Гена, я думал как ты предлогаешь.
Но тогда получается что одна нога буквы П это одна станция. И половина , как минимум перемычки буквы П это пути этой станции.
Вторая нога буквы П это вторая станция но поменьше.
А где перегон между станциями ?
Вот и получается что данных размеров буква П это две небольшие станции.
И короткий перегон между ними.
Андрей, так ты хочешь две большие пассажирские станции??? Это по-моему перебор, все-таки площадь не сказать чтобы уж большая... "N" она конечно довольно компактная и позволяет все-таки получить ощущение железной дороги, но если попытаться втиснуть слишком много всего, она просто "задохнётся"... будут пути-пути-пути, понаверченные так, как и в жизни не бывает...
Если интересно моё мнение, я бы сделал такое наполнение:
1 -Пассажирский вокзал, довольно большой, по диагонали от двери (т.е. ножка "П" трапецией), тупиковый - как московские вокзалы, крытый дебаркадер , здание ,перед ним площадь...
2 - Пути транзитные скоростного прохода - двух или трех путные (пасс+грузовой) - проходят вторым уровнем вдоль всего периметра, где на низах ножек буквы "П" уходят на теневой уровень (это можно прикрыть городской застройкой). Они создают железнодорожный фон ,там идут составы пассажирские и скажем по третьему - грузовые. Выглядит это как на Каланчёвке или как от Курского уходят поезда через город, идут на высокой насыпи.
3. На другой ножке "П" в первом уровне
- или грузовая сортировка и подъездные пути в город (склады, как за Казанским)
-или пассажирский отстойник, куда ходит с вокзала маневровый, подает составы под посадку
- или локомотивное депо...
- там же сбоку "из-за кустов" приходят пути с теневого уровня, и в зависимости от сюжета, туда и оттуда идут: пассажиры с вокзала на магистраль/локомотивы и пасс.ваг из депо/отстойника подаются на вокзал/грузовые переформированные приходят с магистрали/уходят на городские предприятия с маневровыми
Пути от этой части макета к вокзалу идут первым уровнем, а выше их вторым - магистраль...
Там и можно сделать съезд, если его охота на виду, но лучше конечно такие соединения в "тени" делать.
Таким образом, напротив окна можно сузить ширину подмакетника (два или три магистральных на насыпи и два под насыпью - четный и нечетный к вокзалу
Переход с магистрали на подъездные пассажирские и грузовые пути можно сделать или на виду, подъемом насыпи, или в теневой части...
Так получится и довольно насыщенно и правдоподобно - пассажирский вокзал ,куда прибывают и убывают поезда, маневры с пасс.составами, большой магистральный участок, где поезда вообще могут безостановочно сновать и место для грузового движения.
А вот две пассажирских станции, как мне кажется, это излишне... Будет одно и тоже - но в двойном размере - место съедено, а разнообразия нет. Понятно, что поезда куда-то идут - ну и пусть идут на воображаемые станции, туда, в "тень"...