Миша, я и не спорил, поскольку помню твоё примечание - я просто решил набросать это с учётом наиболее компактной раскладки и приемлемой длиной прямого участка в S-кривой.
По ширине вообще нет вариантов - двойной радиус + 2 по 25мм для обеспечения наружного свеса длинных вагонов при повороте. При радиусе 249 получаем 548мм, радиус 282 - 614мм. По длине можно немного сыграть длиной переходного прямого участка и радиусом первого отклонения ближнего пути, но тоже немного.
После непродолжительного обдумывания я вот к чему пришёл:
- Миша, я готов отрисовать для тебя модули на радиусе 249 - без проблем, крышка уже готова, остальное дорисовать уже проще, поскольку есть готовый фланец, только шипы посчитать надо будет.
- для себя я буду делать модули на радиусе 282, кратные стандартным и по длине, и по ширине - длина 930мм (разница в 50мм для такого модуля не играет большой роли), ширина 620мм (два полных модуля в глубину - разница 5мм вообще без комментариев). Это позволит скручивать модули для хранения/переноски в один блок вместе с этими модулями.
Дорисовывать мандолину на R249?