Сань, правильно - только ОБА мотора последовательно. Стабилитрон срезает 3,2 вольта - то есть, когда кирпич выдает 12 вольт - на моторах будет 8,8 (или по 4,4 вольта на каждом).
Вот только у тебя, Саш, стабилитрон, по ходу, несимметричный (я эту марку в каталоге моторолы тупо не нашел, но полоска обычно обозначает катод) - то есть в одну сторону он работает как стабилитрон (срезает 3,2 вольта, написанные на корпусе), а в обратную - как диод ("срезая" всего 0,6 вольта падения на переходе). Да и по моще он слишком маленький (я думаю, миливатт на 250 - при таком напряжении потянет миллиампер 100-120, чего может быть мало для движков под нагрузкой)
Рекомендую не париться, дойти до чипдипа и купить два стабилитрона BZV55C2V7 или BZV55C2V4, спаять их "полосками" друг к другу, а оставшиеся свободными аноды - подключить как у тебя на рисунке (или вообще спаянные стабилитроны с их выводами использовать вместо провода, соединяющего моторы).
Напряжение стабилизации (2,7 вольта или 2,4 вольта соответственно) сложится с падением напряжения на втором стабилитроне, работающем в этот момент как диод (это порядка 0,6 вольта "плюс-минус килограмм"), и на последовательно соединенных мотрах останется то, что надо.
Единственный минус - эти стабилитроны тоже маломощные, и тоже рассчитаны на ток до 125 мА (работать будут и при большем, но перегреются до теплового пробоя p-n перехода, то бишь сгорят).
Увы, но симметричных (правильнее - двуханодных) стабилитронов на 3,0...3,3 вольта с мощностью рассеяния 1 Вт (это даст больше 250 мА рабочего тока) - я с разбегу в интренете не нашел...
... и добавил:
Че-то ступил сразу написать:
http://www.chipdip.ru/product/1n4728a/ - это примерно то же, что и у тебя: напряжение стабилизации 3,3 вольта, педение на переходе в прямом включении (как диода) - 0,6...0,7 вольта; ток вытянет аж 276 мА.
Включать как написал выше. Из минусов - "срезать" будет ~4 вольта (т.е. на последовательно соединенные моторы останется всего по 4 вольта)
P.S. Саш, не пытайся включить одиночный мотор на 4,5 вольта через резистор или стабилитрон сразу на 12 вольт в рельсах. Если считать, что мотор под нагрузкой потребляет 200 мА, на стабилитроне или резисторе будет выделено 1,5 Вт тепла; а если пару моторов включить паралельно - то и все 3 Вт (чего в малом объеме корпуса модели более чем хватит, чтобы начать "плавить" пластмассу)...