Очередной случай, на соседнем форуме увидел вот такую картинку.
Очень мне понравилось это сочетание нержавейки и сине-зеленого. Что это за поезд? Что за вагоны? И важно что во главе этого состава я увидел электровоз, очень похожий на BB 9200 Piko. Этот электровоз "брусочек" мне всегда очень нравился, а тут он получил такое красивое сопровождение. Сразу появилось желание собрать состав, но это фото было про Н0...
Если с локомотивом определено, то где взять вагоны (у Piko то нет таких..) и не нашёл. Нет, возможно кто-то из вас скажет что он знает где взять эти серебристые нержавейки, я ему позавидую. Поиски в интернет привели к огромной куче материалов по моделям в Н0 где отметились как известные производители типа Marklin, Hornby, так и совершенно неизвестный мне Jouef и почти ничего в N... нашел на странном сайте модель от Lima
и даже нашел ее в каталоге
вот только на ебеях ее нигде не было, и был еще анонс моделей LSModels, релиз которых на тот момент все ждали. (это все про нержавейку и про 2015 год)
А вагона генератора вообще в N серийно не было...
Хотя это я забежал вперед, нужно-ж назвать поезд, имя у него отличное - "Мистраль" поезд №1 Париж-Ницца (и №2 обратно) ходивший 1950-1982 гг. С 1965 по 1981 год он был включен в сеть Транс-Europ-Express (ТЕЕ).
Состав:
1) Электротяга (как наиболее скоростной вариант у SNCF, как я понимаю). Электрификация линии от Парижа до Марселя осуществлялась постепенно, сначала до Лиона в 1952 году, а затем Марселя в 1962 году, откуда поезд шел с паровозом 241 P. Электрификация дороги из Марселя в Ниццу состоялась в 1969 году,
2) вагон-генератор (нужен прежде всего для обеспечения функционирования кондиционеров и прочего оборудования комфорта пассажирских вагонов), хотя мог немного подхватить и электротягу на неэлектрофицированном участке.
3) PULLMAN "Лазурный Берег" и ресторан CIWL с кондиционером,
4) вагоны DEV «Мистраль 56» (ну или «Мистраль 69» в зависимости от года) - «нержавейка»,
5) до Лиона ходил второй ресторан CIWL.
Конечно в моей парадигме коротких поездов (до 5 вагонов) оно как-то не укладывается, но если исключить второй ресторан (т.е. уехать за Лион, ближе к Лазурному Берегу), то вполне можно уложиться, и учитывая генератор можно говорить о 6ти - должно быть не сильно длиннее.
Вагоны CIWL "бери не хочу", там только одна засада, почему-то большинство Nаших производителей предпочитают белые, и (да простит уважаемый Сандро) серебристые крыши, а судя по фото и тому которое и вызвало интерес нужно серые.
Что делать с остальными... LSModels дорого, по записи, нет релиза, остального ничего не находится - засада. решил делать сам.
благо JOUEF в какие-то древние года выложил в своем каталоге и интерьер и даже подвагонку чего-то похожего