Посмотрел внимательно план. К схеме как таковой, замечаний нет.
Но ложку дегтя наскребу
1. Населенные пункты фигурирующие на макете - захолустные деревушки, ну разве что в Бремене есть полустаночек. Ни каких сортировок и производств.
2. Насколько я понял, ваша тема UP, при этом населенные пункты на макете из штата Огайо. UP в Огайо нет. Там CSX властвует.
3. Тяжело себе представляю, вокзал Kirbi, пожарную часть Vollmer, полицейский участок Tomotec в Америке. Если офис Tomitec 4045 ну еще с натяжкой можно вписать в американскую архитектуру, то все остальное - увы. (Walthers это естественно не касается)
Размеры населенных пунктов прямо пропорционально зависели от доступных размеров макета и площадей. Выше головы не прыгнешь
По сортировкам не понял, как их нет? Они есть на каждой станции, для каждого производства и структуры, в добавок сортировать можно не мешая транзитному основному движению, может Вы не разобрались до конца или я что то не дообъяснил?
Проект я делал основываясь на NYC и N&W + (PRR), соответсвенно тема не совсем UP (точнее совсем не UP), хотя UP универсальный крупнейший перевозчик и может присутствовать абсолютно везде.
Что касается строений, то Вы правы в качестве несоответствия местности или штату, да и стране, НО, я сразу сказал и повторю, нет цели сделать копийный макет, нет цели воспроизвести какую то область или штат или еще чего. Цель и задача построить интересный макет, который не надоест через пол. года.
Я ставлю строения те что мне нравятся, и те что оптимально возможно засунуть на необходимое выделенное под них место.
Cтанция Piketon (там здание Santa FE от Walthers 933-3805), станция Dorten (Walthers PELLA DEPOT 933-3818, потому что это единственная станция (здание) шириной 6см., что позволило сделать за ней автодорогу и какой то ландшафт).
И еще дополнение, на плане не все здания и строения которые будут, я не вижу смысла полностью отрисовывать все до таких мелочей. Они не влияют ни на что, поэтому их как бы нет, но они есть!
Автодороги мне нужны, потому что у меня помимо ЖД еще и цифровые автомобили, это так же целая система.
... и добавил:
При проектировании макета, плана и прочего стояло несколько основополагающих задач...
1. Он должен быть максимальным по ЖД движению, интересным, многоуровневым.
3. Он должен иметь максимальное кол-во структур для организации движения (т.е. чтобы можно было использовать все вагоны, всех марок и не сказали, откуда у тебя вагоны с углем, если шахты нет?)
2. Он должен вписаться в те размеры помещения которые доступны.
3. Он должен иметь возможность переноса и расширения без переделки и ущерба для готовых модулей. Т.к. потом он переедет в коттедж, где площадь побольше.
4. Он должен иметь возможность автомобильного движения минимум двух стороннего.
Вот поэтому так и получилось
Я абсолютно согласен, он не идеальный и не вариант постановки в пример, но он соответсвует всем тем критериям, которые закладывались на начальном этапе.