Автор Тема: Про систему T-TRAK  (Прочитано 167214 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Равнодушный кот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1414
  • Репутация: +52/-2
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1020 : 13 Ноября 2014, 12:00:09 »
0,75 это не диаметр, а сечение.
Я тоже про сечение

При наличии шины это будет затруднительно.
Да не сильно. Я как -то говорил про возможность коммутации, но? даже при необходимости можно сделать "удлинитель" шины, где просто разорваны линии питания рельсовых цепей и аксессуаров
Если брать не оговоренное - то не оговорены ни блок участки, ни разворотные петли, да и все, что так же может потребовать смены полярности и остального


НЯП против пары проводов на постоянку никто не возражает? Дискутируем только напряжение? И кстати, неплохо бы прикинуть возможную нагрузку.
В основном да, ворпос напряжения. Я продвигал 12В из-за соображений доступности. Импульсных блоков питания просто вагон. И возможность использования компьютерного БП. + Коллективное мнение

А нагрузка - думаю более 5А не нужно. Хотя бы из соображения безопасности.

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1553
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1021 : 13 Ноября 2014, 16:21:53 »
[НЯП против пары проводов на постоянку никто не возражает? Дискутируем только напряжение?
Так сточно!
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Репутация: +116/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1022 : 20 Ноября 2014, 14:58:47 »
Подготовил инфу для резчиков, но ни как не могу найти - толщина фанеры какая?

Оффлайн Равнодушный кот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1414
  • Репутация: +52/-2
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1023 : 20 Ноября 2014, 15:24:10 »
Подготовил инфу для резчиков, но ни как не могу найти - толщина фанеры какая?


У нас 6 мм

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Репутация: +116/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1024 : 20 Ноября 2014, 15:33:43 »

Оффлайн Равнодушный кот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1414
  • Репутация: +52/-2
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1025 : 24 Ноября 2014, 17:20:02 »
Коллеги, как думаете, отвод шины к командной станции должен быть папа или мама?

Оффлайн 4887

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 623
  • Репутация: +12/-0
  • Откуда: Киев
  • Имя: Андрей
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1026 : 24 Ноября 2014, 17:22:38 »
Скорее папа, мама должна быть на подводящем проводе.

Оффлайн Равнодушный кот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1414
  • Репутация: +52/-2
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1027 : 24 Ноября 2014, 17:25:45 »
Скорее папа, мама должна быть на подводящем проводе.

Или же папа со стороны командной станции, как, например в компах?

Хотя, я за маму со стороны командной станции. И да, мамы для установку на плату - не проблема, а вот папу - не видел ,)

По сему - предлагаю маму со стороны командной станции
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2014, 17:27:43 от Равнодушный кот »

Оффлайн 4887

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 623
  • Репутация: +12/-0
  • Откуда: Киев
  • Имя: Андрей
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1028 : 24 Ноября 2014, 17:29:22 »
А какая связь? Между отводом и командной станцией все-равно будет провод. Вот этот провод и будет папа/мама.

Оффлайн Равнодушный кот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1414
  • Репутация: +52/-2
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1029 : 24 Ноября 2014, 17:35:37 »
А какая связь? Между отводом и командной станцией все-равно будет провод. Вот этот провод и будет папа/мама.

Не обязательно ,) Хожно конец шины воткнуть в станцию. Или делать отвод для подключения КС. Хотя да, это я тут уже к концу для.... Но, тем не менее, стандартизованный выход позволит избежать ненужных вариантов переходников

Оффлайн Zuzzuk

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Репутация: +59/-0
    • Ж/Д-модельная вики
  • Откуда: Петербург и Прага
  • Имя: Константин
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1030 : 24 Ноября 2014, 18:00:32 »
Как мне кажется удобнее всё же делать на корпусе модуля индивидуальные гнёзда для разных пар шины: для питания - стандартные груглые или зажимы, для главных путей - свои входы (я буду Катовские ставить, потому как у меня и катовский пульт есть, и переходник с мыша на като) любимого вида.
Если брать MiniFit для соединения со станцией, то в таком случае я за папу для установки на модуль по тем же соображениям, что и Андрей - у Молекса есть коннекторы только типа "папа" для установки на плату/панель, а мама - только на кабель. А вообще никто не мешает вставить переходник в разрыв шины между модулями, от которого сделаны отводы любого вида.
Если же с модуля свешивается "хвост", то тогда на него повесить "маму", чтобы вставлять его в "папу" станции (опять по той же причине).
С уважением, Константин
---
// per aspera ad astra
Собираю, что глазу мило; дружу с DCC; T-Trak нам в руку!

Оффлайн Равнодушный кот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1414
  • Репутация: +52/-2
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1031 : 24 Ноября 2014, 23:00:11 »
Как мне кажется удобнее всё же делать на корпусе модуля индивидуальные гнёзда для разных пар шины: для питания - стандартные груглые или зажимы, для главных путей - свои входы (я буду Катовские ставить, потому как у меня и катовский пульт есть, и переходник с мыша на като) любимого вида.
Если брать MiniFit для соединения со станцией, то в таком случае я за папу для установки на модуль по тем же соображениям, что и Андрей - у Молекса есть коннекторы только типа "папа" для установки на плату/панель, а мама - только на кабель. А вообще никто не мешает вставить переходник в разрыв шины между модулями, от которого сделаны отводы любого вида.
Если же с модуля свешивается "хвост", то тогда на него повесить "маму", чтобы вставлять его в "папу" станции (опять по той же причине).

Костя, только наоборот, мама на станцию, папа на модуле. Хотя и понимаю, что это опечатка.

Переходники - это универсальное решение, но если где0то типовое, это интереснее

Оффлайн Zuzzuk

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Репутация: +59/-0
    • Ж/Д-модельная вики
  • Откуда: Петербург и Прага
  • Имя: Константин
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1032 : 25 Ноября 2014, 08:41:17 »
Костя, только наоборот, мама на станцию, папа на модуле. Хотя и понимаю, что это опечатка.
Нет-нет, Андрей - вовсе не опечатка. Просто сама форма Минифитовских разъёмов сбивает с толку - смотришб на пластиковый корпус разъёма и думаешь, что это "папа", а смотришь на контакты в нём и видишь "маму". В каталогах эти разъёмы именуются именно по типу контактов. Так что получается, что тот, который пластиком вставляется в другой коннектор - это "мама". На материнках стоит "папа", а на шлейфе питания ATX - "мама".
С уважением, Константин
---
// per aspera ad astra
Собираю, что глазу мило; дружу с DCC; T-Trak нам в руку!

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1033 : 25 Ноября 2014, 09:55:58 »
Коллеги, как думаете, отвод шины к командной станции должен быть папа или мама?
Что-то я второй день догнать не могу - что является предметом обсуждения? :-\
А по поводу разъема - со стороны активной части (источника) всегда "мама". Чтобы снизить вероятность нежелательных контактов в разомкнутом состоянии. Это можно наблюдать и в розетке и в питании компа и практически везде.
Поэтому - со стороны станции должна быть "мама". ::)
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2014, 09:57:32 от Gematogen »
Михаил, DCC

Оффлайн Равнодушный кот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1414
  • Репутация: +52/-2
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Про систему T-TRAK
« Ответ #1034 : 25 Ноября 2014, 10:25:11 »
Прошу прощения, коллеги, похоже надо еще раз посмотреть на запаиваемый разъем. Как изначально и писал - мама, но, Константин меня ввел в ступор, надо будет посмотреть.
А суть - просто чуток больше опциональной унификации