Может есть смысл организованно закупить като?
Если ощущается дефицит Като в организме, то можно и закупить у Plazajapan. Надо организовать? Если да, то сколько? Пока у меня доллары на карточке лежат курс будет гуманнее, а то мне их надо на рубли менять скоро - за рубли у японцев будет дороже покупать.Кстати, ещё остаётся открытым вопрос по питанию - T-Trak предлагает использовать родные Катовские разъёмы, но фирменные кабели Като стоят недёшево. Есть два варианта:
1. Наобжимать самим - я нашёл у англичан аналоги (Mini Tamiya plugs), которые подходят и купил обжимные клещи для них - вроде получается обжимать нормально, так что могу наобжимать сколько угодно.
2. Использовать демократичные колокольчики (RC-plugs) или бананы (banana plugs), а кто хочет катать от Катовского блока питания, тот может и переходник себе слепить. Его же использовать и для покатушек с иностранцами и полными адептами T-Trak
Ещё посчитал-посчитал и пришёл вот к какому выводу: оптимальным является всё же расстояние в 33мм между путями, потому что:
1. есть даже стандартный катовский сдвоенный путь с таким расстоянием
2. перекрёстный съёзд и прочие прелести (расширение для платформы между путями) тоже под это расстояние
3. угловой модуль также оптимальнее делается под это расстояние - берется просто 4 стандартных сегмента (2 х R315мм + 2 x R282мм)
4. угловые модули с этим расстоянием изначально ориентированы под большие локи и вагоны, которые мы скорее всего захотим катать
5!!! если собирать не овал, а П-образный замкнутый макет, то для угловых модулей внутри буквы П потребуется угловые модули другого типа - где R315 будет внутренним рельсом, а R348мм - наружным, что также позволяет без проблем поставить просто 4 стандартных катовских сегмента.И для хорошей стыковки модулей сверлить монтажное отверстие не под ближней к краю рельсовой плетью, а под центром пары рельсовых плетей, то есть под центром сдвоенного Катовского рельса. Как-то так.