Автор Тема: Начало без конца... Макет...  (Прочитано 18084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн emd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Репутация: +142/-0
Re: Начало без конца... Макет...
« Ответ #45 : 20 Января 2016, 23:04:28 »

Собрал хеликс для первого модуля. Очень много времени (больше месяца) ушло на расчет и тестирование угла подъема (это с начала отрисовки хеликса в каде, до момента окончания тестирования уже собранного). Вот оно время, выше головы все равно не прыгнешь! Составы получились не маленькие и как выяснилось есть некоторые ограничения по нагрузкам. Например сплотка из 2-х SD70ACe + 27 вагонов не в состоянии зайти на подъем под углом 2,5%, он просто начинает шлифовать на середине хеликса. В результате максимальный угол который у меня сейчас, это 2%.


По поводу захода на подъём (правда на прямой) вот: http://www.forum.nscaleclub.ru/index.php?topic=1726.30
Хотя условия не будут существенно отличаться при подъёме радиусом, особенно с большим.
Для себя я решил делать подъём хеликса 0.012-0.013 (это конечно же с коэффициентом запаса, но я рассматривал сценарий отцепления пары секций локомотива от состава по какой-либо причине и при этом состав должен не начать сползать назад).

... и добавил:
8 пассажирских составов по 12 вагонов
Интересно каких, если не секрет (я сам от КАТОвских именных пассажирских составов без ума)?
« Последнее редактирование: 20 Января 2016, 23:07:49 от emd »

Оффлайн REALNet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 388
  • Репутация: +25/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Имя: Сергей
Re: Начало без конца... Макет...
« Ответ #46 : 20 Января 2016, 23:40:39 »

Собрал хеликс для первого модуля. Очень много времени (больше месяца) ушло на расчет и тестирование угла подъема (это с начала отрисовки хеликса в каде, до момента окончания тестирования уже собранного). Вот оно время, выше головы все равно не прыгнешь! Составы получились не маленькие и как выяснилось есть некоторые ограничения по нагрузкам. Например сплотка из 2-х SD70ACe + 27 вагонов не в состоянии зайти на подъем под углом 2,5%, он просто начинает шлифовать на середине хеликса. В результате максимальный угол который у меня сейчас, это 2%.


По поводу захода на подъём (правда на прямой) вот: http://www.forum.nscaleclub.ru/index.php?topic=1726.30
Хотя условия не будут существенно отличаться при подъёме радиусом, особенно с большим.
Для себя я решил делать подъём хеликса 0.012-0.013 (это конечно же с коэффициентом запаса, но я рассматривал сценарий отцепления пары секций локомотива от состава по какой-либо причине и при этом состав должен не начать сползать назад).

... и добавил:
8 пассажирских составов по 12 вагонов
Интересно каких, если не секрет (я сам от КАТОвских именных пассажирских составов без ума)?

Я читал эти посты, очень полезная информация, спасибо!, но есть много нюансов которые при эксплуатации макета могут не соблюдаться, на что я и делал ставку. Разные составы с разными вагонами, соответственно разный вес, где хвост тяжелее, где то легче. А самое главное они проходят ротацию периодическую (вагоны) в одном составе, что меняет его характеристики и нет постоянной величины от которой можно четко отталкиваться.
Исходя из варианта универсальности тестировал не на основании расчетов, а в живую. Все верно, какие то составы могут залететь и на 4% без напряга, но мне нужна была гарантия, что любой мой состав, в любой практически комбинации будет спокойно проходит хеликс, останавливаться на нем на блок участках, а далее спокойно трогаться.

У меня вышло что до 2% состав из 25-35 вагонов разных комбинаций, благо есть из чего выбирать, на тяге из двух локов спокойно проделывает необходимые мне операции. Далее при увеличении угла начинаются проблемы, особенно с тяжелыми вагонами. И это при условии, что я поменял все пластиковые колпары на металические Fox valley и BLMA.

Вариант расцепления на хеликсе и откате отцепившихся вагонов вниз так же проработан. На выходе (входе) хеликса, за тоннелем стоят ворота, которые работают в одну сторону и на магните, при подходе лока срабатывает токовый датчик и система открывает ворота, лок заходит, на следующем участке аналогично, ворота закрываются. если происходит расцепление, а составы приличные и на 17 метрах разгон вниз будет существенный, то пострадают часть вагонов. В свою очередь, если такое добро вылетит на макет на первый уровень, то может разворотить гораздо больше и ущерб будет не сопоставим с парой вагонов. Я правда не экспериментировал, точнее не моделировал вариант расцепления, но все же :) Да, еще на дверях и по краям хеликса поролоновые прокладки, чтобы смягчить удар.

По пассажирским составам на сегодня имеем следующие готовые отсортированные составы:

106-079 Amtrak El Capitan 10 Car + (EMD F7A + F7B + F7A Santa FE "Yellow Bonnet")
106-055 California Zephyr 11 Car Set + (EMD F3A + F3B + F3A CB&Q BURLINGTON)
106-057 California Zephyr 11 Car Set + (EMD F3A + F3B + F3B + F3A DENVER & RIO GRANDE D&RGW)

106-3515 (Amtrak Superliner Phase IVb 4-Car Set A) + 106-3516 (Set B) + 106-0953 + 106-0954 + GE P42 (123) + P42 (134) "Genesis"
106-3517 (Amtrak Superliner Phase III 4-Car Set A) + 106-3518 (Set B) + 106-7122 + EMD F40PH + F40PH Amtrak Phase III+ Autorack (3pc.)

Steam 4-8-4 FEF-3 + EMD GE ES44AC "GEVO" UP, America Flag + 106-085 (UP Water Tender 2-Car Set) + 106-086 (UP Excursion Train 7-Car Set)

106-6001 (Santa Fe Super Chief 4-Car Set A) + 106-6002 (Set B) + 106-6003 (Set C) + EMD F7A + F7B + F7B + F7A Santa FE + Autorack (3pc.)
106-6285 (Amfleet, Viewliner Intercity Express Phase VI 4-Car "Starter Series" Set) + 106-6286 (Set B) + 156-0951 + 156-0952 + 156-0953 + GE P42 (42) "Veterans" + P42 (150) "Genesis"
106-061 Southern Pacific "Morning Daylight" 10 Car Set + ALCO PA + PB, Southern Pacific (176-4104, 176-4111)

Есть еще не собранные в составы вагоны и локи для пассажирских перевозок, где то чего то не хватает, может лока, может одного из наборов для полного состава, но в процессе доберется надеюсь, это то что готово и более менее скомплектовано.

« Последнее редактирование: 21 Января 2016, 00:26:15 от REALNet »

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1440
  • Репутация: +135/-34
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Re: Начало без конца... Макет...
« Ответ #47 : 21 Января 2016, 08:17:29 »
Если мы добавим сюда станцию, необходимо будет делать второй хеликс
не очень понял зачем, здесь нужен хеликс? удлинить перегон между станциями , так  можно обыграть, что это одна станция.
для того чтобы не было безобразия, когда жопа еще не зашла в тоннель, а голова уже на другой станции, т.е. удлинять разворот.
здесь как раз не страшно, тк видеть одновременно обе стороны (станции)  можно , только с одного направления по красной стрелке и оно не очень удобное - можно пренебречь, а по зеленым стрелкам  виден либо хвост, либо голова поезда так что нормально ИМХО
HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1440
  • Репутация: +135/-34
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Re: Начало без конца... Макет...
« Ответ #48 : 21 Января 2016, 08:33:17 »
Вариант расцепления на хеликсе и откате отцепившихся вагонов вниз так же проработан.
можно еще поставить сбрасывающие стрелки  каждый метр - два на правильные пути на подъём, на спуск НЯП удерживать вагоны будут локомотивы. 
поставить так, что бы наверх были пошерстно , привод не нужен просто подпружинить, что бы всегда пропускала наверх без схода, а вниз сбрасывала.
вагоны не успеют разогнаться и остановятся на меньшей скорости ущерб будет еще меньше чем при ударе об двери  8)
у пеко есть такие:
http://www.peco-uk.com/product.asp?strParents=3309,3310&CAT_ID=3315&P_ID=17085
http://www.peco-uk.com/product.asp?strParents=3309,3310&CAT_ID=3315&P_ID=17086



« Последнее редактирование: 21 Января 2016, 08:35:40 от Сергеевич »
HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505

Оффлайн REALNet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 388
  • Репутация: +25/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Имя: Сергей
Re: Начало без конца... Макет...
« Ответ #49 : 21 Января 2016, 10:25:27 »
Если мы добавим сюда станцию, необходимо будет делать второй хеликс
не очень понял зачем, здесь нужен хеликс? удлинить перегон между станциями , так  можно обыграть, что это одна станция.
для того чтобы не было безобразия, когда жопа еще не зашла в тоннель, а голова уже на другой станции, т.е. удлинять разворот.
здесь как раз не страшно, тк видеть одновременно обе стороны (станции)  можно , только с одного направления по красной стрелке и оно не очень удобное - можно пренебречь, а по зеленым стрелкам  виден либо хвост, либо голова поезда так что нормально ИМХО

Обыграть что это одна станция не получится, Станция Piketon и Piketon Cargo и так одна станция, только разделена на 4 вектора, это пассажирский, нефтянка, уголь и деревообработка. Bremen отдельная станция как ни крути. Все правильно, хеликс там как раз для исключения визуального непонимания при перегоне между Piketon и Bremen, да сами станции на разных уровнях, Bremen на 90мм ниже Piketon Cargo.


« Последнее редактирование: 21 Января 2016, 10:47:35 от REALNet »

Оффлайн REALNet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 388
  • Репутация: +25/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Имя: Сергей
Re: Начало без конца... Макет...
« Ответ #50 : 21 Января 2016, 10:40:49 »
Вариант расцепления на хеликсе и откате отцепившихся вагонов вниз так же проработан.
можно еще поставить сбрасывающие стрелки  каждый метр - два на правильные пути на подъём, на спуск НЯП удерживать вагоны будут локомотивы. 
поставить так, что бы наверх были пошерстно , привод не нужен просто подпружинить, что бы всегда пропускала наверх без схода, а вниз сбрасывала.
вагоны не успеют разогнаться и остановятся на меньшей скорости ущерб будет еще меньше чем при ударе об двери  8)
у пеко есть такие:
http://www.peco-uk.com/product.asp?strParents=3309,3310&CAT_ID=3315&P_ID=17085
http://www.peco-uk.com/product.asp?strParents=3309,3310&CAT_ID=3315&P_ID=17086


По сбрасывающим стрелкам надо подумать, может этот вариант будет оптимальнее, либо как дополнение. Плохо что нельзя смоделировать, вагоны жалко :)
По воротам не соглашусь. Просто на пружине, это состав постоянно трется об ворота при проходе, а магнит, открылись перед составом и закрылись когда состав уже зашел.

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1440
  • Репутация: +135/-34
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Re: Начало без конца... Макет...
« Ответ #51 : 21 Января 2016, 12:51:09 »
Просто на пружине, это состав постоянно трется об ворота при проходе, а магнит, открылись перед составом и закрылись когда состав уже зашел.
не пружины ставить на ворота это глупо.
Про другое говорил, что до сбрасывающей  стрелки ехать будет метр, ну два  скорость большую набрать не успеет. А если сорвется сверху и долетит до ворот, например проедет весь хеликс - сколько там метров 5-6-7? то сильно разгонится и ударится об ворота, даже поролон не поможет.
Тестировал хеликс правда  в 1:87 масштабе,  диаметром 120см  уклон 3%, два витка, так двухосный вагон на втором витке  просто слетел  с рельс, тк разогнался очень сильно.  :-\
 
« Последнее редактирование: 21 Января 2016, 12:57:03 от Сергеевич »
HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505

Оффлайн REALNet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 388
  • Репутация: +25/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Имя: Сергей
Re: Начало без конца... Макет...
« Ответ #52 : 21 Января 2016, 14:01:33 »
Просто на пружине, это состав постоянно трется об ворота при проходе, а магнит, открылись перед составом и закрылись когда состав уже зашел.
не пружины ставить на ворота это глупо.
Про другое говорил, что до сбрасывающей  стрелки ехать будет метр, ну два  скорость большую набрать не успеет. А если сорвется сверху и долетит до ворот, например проедет весь хеликс - сколько там метров 5-6-7? то сильно разгонится и ударится об ворота, даже поролон не поможет.
Тестировал хеликс правда  в 1:87 масштабе,  диаметром 120см  уклон 3%, два витка, так двухосный вагон на втором витке  просто слетел  с рельс, тк разогнался очень сильно.  :-\
 

Вообще длина путей на хеликсе 17 метров, угол 1,91%, разгон, если отцепится вверху конечно будет серьезный, надо подумать еще о каких то дополнительных мерах защиты, мало ли что...
« Последнее редактирование: 21 Января 2016, 14:04:35 от REALNet »

Оффлайн emd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Репутация: +142/-0
Re: Начало без конца... Макет...
« Ответ #53 : 21 Января 2016, 20:40:59 »
Просто на пружине, это состав постоянно трется об ворота при проходе, а магнит, открылись перед составом и закрылись когда состав уже зашел.
не пружины ставить на ворота это глупо.
Про другое говорил, что до сбрасывающей  стрелки ехать будет метр, ну два  скорость большую набрать не успеет. А если сорвется сверху и долетит до ворот, например проедет весь хеликс - сколько там метров 5-6-7? то сильно разгонится и ударится об ворота, даже поролон не поможет.
Тестировал хеликс правда  в 1:87 масштабе,  диаметром 120см  уклон 3%, два витка, так двухосный вагон на втором витке  просто слетел  с рельс, тк разогнался очень сильно.  :-\
 

Вообще длина путей на хеликсе 17 метров, угол 1,91%, разгон, если отцепится вверху конечно будет серьезный, надо подумать еще о каких то дополнительных мерах защиты, мало ли что...


Ворота можно поставить после каждого витка, но это всё равно удар. Постоянно подпружининные стрелки это дополнительный износ ПС, да и выдавить может массой состава задний вагон с такой предохранительной стрелки.
Так что я думаю единственный способ не дать составу что-то повредить на макете или испортить часть вагонов, это дать отцепившейся части свободно укатиться:
если есть такая возможность - сделать на каждом витке в одном и том же месте стрелки с приводами, которые будут автоматически переключаться при прохождении хвоста состава. Стрелки будут вести на небольшой прямой участок, переходящий в участок с обратным хеликсу уклоном, который может быть даже и круче. При отцеплении хвоста, он проезжает максимум 1 виток и заезжая в контрподъём тормозится, а потом опять скатывается на часть хеликса и так до тех пор пока силы трения не компенсируют силу тяжести состава. Способ довольно затратный, особенно по количеству стрелок и рельсового материала, а вот по месту он займёт не очень много - узкий и не очень длинный участок - может даже короче длины витка, а вот состав точно останется без повреждений...

Оффлайн REALNet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 388
  • Репутация: +25/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Имя: Сергей
Re: Начало без конца... Макет...
« Ответ #54 : 21 Января 2016, 20:51:59 »
Просто на пружине, это состав постоянно трется об ворота при проходе, а магнит, открылись перед составом и закрылись когда состав уже зашел.
не пружины ставить на ворота это глупо.
Про другое говорил, что до сбрасывающей  стрелки ехать будет метр, ну два  скорость большую набрать не успеет. А если сорвется сверху и долетит до ворот, например проедет весь хеликс - сколько там метров 5-6-7? то сильно разгонится и ударится об ворота, даже поролон не поможет.
Тестировал хеликс правда  в 1:87 масштабе,  диаметром 120см  уклон 3%, два витка, так двухосный вагон на втором витке  просто слетел  с рельс, тк разогнался очень сильно.  :-\
 

Вообще длина путей на хеликсе 17 метров, угол 1,91%, разгон, если отцепится вверху конечно будет серьезный, надо подумать еще о каких то дополнительных мерах защиты, мало ли что...


Ворота можно поставить после каждого витка, но это всё равно удар. Постоянно подпружининные стрелки это дополнительный износ ПС, да и выдавить может массой состава задний вагон с такой предохранительной стрелки.
Так что я думаю единственный способ не дать составу что-то повредить на макете или испортить часть вагонов, это дать отцепившейся части свободно укатиться:
если есть такая возможность - сделать на каждом витке в одном и том же месте стрелки с приводами, которые будут автоматически переключаться при прохождении хвоста состава. Стрелки будут вести на небольшой прямой участок, переходящий в участок с обратным хеликсу уклоном, который может быть даже и круче. При отцеплении хвоста, он проезжает максимум 1 виток и заезжая в контрподъём тормозится, а потом опять скатывается на часть хеликса и так до тех пор пока силы трения не компенсируют силу тяжести состава. Способ довольно затратный, особенно по количеству стрелок и рельсового материала, а вот по месту он займёт не очень много - узкий и не очень длинный участок - может даже короче длины витка, а вот состав точно останется без повреждений...

Вот данный вариант очень даже интересный. Думаю достаточно будет пары стрелок в середине и конце хеликса для отвода на такой участок.

Оффлайн emd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Репутация: +142/-0
Re: Начало без конца... Макет...
« Ответ #55 : 21 Января 2016, 21:05:20 »
Просто на пружине, это состав постоянно трется об ворота при проходе, а магнит, открылись перед составом и закрылись когда состав уже зашел.
не пружины ставить на ворота это глупо.
Про другое говорил, что до сбрасывающей  стрелки ехать будет метр, ну два  скорость большую набрать не успеет. А если сорвется сверху и долетит до ворот, например проедет весь хеликс - сколько там метров 5-6-7? то сильно разгонится и ударится об ворота, даже поролон не поможет.
Тестировал хеликс правда  в 1:87 масштабе,  диаметром 120см  уклон 3%, два витка, так двухосный вагон на втором витке  просто слетел  с рельс, тк разогнался очень сильно.  :-\
 

Вообще длина путей на хеликсе 17 метров, угол 1,91%, разгон, если отцепится вверху конечно будет серьезный, надо подумать еще о каких то дополнительных мерах защиты, мало ли что...


Ворота можно поставить после каждого витка, но это всё равно удар. Постоянно подпружининные стрелки это дополнительный износ ПС, да и выдавить может массой состава задний вагон с такой предохранительной стрелки.
Так что я думаю единственный способ не дать составу что-то повредить на макете или испортить часть вагонов, это дать отцепившейся части свободно укатиться:
если есть такая возможность - сделать на каждом витке в одном и том же месте стрелки с приводами, которые будут автоматически переключаться при прохождении хвоста состава. Стрелки будут вести на небольшой прямой участок, переходящий в участок с обратным хеликсу уклоном, который может быть даже и круче. При отцеплении хвоста, он проезжает максимум 1 виток и заезжая в контрподъём тормозится, а потом опять скатывается на часть хеликса и так до тех пор пока силы трения не компенсируют силу тяжести состава. Способ довольно затратный, особенно по количеству стрелок и рельсового материала, а вот по месту он займёт не очень много - узкий и не очень длинный участок - может даже короче длины витка, а вот состав точно останется без повреждений...

Вот данный вариант очень даже интересный. Думаю достаточно будет пары стрелок в середине и конце хеликса для отвода на такой участок.

Количество стрелок, наверное нужно выяснить экспериментальным путём - на каком количестве витков самые тяжёлые вагоны не разгонятся до скорости, на которой они могли бы вылететь или не пройти стрелку.

... и добавил:

По пассажирским составам на сегодня имеем следующие готовые отсортированные составы:

106-079 Amtrak El Capitan 10 Car + (EMD F7A + F7B + F7A Santa FE "Yellow Bonnet")
106-055 California Zephyr 11 Car Set + (EMD F3A + F3B + F3A CB&Q BURLINGTON)
106-057 California Zephyr 11 Car Set + (EMD F3A + F3B + F3B + F3A DENVER & RIO GRANDE D&RGW)

106-3515 (Amtrak Superliner Phase IVb 4-Car Set A) + 106-3516 (Set B) + 106-0953 + 106-0954 + GE P42 (123) + P42 (134) "Genesis"
106-3517 (Amtrak Superliner Phase III 4-Car Set A) + 106-3518 (Set B) + 106-7122 + EMD F40PH + F40PH Amtrak Phase III+ Autorack (3pc.)

Steam 4-8-4 FEF-3 + EMD GE ES44AC "GEVO" UP, America Flag + 106-085 (UP Water Tender 2-Car Set) + 106-086 (UP Excursion Train 7-Car Set)

106-6001 (Santa Fe Super Chief 4-Car Set A) + 106-6002 (Set B) + 106-6003 (Set C) + EMD F7A + F7B + F7B + F7A Santa FE + Autorack (3pc.)
106-6285 (Amfleet, Viewliner Intercity Express Phase VI 4-Car "Starter Series" Set) + 106-6286 (Set B) + 156-0951 + 156-0952 + 156-0953 + GE P42 (42) "Veterans" + P42 (150) "Genesis"
106-061 Southern Pacific "Morning Daylight" 10 Car Set + ALCO PA + PB, Southern Pacific (176-4104, 176-4111)


Спасибо за список!
California Zephyr тоже не удержался, взял 2 набора, правда оба под тягу D&RG EMD F3 A-B-B-A.
« Последнее редактирование: 21 Января 2016, 21:30:37 от emd »

Оффлайн REALNet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 388
  • Репутация: +25/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Имя: Сергей
Re: Начало без конца... Макет...
« Ответ #56 : 21 Января 2016, 21:27:12 »

... и добавил:

По пассажирским составам на сегодня имеем следующие готовые отсортированные составы:

106-079 Amtrak El Capitan 10 Car + (EMD F7A + F7B + F7A Santa FE "Yellow Bonnet")
106-055 California Zephyr 11 Car Set + (EMD F3A + F3B + F3A CB&Q BURLINGTON)
106-057 California Zephyr 11 Car Set + (EMD F3A + F3B + F3B + F3A DENVER & RIO GRANDE D&RGW)

106-3515 (Amtrak Superliner Phase IVb 4-Car Set A) + 106-3516 (Set B) + 106-0953 + 106-0954 + GE P42 (123) + P42 (134) "Genesis"
106-3517 (Amtrak Superliner Phase III 4-Car Set A) + 106-3518 (Set B) + 106-7122 + EMD F40PH + F40PH Amtrak Phase III+ Autorack (3pc.)

Steam 4-8-4 FEF-3 + EMD GE ES44AC "GEVO" UP, America Flag + 106-085 (UP Water Tender 2-Car Set) + 106-086 (UP Excursion Train 7-Car Set)

106-6001 (Santa Fe Super Chief 4-Car Set A) + 106-6002 (Set B) + 106-6003 (Set C) + EMD F7A + F7B + F7B + F7A Santa FE + Autorack (3pc.)
106-6285 (Amfleet, Viewliner Intercity Express Phase VI 4-Car "Starter Series" Set) + 106-6286 (Set B) + 156-0951 + 156-0952 + 156-0953 + GE P42 (42) "Veterans" + P42 (150) "Genesis"
106-061 Southern Pacific "Morning Daylight" 10 Car Set + ALCO PA + PB, Southern Pacific (176-4104, 176-4111)


Спасибо за список!
California Zephyr тоже не удержался, взял 2 набора? правда оба под тягу D&RG EMD F3 A-B-B-A.
[/quote]

Я к сожалению пока не смог купить еще две В секции D&RG и даже одну для второго состава, либо ценник необоснованный, либо просто нет :( Посмотрел историю, а так как Были Берлингтоны, то решил зацепить за них...

Оффлайн emd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Репутация: +142/-0
Re: Начало без конца... Макет...
« Ответ #57 : 21 Января 2016, 21:40:27 »

... и добавил:

По пассажирским составам на сегодня имеем следующие готовые отсортированные составы:

106-079 Amtrak El Capitan 10 Car + (EMD F7A + F7B + F7A Santa FE "Yellow Bonnet")
106-055 California Zephyr 11 Car Set + (EMD F3A + F3B + F3A CB&Q BURLINGTON)
106-057 California Zephyr 11 Car Set + (EMD F3A + F3B + F3B + F3A DENVER & RIO GRANDE D&RGW)

106-3515 (Amtrak Superliner Phase IVb 4-Car Set A) + 106-3516 (Set B) + 106-0953 + 106-0954 + GE P42 (123) + P42 (134) "Genesis"
106-3517 (Amtrak Superliner Phase III 4-Car Set A) + 106-3518 (Set B) + 106-7122 + EMD F40PH + F40PH Amtrak Phase III+ Autorack (3pc.)

Steam 4-8-4 FEF-3 + EMD GE ES44AC "GEVO" UP, America Flag + 106-085 (UP Water Tender 2-Car Set) + 106-086 (UP Excursion Train 7-Car Set)

106-6001 (Santa Fe Super Chief 4-Car Set A) + 106-6002 (Set B) + 106-6003 (Set C) + EMD F7A + F7B + F7B + F7A Santa FE + Autorack (3pc.)
106-6285 (Amfleet, Viewliner Intercity Express Phase VI 4-Car "Starter Series" Set) + 106-6286 (Set B) + 156-0951 + 156-0952 + 156-0953 + GE P42 (42) "Veterans" + P42 (150) "Genesis"
106-061 Southern Pacific "Morning Daylight" 10 Car Set + ALCO PA + PB, Southern Pacific (176-4104, 176-4111)



Спасибо за список!
California Zephyr тоже не удержался, взял 2 набора? правда оба под тягу D&RG EMD F3 A-B-B-A.

Я к сожалению пока не смог купить еще две В секции D&RG и даже одну для второго состава, либо ценник необоснованный, либо просто нет :( Посмотрел историю, а так как Были Берлингтоны, то решил зацепить за них...
[/quote]

Знакомая история... купив, 3 секции А, я решился на покупку двух В по завышенной цене (долго ждал, пока кто-нибудь выставит на продажу на ebay), а потом купил 2 одинаковых старых набора А-В (D&RG #5521, 5522) тоже дороже нормальной цены на 25%, причём в довесок к одному из них шла убитая секция #5524, затем я купил ещё одну секцию А. Одну секцию А я уронил, одна была с повреждениями от предыдущего владельца - 2 ходовки на запчасти. Так вот и собрал из 6 секций А и четырёх В две сцепки А-В-В-А, хотел ещё и третью, но понял, что не потяну (да и КАТО до сих пор не выпустили #5534, правда можно таблички самому сделать)...
« Последнее редактирование: 21 Января 2016, 21:42:08 от emd »

Оффлайн REALNet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 388
  • Репутация: +25/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Имя: Сергей
Re: Начало без конца... Макет...
« Ответ #58 : 21 Января 2016, 21:45:35 »
Спасибо за список!
California Zephyr тоже не удержался, взял 2 набора? правда оба под тягу D&RG EMD F3 A-B-B-A.
[/quote]

Я к сожалению пока не смог купить еще две В секции D&RG и даже одну для второго состава, либо ценник необоснованный, либо просто нет :( Посмотрел историю, а так как Были Берлингтоны, то решил зацепить за них...
[/quote]

Знакомая история... купив, 3 секции А, я решился на покупку двух В по завышенной цене (долго ждал, пока кто-нибудь выставит на продажу на ebay), а потом купил 2 одинаковых старых набора А-В (D&RG #5521, 5522) тоже дороже нормальной цены на 25%, причём в довесок к одному из них шла убитая секция #5524, затем я купил ещё одну секцию А. Одну секцию А я уронил, одна была с повреждениями от предыдущего владельца - 2 ходовки на запчасти. Так вот и собрал из 6 секций А и четырёх В две сцепки А-В-В-А, хотел ещё и третью, но понял, что не потяну (да и КАТО до сих пор не выпустили #5534, правда можно таблички самому сделать)...
[/quote]

Так почти со всеми получается :) У меня сейчас две секции А 176-1303 новенькие лежат и ждут B секций. Интересно, но закономерность, то Ваньки нет, то Манька убежала :)

У меня единственное как мне кажется преимущество, подвижного состава всякого достаточно много и могу ждать необходимое по разумной цене максимально долго...

Я вынужден вести список всего что есть, иначе так не запомнить, получается по пассажирскому дополнительно к описанному выше еще 27 вагонов разных и 14 локов, по грузовому 104 лока и 576 вагонов.

Я тут на медни пытался подобрать оптимальные варианты составов по структурам и вот что получилось... 11 составов в среднем по 25-30 вагонов...

На этом решил пока остановиться (в подборе) до запуска большей части макета... :) А то что осталось второе фото, потом буду разбираться...




« Последнее редактирование: 21 Января 2016, 22:03:51 от REALNet »

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Репутация: +116/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: Начало без конца... Макет...
« Ответ #59 : 21 Января 2016, 22:39:16 »
Посмотрел внимательно план. К схеме как таковой, замечаний нет.
Но ложку дегтя наскребу :)
1. Населенные пункты фигурирующие на макете - захолустные деревушки, ну разве что в Бремене есть полустаночек. Ни каких сортировок и производств.
2. Насколько я понял, ваша тема UP, при этом населенные пункты на макете из штата Огайо. UP в Огайо нет. Там CSX властвует.
3. Тяжело себе представляю, вокзал Kirbi, пожарную часть Vollmer, полицейский участок Tomotec в Америке. Если офис Tomitec 4045 ну еще с натяжкой можно вписать в американскую архитектуру, то все остальное - увы. (Walthers это естественно не касается)