Автор Тема: Начало без конца... Макет...  (Прочитано 18081 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн REALNet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 388
  • Репутация: +25/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Имя: Сергей
Re: Начало без конца... Макет...
« Ответ #30 : 19 Января 2016, 20:31:18 »
А кто ехал?

Пара SD70ACe + 30 вагонов (хопры), если не верите на слово, могу видео снять...

Оффлайн Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 559
  • Репутация: +23/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Начало без конца... Макет...
« Ответ #31 : 19 Января 2016, 20:50:49 »
Не, верю канеш.
Просто опять недопонимание выходит, я привык оценивать по своему опыту: один электровоз и 5-6 вагонов. :)
"А тута, а здеся" :)

Оффлайн REALNet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 388
  • Репутация: +25/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Имя: Сергей
Re: Начало без конца... Макет...
« Ответ #32 : 19 Января 2016, 21:05:38 »
Не, верю канеш.
Просто опять недопонимание выходит, я привык оценивать по своему опыту: один электровоз и 5-6 вагонов. :)
"А тута, а здеся" :)

Хорошо, сделаю видео, хотя может Вам этот вариант подойдет (правда всего один лок и поменьше вагонов), нет секундомера, но по отрезкам флекса (длина флекса Вам известна, 91,44см.) можно все прикинут, за сколько и сколько. Если нет, то завтра сниму обязательно.



Оффлайн Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 559
  • Репутация: +23/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Начало без конца... Макет...
« Ответ #33 : 19 Января 2016, 21:14:50 »
Спасибо за видео.
Продолжаем определятся в терминах.
Я имел ввиду постоянную скорость движения пассажирского состава а-ля перегон с проездом через станцию без остановки.
На этом видео маневровые работы. Здесь никто не спорит. :)

P/S/
как же прикольно звук в девятке, а в малышей его не вставить. :(

Оффлайн REALNet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 388
  • Репутация: +25/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Имя: Сергей
Re: Начало без конца... Макет...
« Ответ #34 : 19 Января 2016, 21:24:38 »
Спасибо за видео.
Продолжаем определятся в терминах.
Я имел ввиду постоянную скорость движения пассажирского состава а-ля перегон с проездом через станцию без остановки.
На этом видео маневровые работы. Здесь никто не спорит. :)

P/S/
как же прикольно звук в девятке, а в малышей его не вставить. :(


Это как раз скорость движения на перегоне. Маневры медленнее выполняются.

По звуку, куда его не вставить? Надо видеть лок, вообще и в данные локи уже с натягом конечно лезет, хотя применяя некоторые хитрости удалось получить больше свободного пространства внутри чем есть в стандартном варианте (я не меняю конструкцию корпуса и рамы).

Оффлайн Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 559
  • Репутация: +23/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Начало без конца... Макет...
« Ответ #35 : 19 Января 2016, 21:32:53 »
Я про немцев, танки паровозы коротышки.

Оффлайн REALNet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 388
  • Репутация: +25/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Имя: Сергей
Re: Начало без конца... Макет...
« Ответ #36 : 19 Января 2016, 21:46:00 »
Я про немцев, танки паровозы коротышки.

В паровозы думаю без проблем, танки не знаю, коротышки конечно надо понимать что за коротышка. Я равнодушен к Европейским моделям, поэтому сложно говорить что там можно, а что нет.
Вот амерский паровоз, все прекрасно вошло, да еще и звук получше чем в НО :)



Оффлайн Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 559
  • Репутация: +23/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Начало без конца... Макет...
« Ответ #37 : 19 Января 2016, 21:55:13 »
Дык у него один тендер как два 89 х о которых я говорю. :)

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1440
  • Репутация: +135/-34
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Re: Начало без конца... Макет...
« Ответ #38 : 20 Января 2016, 09:07:07 »
переспрошу на всякий случай у вас 35 см это высота между двумя уровнями рельс или высота проема нижнего уровня?

на этом рисунке  у вас разрез частей макета, котрые снизу и справа на схеме, а вот посередине  немного по другому получается.



вот так правильно ? глубина ниши примерно 40-50 см, с учетом рельефа и разных строений отнимается 5-15 см высоты, для того что бы просунуть руку для обслуживания остается очень мало места. 


кстати у вас все пути в пределах одного уровня макета на одной высоте? или есть спуски подъемы на перегонах между станциями? на таких размерах станции на разных высотах от пола смотрятся выигрышнее.

как мы обсуждаем один метр секунды за 3-4
в пересчете в реальность получается 200 км/ч !

вот как раз желание увеличить скорость в 2-3 раза от прототипа и гонять с бешеными скоростями модельки, которые в прототипах ездят намного медленнее.
Цитировать
На лично мой взгляд это очень извращенное желание. :)

Посмотрите видео с финской выставки http://www.forum.nscaleclub.ru/index.php?topic=2953.msg68230#msg68230
 на 30 секунде составчик из 50 двухосных цистерн проезжает за 20 секунд - длина 2,7м, пересчитываем = 75км/ч
на 70 секунде пассажирский, за 9 секунд - длина 1.3 м,  в реальности = 80-85 км/ч
и так далее.
никаких бешеных 200-300 км/ч



« Последнее редактирование: 20 Января 2016, 09:13:00 от Сергеевич »
HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505

Оффлайн REALNet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 388
  • Репутация: +25/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Имя: Сергей
Re: Начало без конца... Макет...
« Ответ #39 : 20 Января 2016, 10:07:32 »
переспрошу на всякий случай у вас 35 см это высота между двумя уровнями рельс или высота проема нижнего уровня?

на этом рисунке  у вас разрез частей макета, котрые снизу и справа на схеме, а вот посередине  немного по другому получается.

вот так правильно ? глубина ниши примерно 40-50 см, с учетом рельефа и разных строений отнимается 5-15 см высоты, для того что бы просунуть руку для обслуживания остается очень мало места. 


кстати у вас все пути в пределах одного уровня макета на одной высоте? или есть спуски подъемы на перегонах между станциями? на таких размерах станции на разных высотах от пола смотрятся выигрышнее.


Да, все правильно, только есть одно но, ширина модуля всего 330мм, нижний уровень 238мм, вроде получается нормальный доступ.
Разница высот конечно есть, Станция Bremen на 90 мм. ниже станции Lucas. Контейнерная на 20мм выше Dorten. Особых перепадов нет, за исключением Гравийного карьера, он на 190мм выше.

Вообще чистая разница высоты первого со вторым уровнем 362мм.


« Последнее редактирование: 20 Января 2016, 10:09:03 от REALNet »

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Репутация: +116/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: Начало без конца... Макет...
« Ответ #40 : 20 Января 2016, 11:45:28 »
как же прикольно звук в девятке,
только звук явно не 16 цилиндрового движка, больше на 8 цилиндровый похож, от EMD645 который на свичерах стоит.
Гудок тоже "левый".
И у UP ни когда небыло мигающего режима буферных фонарей.
Вот, к слову, и видео прототипа

Оффлайн REALNet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 388
  • Репутация: +25/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Имя: Сергей
Re: Начало без конца... Макет...
« Ответ #41 : 20 Января 2016, 11:54:32 »
как же прикольно звук в девятке,
только звук явно не 16 цилиндрового движка, больше на 8 цилиндровый похож, от EMD645 который на свичерах стоит.
Гудок тоже "левый".
И у UP ни когда небыло мигающего режима буферных фонарей.
Вот, к слову, и видео прототипа

Согласен по всем пунктам. Это такой симбиоз получился. Мне нравится. Да и звук переписать если надо будет, не сложно.
« Последнее редактирование: 20 Января 2016, 12:00:21 от REALNet »

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1440
  • Репутация: +135/-34
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Re: Начало без конца... Макет...
« Ответ #42 : 20 Января 2016, 13:18:44 »
ширина модуля всего 330мм, нижний уровень 238мм, вроде получается нормальный доступ. Разница высот конечно есть,...
хм, мне  по чертежам показалось больше.  :lupa:  ну тогда нормально.
Хотя  не очень рационально использовано пространство под нижний уровень, ИМХО. Особенно вторая половина выступа в центре, тут можно разместить ещё одну станцию  8), даже перегородка и тоннель не нужны, как на верхнем  уровне. Сам подмакетник вполне справляется. НЯП не сделано из-за боязни ослабления конструкции, но думаю можно вырезать не полностью один проем, а несколькими окнами.

И не глубокие и невысокие пространства под станции нижнего уровня, будут не очень смотреться, опять чисто ИМХО  8) хотя и экономически оправдано.






HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Репутация: +116/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: Начало без конца... Макет...
« Ответ #43 : 20 Января 2016, 13:51:30 »
Так что 12 секунд это уже очень быстро!
для SD70ACe 11,26 секунд на круге радиусом 348мм (l = 2,185м)- это его максималка (70mph) в масштабе
Считаем.
70mph = 112км/ч = 112*1000/3600 = 31м/с /160 = 0,194 м/с
1/0,194 = 5,15 сек. Т.е. один метр SD70ACe в масштабе N должен проходить за 5,15 сек, так что 24 сек на метр - это ооооочень медлено

PS. http://www.forum.nscaleclub.ru/index.php?topic=2873.msg66896#msg66896
Вот в начале видео сверху и с 2:23 "сбоку" SD40-2 идет на максималке 65mph (~6 сек метр)
« Последнее редактирование: 20 Января 2016, 13:58:15 от BNSF9399 »

Оффлайн REALNet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 388
  • Репутация: +25/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Имя: Сергей
Re: Начало без конца... Макет...
« Ответ #44 : 20 Января 2016, 13:51:59 »
ширина модуля всего 330мм, нижний уровень 238мм, вроде получается нормальный доступ. Разница высот конечно есть,...
хм, мне  по чертежам показалось больше.  :lupa:  ну тогда нормально.
Хотя  не очень рационально использовано пространство под нижний уровень, ИМХО. Особенно вторая половина выступа в центре, тут можно разместить ещё одну станцию  8), даже перегородка и тоннель не нужны, как на верхнем  уровне. Сам подмакетник вполне справляется. НЯП не сделано из-за боязни ослабления конструкции, но думаю можно вырезать не полностью один проем, а несколькими окнами.

И не глубокие и невысокие пространства под станции нижнего уровня, будут не очень смотреться, опять чисто ИМХО  8) хотя и экономически оправдано.


Я думал по этому поводу, Вы правы, если делать станцию еще на этой стороне будет существенное ослабление конструкции, хотя это можно обойти дополнительными перегородками и ребрами жесткости. Но, если честно ничего путного на ум пока не пришло.
Эта часть подмакетника еще может дорабатываться. Если мы добавим сюда станцию, необходимо будет делать второй хеликс, для того чтобы не было безобразия, когда жопа еще не зашла в тоннель, а голова уже на другой станции, т.е. удлинять разворот.
Второй хеликс серьезно усложнит конструкцию.

Была мысль просто сделать этот однопутный перегон под стеклом (типа тунель прозрачный), тогда и один проем можно вырезать, но сюда заходит вытяжка с контейнерной станции, ее надо прятать обязательно.

Как это обыграть интересно пока не представляю.