва
  • Имя: Егор
Re: "Америка" на полу
« Ответ #195 : 23 Октября 2018, 10:56:53 »
разбираются контейнеры легко, у меня пока получается без следов
если снимается дно - часто есть технологическое отверстие снизу в торце.
если снимается крыша (например у Катовских, там родные магниты слабенькие) - я использую очень тонкий нож (как лезвие безопасной бритвы), + раскачивание (натренировался на снятии крыш у пассажиров Rivarossi ;) )

идея со скотчем не нравится тем, что нужно будет _постоянно_ после каждых покатушек отклеивать/оттирать, да и сам скотч будет как расходный материал.
с магнитами проще: один раз приклеил - и вуаля!

опыт эксплуатации катовского контейнеровоза мне нравится, хочется такой же надежности на остальных контейнерах. 

Оффлайн Меланж-N

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Репутация: +8/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: "Америка" на полу
« Ответ #196 : 23 Октября 2018, 11:23:51 »
С магнитами все таки как то практичней и эстетичней будет, нежели чем со скотчем.
Надо тоже будет омагничиванием заняться своих контейнеров.
Фото вагонов на: https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7031
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: "Америка" на полу
« Ответ #197 : 25 Октября 2018, 12:55:08 »
По просьбе "зачинщика" обсуждение по контейнерам переехало в тему Модели ж.д. США и Канады

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: "Америка" на полу
« Ответ #198 : 18 Ноября 2018, 16:44:46 »
Попалась фотография на Flickr, касающегося вот этого момента:

Могу добавить, что в длинных составах ни разу не видел сдвоенных локомотивов в середине состава. Обычно один в середине и еще один толкает в хвосте.
Могу вас уверить что что такая схема существует. И в хвосте могут толкать два локомотива и более (как и в середине состава).

Текст под фото: When NS tested a few trains with mid-train DPUs a few years ago, it was a pretty unheard of thing up this way. Apparently Conrail tried something similar with mid-train helpers. This eastbound coal hopper train has three units (6050, 6055 and 6140) in the middle, seen here passing under the RT 53 bridge near Cresson, PA

В примерном переводе: Когда Norfolk Southern тестировал несколько поездов с локомотивами в середине состава несколько лет назад (текст 2018 года), это казалось неслыханным ранее. Тем не менее, Conrail уже пробовал подобный вариант с толкачами в середине состава - на фото угольный поезд с тремя вспомогательными локомотивами в середине состава. Крессон, Пенсильвания, 1996 год.



Попалась новость 2016 года про распределенную тягу у NS в феврале 2016 на Питтсбургской линии - с двумя толкачами в середине поезда


Не знаю, насколько распространенной была подобная практика в конце 90-х у Конрейла и в 2010-х у NS, но более чем один толкач в середине состава имели место быть... можно нагуглить и больше по "mid-train DPU's", если интересно

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: "Америка" на полу
« Ответ #199 : 27 Марта 2019, 21:23:12 »
Обкатываю новые локи и вагоны.

NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн donpedro

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 454
  • Репутация: +23/-2
  • Откуда: Москва
  • Имя: Егор
Re: "Америка" на полу
« Ответ #200 : 27 Марта 2019, 22:29:30 »
так, начал завидовать ;) значит 24 угольных - это три Катовских набора по 8
у меня такой только один, BN. и с этой дорогой у меня пока нет полноценного состава.
а вот с C&O у меня пожалуй подлиннее будет ;) хотя и более ранней эпохи.
сегодня приехали из Невады 3 шт GP30 и 1 хоппер Kadee, еще парочка уже прошла таможню,
так что к покатушкам в апреле будет больше 30, а в лучшем случае и 40.
так что ждите ответ ;) 
у меня сейчас камеру племянники забрали, подготовку отснять не смогу.
но по итогам тестирования контейнеровозов появилась мысль, что надо на покатушках запускать два независимых состава по соседним путям. смотрится очень даже неплохо.

PS: а нет ли лишних наборов КАТО с угольными вагонами BN (зеленые?)

« Последнее редактирование: 28 Марта 2019, 06:44:31 от donpedro »

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: \\\"Америка\\\" на полу
« Ответ #201 : 28 Марта 2019, 09:25:02 »
так, начал завидовать ;) значит 24 угольных - это три Катовских набора по 8
Верно, вагоны в трёх цветовых схемах, что как бы не очень правильно для угольных составов, но допустимо.



... и добавил:
PS: а нет ли лишних наборов КАТО с угольными вагонами BN (зеленые?)
Неа)) Я наоборот хочу докупить еще один комплект, итого 32 вагона, это будет оптимальная длина для данного состава.

... и добавил:
сегодня приехали из Невады 3 шт GP30 и 1 хоппер Kadee, еще парочка уже прошла таможню,
так что к покатушкам в апреле будет больше 30, а в лучшем случае и 40.
так что ждите ответ ;) 
Так-так, ждёмс!
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн donpedro

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 454
  • Репутация: +23/-2
  • Откуда: Москва
  • Имя: Егор
Re: "Америка" на полу
« Ответ #202 : 28 Марта 2019, 09:35:55 »
Неа)) Я наоборот хочу докупить еще один комплект, итого 32 вагона, это будет оптимальная длина для данного состава.
а есть артикул "зеленого" комплекта?
у меня он 106-4613, road numbers навскидку есть 533 675, 533 651, 533 857 (вечером могу остальные глянуть)
если уж брать несколько комплектов - хотелось бы с разными номерами.

для BN я хочу поставить старую тягу - 2-3 штуки SD7

заготовка состава была на первых покатушках, там вагоны только BlufordShops, и лок достаточно условный

« Последнее редактирование: 28 Марта 2019, 10:31:39 от donpedro »

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: "Америка" на полу
« Ответ #203 : 28 Марта 2019, 10:26:02 »
Неа)) Я наоборот хочу докупить еще один комплект, итого 32 вагона, это будет оптимальная длина для данного состава.
а есть артикул "зеленого" комплекта?
у меня он 106-4613, road numbers навскидку есть 533 675, 533 651, 533 857 (вечером могу остальные глянуть)
если уж брать несколько комплектов - хотелось бы с разными номерами.

для BN я хочу поставить старую тягу - 2-3 штуки SD7
Вечером гляну артикул. У SD7 в живую интересный звук дизеля.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: "Америка" на полу
« Ответ #204 : 28 Марта 2019, 22:29:08 »
а есть артикул "зеленого" комплекта?
у меня он 106-4613,
Посмотрел, у меня такой же артикул. Вообще мне каждый комплект попадался только с одним артикулом, собственно поэтому и взял разные что бы не было вагонов с одинаковыми номерами. Вот думаю взять еще комплект BNSF (один из двух) и разбавить им состав, это не критично если не цеплять два одинаковых вагона рядом, колхозить декали не хочу. Еще как вариант хопперы от Fox Valley или InterMountain
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн donpedro

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 454
  • Репутация: +23/-2
  • Откуда: Москва
  • Имя: Егор
Re: "Америка" на полу
« Ответ #205 : 28 Марта 2019, 23:09:14 »
я смотрел на комплекты InterMountain, наверное его буду брать потом.
+ на Стаффе появились 4 комплекта от Athearn, но не хопперы, а гондолы, черные.
ценник недетский, но тоже вариант.

сегодня отобрал телефон у жены и снял-таки тестовый прогон контейнеровозов.
правда, овал маленький пришлось запускать 2 состава наперегонки
http://youtu.be/Ch4s9345_p8

выяснил ужасную вещь: оказывается, с омагничиванием контейнеров можно переборщить.
я добился отличного сцепления каждой пары, но
- теперь надо _сначала_ сцепить контейнеры, а потом уже ставить их в вагон, иначе периодически когда подносишь верхний контейнер, нижний к нему подпрыгивает, и вагон сходит с рельс
- при движении по параллельным путям T-trak контейнеры одного состава зачастую _выдавливают_ контейнеры соседнего состава, и происходит крушение (контейнеры падают, часто вместе со сходом вагона). При этом никакого физического контакта нет ;(

Контейнеры теперь рекомендую закупать от evemodel_es (на съемке - это бОльшая часть MAERSK, 40' и коричневые Triton 45').
40-футовые они прислали уже с магнитами, причем магниты по 3 шт и снизу и сверху. Меня это настолько впечатлило, что я переделал часть раннее омагниченных под эту схему. Правда, многим ставил не по 3, а все-таки по одному магниту - этого хватает. Использовал в зависимости от площадки для монтажа либо диски 9*2 мм, либо 8*3 (последние как раз очень мощные)
« Последнее редактирование: 10 Июня 2019, 14:44:26 от donpedro »

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: "Америка" на полу
« Ответ #206 : 28 Марта 2019, 23:38:15 »
Правда, многим ставил не по 3, а все-таки по одному магниту - этого хватает. Использовал в зависимости от площадки для монтажа либо диски 9*2 мм, либо 8*3 (последние как раз очень мощные)
Мне тогда тоже показалось что три магнита слишком жирно будет, опять же лишний вес, хотя если катаете по прямой это не так актуально.

сегодня отобрал телефон у жены и снял-таки тестовый прогон контейнеровозов.
правда, овал маленький пришлось запускать 2 состава наперегонки
Кстати мне больше нравятся составы идущие параллельно с не большим опережением, чем на встречу друг другу, как это обычно любят делать на макетах.

А вот здесь ребята вообще молодцы, уровняли скорость, эпично так.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн donpedro

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 454
  • Репутация: +23/-2
  • Откуда: Москва
  • Имя: Егор
Re: "Америка" на полу
« Ответ #207 : 28 Марта 2019, 23:47:54 »
мне больше нравятся составы идущие параллельно с не большим опережением, чем на встречу друг другу
я  думаю на покатушках в этот раз собирать не "гантелю", по которой получается запустить только один состав, а два - только если между ними будет станция,  а как раз овал,  чтобы можно было от двух независимых блоков питания пускать 2-3 состава. в том числе и параллельно.

Оффлайн donpedro

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 454
  • Репутация: +23/-2
  • Откуда: Москва
  • Имя: Егор
Re: "Америка" на полу
« Ответ #208 : 29 Марта 2019, 10:14:28 »
а есть артикул "зеленого" комплекта?
у меня он 106-4613,
Посмотрел, у меня такой же артикул. Вообще мне каждый комплект попадался только с одним артикулом, собственно поэтому и взял разные что бы не было вагонов с одинаковыми номерами. Вот думаю взять еще комплект BNSF (один из двух) и разбавить им состав, это не критично если не цеплять два одинаковых вагона рядом, колхозить декали не хочу. Еще как вариант хопперы от Fox Valley или InterMountain

нашел кстати другой артикул BN, номера отличаются
Като #106-4606

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: "Америка" на полу
« Ответ #209 : 29 Марта 2019, 15:07:39 »
Я как раз у этого японца брал лок в 2017 году, лок оказался с проблемой по ходовой части, в итоге закончилось тем что он сделал мне хорошую скидку и я оставил лок, проблему удалось решить самому.

Думаю с вагонами такая история не повторится, так что если есть желание надо брать.
NS - One line, infinite possibilities.