Рады сообщить Вам, что в 2016 году, макетная студия
PAROVOZZO освоила новую технологию проектирования и производства железнодорожных макетов.
Теперь конструкция подмакетника имеет много ключевых преимуществ.
А именно:
• Для детальной разработки чертежей, используется специализированная профессиональная программа. Вероятность конструктивных ошибок при производстве сведены к минимуму.
• Изготовление всех отдельных элементов для сборки конструкции подмакетника, происходит при помощи лазера. Это позволяет получить инженерную, и самую важную часть конструкции макета, с точностью до 0.01 мм.
• Такая точность деталей конструкции, даёт возможность для безупречного движения миниатюрных поездов по готовому макету. В особенности, это является важнейшим фактором для популярных и эксклюзивных самых миниатюрных масштабов -
“N” и
“Z” Без внимания не осталась также и не менее важная часть в железнодорожном макете, декорирование.
А именно:
• Теперь конструкция подмакетника обладает большим потенциалом для доработки основной инженерной части конструкции макета, ландшафтным дизайном и художественным декорированием. (При желании ландшафт легко сделать более изысканным).
• Представилась возможность для точного обустройства ландшафта (возвышенностей и впадин), относительно 3D эскизов дизайна макета, которые были разработаны в самом начале проекта. (Готовый и живой действующий макет железной дороги, такой же точно как на картинке каким он был придуман).
• Также, теперь можно использовать - современные, эластичные в обработке, легкие весом и негорючие материалы.
И самое главное.
• Мы не смогли оставить без внимания тот факт, что в мире почитатели миниатюрной железной дороги есть люди, которые обладают знаниями и навыком. Они полны сил и решимости, построить макет самостоятельно. Это без проблем можно сделать из отдельных готовых деталей конструктора.
• Существуют готовые инженерные решения, на базе которых можно создать свой макет. Соблюдая ход пошаговой инструкции, получить гарантированный результат, в виде самостоятельно собранного действующего подмакетника. А в дальнейшем и законченного макета.
• Очень удобный способ попробовать свои силы в роли инженера-конструктора, а также дизайнера-декоратора.
Безусловно, при меньших финансовых затратах.
Для достижения высокого качества производимой продукции на рынке схожих товаров, специалисты из
PAROVOZZO потратили долгие годы на практику и эксперименты.
Достигнутая специалистами из
PAROVOZZO технология –
«Современной концепции конструирования железнодорожных макетов», открывает новые горизонты в мире этого увлекательного хобби.
• Появилась возможность сократить сроки полного цикла производства в 2 раза.
• Новая концепция удобна для применения сфере дизайна и стайлинга.
Весь это долгий и сложный процесс кристаллизации качества выпускаемой продукции, происходит не случайно. Регулярная практика позволяет в каждом нюансе следовать главному принципу.
Главный принцип
PAROVOZZO:
Обеспечить своих клиентов возможностью, без лишних забот наслаждаться приятными эмоциями или любимым хобби.
_______________________________________________________________________________________________________
Далее хочу рассказать о конструкции макета, разработка и производство которой происходило по новой технологии.
Данный форум по масштабу, соответственно обзор по работе над тематическому макету.
Существуют выполненные работы и в других более крупных масштабах в
“H0” и
“G”.
Макет «Ривьера НЬЮ»Размер макета 180-х-60 см;
Масштаб N = 1:160;
Ширина колеи 9 мм;
Островная схема конструкции подмакетника.
• На фото представленных в обзоре, показан результат полностью готовой основной, инженерной конструкции подмакетника.
• Конструкция подмакетника дополнена сформированным ландшафтным дизайном.
Самая важная, исходная часть конструкции выполнена специалистами из
PAROVOZZO.
На этой стадии, по условиям договора, макет передан заказчику.
Заключительную часть, а именно художественное декорирование (сборка и покраска зданий, вклейка кирпичных подпорных стен, обустройство автодороги, рассадка растительности, озеленение ландшафта, расстановка элементов декора), заказчик пожелал сделать самостоятельно.
Вид с Востока на Запад...
Вид с Запада на Восток...
=======
• Проведена электроника для управления поездами, стрелками и освещением.
• Для удобства в дальнейшем, при подключении фонариков и подсветки зданий, сделана электро-подготовка проводки с развязкой по разным сторонам макета и разбивкой по каналам управления.
Вид подмакетника изнутри...
Если не требуется сложная автоматика, то электрики не много...
=======
Так что же представляет из себя проект
«Ривьера НЬЮ», расскажем подробнее.
Это глубокий рестайлинг ранее изданного студией
PAROVOZZO макета
«Американская Ривьера».
Предыдущая версия получила высокую экспертную оценку. Основанием тому послужило, оригинальность путевой схемы, гармоничность конструкции подмакетника, а также высокое техническое и художественное исполнение.
ВИДЕО
=======
Мир не стоит на месте. По прошествии нескольких лет, было принято решение переиздать хорошо зарекомендовавшую себя концепцию, только сделать это с использованием новых современных технологий производства.
=======
Для новой версии всё полностью создано с нуля. По другому и не может быть. Установлена высокая планка уровня качества, которую удалось достичь при соблюдении ряда определённых условий.
=======
Раскладка путевой схемы рассчитана таким образом, чтоб можно было использовать элементы из блок-рельсов, соединяя их между собой в единую цепочку линии.
=======
Схема железнодорожной линии, используемая для данного макета, имеет нестандартное решение развязки разных по высоте уровней. Безусловно, общая концепция композиции от этого только выигрывает. Но это также создаёт некоторые сложности.
=======
Решение сложных задач по этому проекту было достигнуто путём применения особой точности вычислений в расчётах. Также использование современных технологий при изготовлении деталей для конструкции подмакетника, с помощью высокоточной лазерной техники.
=======
Основной задачей проекта«Ривьера Нью» является, получить возможность передать плавность и грацию движения миниатюрного поезда в разных режимах эксплуатации.
• Подъёмы и спуски.
• Движение змейкой и по прямой.
• Прохождение поездов по мосту и виадуку.
• Отклонение по стрелкам на небольшой станции.
• Горизонтальные сопрягающие кривые (плавный переход к ровной горизонтальной площадке от подъёма или спуска)
• Путевая схема разработана таким образом, что позволяет не только запускать поезд по перегону, а также одновременно с этим на станции управлять переключением стрелок и работой дополнительного маневрового поезда.
=======
Особую ценность этому проекту придаёт, высокая точность воспроизведения в готовом изделии заданных в расчётах при проектировании координат. Это невероятным образом расширило возможности для безупречного движения миниатюрных поездов в столь малом масштабе (N = 1:160) и на сравнительно небольшой площади.
=======
Очень важный момент, что макет выполнен из пластика ПВХ. Главное качество ПВХ в отличии от природных материалов – стабильность при изменении климатических условий.
Пластик ПВХ абсолютно не подвержен воздействию на изменения влажности окружающей среды. Это решает очень важную задачу. Предотвращает от деформации и нарушения геометрии подмакетник. Сохраняет навсегда неподвижными состояние собранных компонентов макета, рельсового полотна и других элементов.
=======
Железнодорожный макет и в особенности при малых масштабах “N” или “Z”, является очень тонким механизмом геометрических зависимостей. Нарушение геометрии от естественной деформации нестабильных природных материалов под воздействием окружающей среды, может полностью вывести из строя техническую часть. Для восстановления работоспособности механизмов потребуется дорогостоящий капитальный ремонт. Иногда деформация может привести к невозможности восстановления работоспособности железнодорожного макета.
Во избежание подобных случаев, использование ПВХ в конструкции подмакетника полностью предотвращает расширеннее сжатие и перекос деталей от воздействия окружающей среды.
Пример воздействия влажности на подмакетник из природных материалов. Как это бывает.
Подмакетник "повело". Произошёл - Выброс пути... (фото-примеры найдены в сети)
=======
Чем ещё интересен данный проект:К основному, уже выше перечисленному хочется добавить, что при сборке рельсового полотна применены средства дополняющие визуально-акустическое восприятие работающего механизма.
На некоторых участках пути (где это допустимо технически), зафиксированы увеличенные стыки между рельсами. Зазор установлен в пределах от 0.30мм. до 0.45мм. Это устроено для усиления акустического эффекта перестука колёс на стыках рельсов. В особенности если вагоны поезда оборудованы металлическими колёсными парами.
=======
На мосту и виадуке рельсы специальным образом не зафиксированы с основанием. Между основанием мостов и шпальной решётки установлен микро зазор. Это устроено для визуальной имитации продавливания рельсового полотна под весом проходящего поезда.
=======
Линии проходящие в туннелях оборудованы улавливающими бортами, предотвращающими в случае непредвиденных крушений, выпадение моделей подвижного состава за пределы макета.
=======
В отдельности хочется обратить внимание на балластную призму.
Балласт отсыпан ручным способом, что позволило целенаправленно сделать это неравномерно. В некоторых радиусных участках пути, в особенности где линия пути сопряжена с обрывом (согласно концепции дизайна), увеличенная засыпка части шпал имитирует усиление и укрепление рельсовой плети от сползания в обрыв при воображаемой центробежной силе возникающей от движения поезда в кривой.
=======
Отсыпка балласта также осуществлена на просматриваемых участках туннельных зон.
=======
При проектировании деталей подмакетника, в конструкции предусмотрены горизонтальные площадки для точного размещения структуры ландшафта.
При создании дизайна в конструкцию подмакетника также был внесён элемент дополнительной эстетики. Пассажирские платформы и подземный переход с лестницами выходящими на платформы.
=======
Ещё одно преимущество конструкции из пластика, это масса.
В собранном состоянии, масса подмакетника по данному проекту составляет
всего 14,4 кг.=======
В заключении, позвольте представить короткосюжетный видеоролик.
В видеосюжете по проекту
«Ривьера Нью», можно понаблюдать за процессом движения испытательного поезда при эксплуатации готового подмакетника с рельсами. (В записи используется живое звучание макета, как рабочего механизма).
Главная задача
PAROVOZZO выполнена. Поезд движется по рельсам корректно и без сбоев.
Остаётся лишь гадать, в каких красках видит художественный образ законченного макета будущий владелец.
Время покажет…
______________________________
Спасибо, за уделённое внимание.
С уважением, команда PAROVOZZO.