Автор Тема: Рельсовый материал KATO Unitrack - обзоры и новинки...  (Прочитано 44452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1552
  • Репутация: +59/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Рельсовый материал KATO Unitrack - обзоры и новинки...
« Ответ #150 : 05 Сентября 2015, 13:12:06 »
Нарыл тут у КАТОвской платформы очень интереную картинку - с профилями путей и плтформ, а также планами станций:

Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1526
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Кто-то жаловался на маленькие радиусы?  :lupa:


Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
КАТО это КАТО и этим всё сказано, во всём спектре своей продукции и спасибо за материал по платформам, пригодиться.

Оффлайн emd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Репутация: +142/-0
КАТО это конечно хорошо, но для определённой цели: быстро разложить и собрать несложную схему для покатушек (даже не обязательно дома) - в этом случае данный рельсовый материал просто незаменим. А вот насчёт радиусов: их число ограничено, да и сами сегменты имеют определённые углы поворота, так что большой фантазии при сборке схем не проявить. Для постоянной схемы КАТО не вариант...

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1526
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Думаю,коллега Skvo затеял эту тему  детального обзора комплектующих систем Unitrack и Unitram для тех,кто уже остановил свой выбор на KATO либо думает над этим,а не с целью проводить сравнительные испытания с элементами пути других производителей!

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Skvo, не переехал на этот форум..  я его уж пару лет не наблюдаю..

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Для постоянной схемы КАТО не вариант...
Я бы не стал так категорично отказывать Катовскому рельсовому материалу в праве на установку на постоянных макетах! Примеров макетов с катовским материалом море! Практически любой элемент можно изменить путем не сложного подпиливания! :selfmade2: И в качестве материала для бюджетного макета или макета начинающего моделиста Катовскому рельсу цены нет! Я свой макет делаю исключительно из като!
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Мне не нравится ассортимент стрелок. А так - на вкус и цвет...
Михаил, DCC

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Мне не нравится ассортимент стрелок. А так - на вкус и цвет...
Это да! Очень не хватает радиусных стрелок!
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Спрошу здесь , что бы не плодить тем! Возможно ли соединение Катовских двойных путей (20--004) с мостами от ТОМIХ (3222)? Или может кто знает междупутное расстояние у томиксовского двойного пути? Уж очень хочется внедрить эти шикарные полуметровые томиксовские мосты в свою схему!


« Последнее редактирование: 10 Октября 2015, 00:48:35 от Shalun »
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1526
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Вот глянь,Петь,может сгодится картинка?

 
« Последнее редактирование: 10 Октября 2015, 21:17:18 от HObbyTT-N »

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Вот спасибо! Ага т.е. получается что между путями у Томикса 37 мм, а у като ЕМНИП 33мм , выходит идея задействовать мост с катовскими рельсами это утопия! :o ОбломМ! :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ А жаль! :-[ :'( :'( очень уж классные мостики!!!
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн emd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Репутация: +142/-0
Вот спасибо! Ага т.е. получается что между путями у Томикса 37 мм, а у като ЕМНИП 33мм , выходит идея задействовать мост с катовскими рельсами это утопия! :o ОбломМ! :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ А жаль! :-[ :'( :'( очень уж классные мостики!!!
Почему 33 мм? Вроде как 33.5 мм. А эти 3.5 мм разницы можно компенсировать, немного разведя в стороны близлежащие сегменты - хотя, всё зависит от длины прилежащего участка и количества замков на нём.

... и добавил:
Да и у Tomix замки расподожены обратно KATO и их крепления отличаются. Правда можно переставить у КАТО замки на другую сторону, а у Tomix подогнать крепления, если не совпадут по форме.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2015, 22:19:44 от emd »

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
А эти 3.5 мм разницы можно компенсировать, немного разведя в стороны близлежащие сегменты сегменты - хотя, всё зависит от длины прилежащего участка и количества замков на нём.
Можно было бы рискнуть! Но я не уверен , что получится, поэтому придется остановится на катовских мостах, правда они короткие и одна из опор попадает посередине отстойника для пассажирских составов, так что  буду думать....
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн emd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Репутация: +142/-0
А эти 3.5 мм разницы можно компенсировать, немного разведя в стороны близлежащие сегменты сегменты - хотя, всё зависит от длины прилежащего участка и количества замков на нём.
Можно было бы рискнуть! Но я не уверен , что получится, поэтому придется остановится на катовских мостах, правда они короткие и одна из опор попадает посередине отстойника для пассажирских составов, так что  буду думать....
Тогда есть ещё один немного извращённый вариант сделать сплошной мост: снять на секциях моста КАТО пластиковые детали с имитацией шарниров и жёстко скрепить секции снизу. Сверху же двойные мосты имеют заводские вставки, объединяющие секции в один сплошной мост.