Автор Тема: Рельсовый материал KATO Unitrack - обзоры и новинки...  (Прочитано 44451 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Morzhatina

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 358
  • Репутация: +15/-0
  • Откуда: Ленинград
  • Имя: Александр
Ещё раз спасибо!  :-*
Всё что я пишу - моё скромное IMHO...

Оффлайн Равнодушный кот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +52/-2
  • Откуда: Санкт-Петербург
Коллеги, дабы не плодить очередной топик на 2-3 сообщения, решил спросить тут. Назрел вопрос по геометрии катовского путевого материала. А какой он высоты? Имеется ввиду, от основания до УГР. Было бы здорово, если цифры будт максимально точными, например померить штангеном. Для своих модулей Т-Трак буду итспользовать Пеко 55-й, но ему нужна подложка для "поднятия" на один уровень с Като. Помнится у Андрея aka Равнодушный Кот, была проблема, 2 слоя пробки по 2 мм. "подняли" Пеко чуть выше чем надо.

З.Ы. Ещё было бы неплохо уточнить ширину основания призмы...

Александр, там была еле ощутимая ступенька, и то, с учетом "кривизны" могла быть не от размера

Оффлайн Morzhatina

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 358
  • Репутация: +15/-0
  • Откуда: Ленинград
  • Имя: Александр
Итак ширина балластной призмы у основания 24.75 мм, высота от основания призмы до верхней части рельса 7.2 мм, высота рельса 2 мм.
Хм... Странно, на t-trak.org указано расстояние от края модуля до призмы 38мм. Однако если прикидывать угловой модуль, то получается что от центра катовского радиуса 315 до края модуля 50 мм. Вычитаем из 50 мм. половуну ширины призмы Като 24.75 т.е 12,38 получаем что от края модуля до края призмы не 38 а 37,6 мм. При ширине головки рельса в 0,45 мм, получается некилсое такое смещение... :-\ :-\ Или я чего то не понимаю ???
Всё что я пишу - моё скромное IMHO...

Оффлайн Morzhatina

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 358
  • Репутация: +15/-0
  • Откуда: Ленинград
  • Имя: Александр
Александр, там была еле ощутимая ступенька, и то, с учетом "кривизны" могла быть не от размера

Я конечно не перфекционист, но хочется подогнать всё максимально точно...
Всё что я пишу - моё скромное IMHO...

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
6,98
24,92
Михаил, DCC

Оффлайн Morzhatina

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 358
  • Репутация: +15/-0
  • Откуда: Ленинград
  • Имя: Александр
Отлично! Ещё одни данные... Странно, но по идее у Като призма должна быть 24 мм. иначе у меня никак не сходятся расчёты :-\

Коллеги из Питера, а может есть у кого на время, естетственно с возвратом, пара радиусов катовских 315-х и кусок прямой?  ::)
Я просто соберу у себя, промерю и сразу верну!

Понимаю, что можно использовать програмку типа "Any Pail", но у меня принтер дома сломался...
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2014, 18:20:24 от Morzhatina »
Всё что я пишу - моё скромное IMHO...

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Просьба к счастливым обладателям рельсового материала КАТО.
Если есть возможность, то прошу сделать фото стрелки КАТО с нижней стороны с демонтированной крышкой и приводом. ::)
Интересует возможность оснащения стрелок внешним приводом и коммутация крестовины.
Таким образом, хотелось бы видеть:
1 - нижнюю часть привода остряка стрелки. Особенно всякие дырочки/крючочки. Так как там есть внешний рычаг перевода, то стопудово можно подключить тягу.
2 - разводку проводов от остряка.
Михаил, DCC

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2990
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Спасибо.
Фотки мелкие, но в целом понятно, что если в черной продольной пластмассовой тяге стелать отверстие (в случае его отсутствия). то вся конструкция будет легко управляться сервоприводом.
Михаил, DCC

Оффлайн Morzhatina

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 358
  • Репутация: +15/-0
  • Откуда: Ленинград
  • Имя: Александр
Коллеги, возник вопрос. Указанные у KATO радиусы, это радиус чего? Явно это не осевой (хотя на обратной стороне упаковки нарисован на схеме как осевой), ближе всего получается, что это осевой радиус внешнего рельса. Но вот вопрос, точно ли данное утверждение? Или это радиус чего то ещё?
Всё что я пишу - моё скромное IMHO...

Оффлайн Равнодушный кот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +52/-2
  • Откуда: Санкт-Петербург
Коллеги, возник вопрос. Указанные у KATO радиусы, это радиус чего? Явно это не осевой (хотя на обратной стороне упаковки нарисован на схеме как осевой), ближе всего получается, что это осевой радиус внешнего рельса. Но вот вопрос, точно ли данное утверждение? Или это радиус чего то ещё?
Возьми да измерь, и нам расскажи :)
Там то не много вариантов - до призмы, до 1 рельса, осевой, до 2 рельса.  Скорее до внутреннего рельса

Оффлайн Morzhatina

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 358
  • Репутация: +15/-0
  • Откуда: Ленинград
  • Имя: Александр
Андрей, так в том то и проблема, штангенциркуля с такой длинной штангой нет. Максимум 200 мм :-\, и нониусом уже не воспользоваться :(. Я просто подумал может кто точно знает... Нет так нет. Будем пилить как есть :selfmade2:
Всё что я пишу - моё скромное IMHO...

Оффлайн Равнодушный кот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +52/-2
  • Откуда: Санкт-Петербург
линейкрй + погрешность в уме

Оффлайн Morzhatina

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 358
  • Репутация: +15/-0
  • Откуда: Ленинград
  • Имя: Александр
линейкрй + погрешность в уме
Я линейки забросил в моделизме уже как несколько лет. Последнее приобретение - стальная линейка, относительная погрешность которой 1%. Т.е. на 300 мм 3 мм погрешности. Многовато... Больше не пользуюсь...
Всё что я пишу - моё скромное IMHO...

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6979
  • Репутация: +301/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
 Это не поможет?



 1.      Curved TrackR 718-15°

  2.      Curved Track R 481-15°

  3.      Curved Track R 381-30°

  4.      Curved Track R 348-30°

  5.      Curved Track R 315-15°

  6.      Curved Track R 282-15°

  7.      Curved Track R 249-15°

  8.      Curved Track R 216-15°

  9.      Curved Track R 348-45°

10.      Curved Track R 315-45°

11.      Curved Track R 282-45°

12.       Curved Track R 249-45°

13.      Curved Track R 216-45°

14.       Curved Viaduct R 249-45°

15.       Curved Viaduct R 282-45°

16.       Curved Viaduct R 315-45°

17.       Curved Viaduct R 348-45°

18.       Curved Viaduct R 381-30°

19.       Curved Viaduct R 348-30°

20.      Curved Track R 183-45°

21.      Curved Track R150-45°

22.      Double Track R414/381- 45°

23.      Double Track R414/381-22,5°

24.      Double Track R315/282-45°

25.      Double Track R315/282-22,5°

26.       Double Track R480/447 45°

27.      Double Track R480/447 22,5°