Автор Тема: Рельсовый материал KATO Unitrack - обзоры и новинки...  (Прочитано 44447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Skvo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +12/-0
  • Откуда: г. Вологда
  • Имя: Константин
Рельсовый материал KATO Unitrack - обзоры и новинки...
« Ответ #75 : 03 Августа 2013, 03:48:53 »
Цитата: sleek
Мне нравиться, всё достаточно аккуратно. Минус только в том, что провода от стрелок коротковаты.
Провода можно увеличить. В ассортименте Като есть удлинители проводов для стрелок длиной 90 см:http://www.ebay.com/itm/Turnout-Extensi … 0927251838

Оффлайн wowik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +18/-0
Рельсовый материал KATO Unitrack - обзоры и новинки...
« Ответ #76 : 03 Августа 2013, 03:59:01 »
Спасибо большое, мужики! Вот теперь все прояснилось.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Рельсовый материал KATO Unitrack - обзоры и новинки...
« Ответ #77 : 03 Августа 2013, 04:09:51 »
Мужики, вы чего?
6 баксов за провод? Идете на радиорынок и покупаете себе таких разъемов на один доллар аж пяток пар мама-папа. Это стандартный разъем. Очень массовый и распространенный. Даже в моей дыре на радиорынке их полно, а в Москве думаю тем более не дефицит.
Провода разные там же покупаете себе нужного сечения или и вовсе надергиваете где-нибудь нашару. И делов то...В крайнем случае (если не найдете штекеров): аккуратно отвинчиваете днище стрелки. И к тем местам куда ведут провода от подстрелочного разъема припаиваете свои вместо тех. Далее вытягиваете их наружу и прикручиваете днище назад. На второй конец провода припаиваете любой доступный вам разъем. А на освободившийся конец родного короткого стрелочного провода припаиваете парный от вашего разъема и получаете таким способом переходник, который далее вщелкиваете куда вам там надо...

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Рельсовый материал KATO Unitrack - обзоры и новинки...
« Ответ #78 : 03 Августа 2013, 04:29:13 »
kestrel
так и сделал:)))

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Подскажите! У кого нибудь уже есть вот эта штуковина?

Это Катовский расцепитель. Как он работает и с какими сцепками?
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
Судя по внешнему виду, скорее всего, для сцепок "Рапидо"

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Обычно расцепители работают по одному принципу - они поднимаются и толкают рапиду снизу в штырек.
Ну кроме магнитных.
Михаил, DCC

Оффлайн Zuzzuk

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Репутация: +59/-0
    • Ж/Д-модельная вики
  • Откуда: Петербург и Прага
  • Имя: Константин
Цитата: Shalun
Подскажите! У кого нибудь уже есть вот эта штуковина?
У меня есть пара таких - впечатления противоречивые.В-первых, с рапидами не работает, потому что у рапиды свисающий вниз штырёк находится на 0.5мм-1.5мм (в зависимости от сцепки) ВЫШЕ головы рельса, а магнит находится на 0.5-0.7мм НИЖЕ, то есть механически он сцепку поднять не может. У Peco я видел полукруглые металлические рычаги, за счёт которых рапида может подняться - вот здесь на рисунке показано, как это работает.Во-вторых - у меня есть вагоны с магнитными кулачковыми сцепками MicroTrainsLine - Intermountain, Con-Cor, MicroTrainsLine расцеплялись на нём, а вот рефрижераторы BLMA - не захотели (потом попробую с неодимовым магнитом от винчестера - может на нём расцепятся). Всё сцепки MTL, но одни - постарше, другие - поновее. И ещё момент - пробовал расцеплять два вагона - если при расцеплении не придерживать "хвостовой" вагон рукой, то он не расцепится - силы трения в сцепке хватает, чтобы утащить вагон обратно с расцепителя. То есть если отцеплять не один хвостовой вагон, а несколько или же колпары будут чуть более туго вращаться в цележках, то наверное расцеп произойдёт. На Катовских вагонах не проверял.Вобщем как я и раньше читал - с этим расцепителем надо попрактиковаться, чтобы к нему приноровиться, но в автомате его работать заставить будет непросто, я думаю.
Кстати, на работе обнаружился источник старых битых винчестеров. Если кому-то надо, то могу несколько штук магнитов вытащить оттуда (много не могу, т.к. это занимает время) - пишите в личку.
С уважением, Константин
---
// per aspera ad astra
Собираю, что глазу мило; дружу с DCC; T-Trak нам в руку!

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Так это магнитный расцепитель?
Для них критически важна ширина магнита.
Цитата: Zuzzuk
Кстати, на работе обнаружился источник старых битых винчестеров.
Не знаю как в старых винтах.
А вот в CD замечательные магниты в системе фокусировки лазера.
Только их нужно попарно использовать. Иначе ширины не хватает.
Вот такие - нужны.
А в винтах те что я видел - неправильной формы.
Михаил, DCC

Оффлайн 4887

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +12/-0
  • Откуда: Киев
  • Имя: Андрей
Так на упаковке же напечатано - Magnetic Uncoupler! Значит, магнитный.

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1526
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
По-басурмански пишут,мол для  Magne-Matic coupling system.
Отредактировано HObbyTT-N (2014-03-24 16:03:00)

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2990
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
с вагонами от KATO, Microtrain и Atlas работает нормально
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Цитата: vatato
с вагонами от KATO, Microtrain и Atlas работает нормально
Я так понял, что с атласовскими кулачковыми сцепками он дружит. А принцип действия какой ? Там постоянный магнит?
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Обычно - да.
Для стабильного расцепления критически важна ширина магнита. Длина - только для низких требований к точности позиционирования состава.
Хорошие магниты открывают сцепки из-под шпальной решетки.
Один из их источников - CD ROMы. Кстати, если у кого есть убитые - с удовольствием заберу на разборку.
Михаил, DCC

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Знатоки KATO, подскажите, я правильно понимаю, что для правильного ввода питания нужны вот такие штуки?
Они втыкаются вместо соединителей между рельсами?
Что у них за разъем на конце, где можно купит ответную часть? Вообще, может проще к соединителям подпаять свои провода?