Автор Тема: Проекты PlatinumRail  (Прочитано 78233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #105 : 11 Ноября 2011, 23:34:24 »
Сделал максимальное приближение, насколько это было возможно - не втором кадре полезло зерно, но я пожертвовал качеством ради крупного плана. На первом кадре отдельно лежит замок для сцепки на манер Атласовской, но немного другой конструкции, упрощающей закрепление сцепки на тележке.
Отредактировано Armoryman (2011-11-11 19:39:33)

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Проекты PlatinumRail
« Ответ #106 : 11 Ноября 2011, 23:39:27 »
Armoryman
Ёлы палы, как шикарно то!!!! Детали - просто отрыв бошки.
Но мне кажется или подшипники не соосно с колпарой?

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #107 : 11 Ноября 2011, 23:43:45 »
Цитата: sleek
Ёлы палы, как шикарно то!!!! Детали - просто отрыв бошки.Но мне кажется или подшипники не соосно с колпарой?
Да, несоосно, но это проблема тестовой сборки - тележка собирается из 3х деталей, и я, как оказалось, слишком мало толщины пластика снял с площадки закрепления боковин, и в итоге боковины оказались расставленными слишком широко, и колпары не вставились в конусные углубления на тележках, а немного болтаются. Но на серийном изделии все будет ок, т.к. тележка будет отливаться единой деталью, и подобная проблема порсто не появится по причине отсутствия такого технологического разъема.Кстати, вдогонку вопрос: из чего лучше делать тележки: литый полистирол, или полиамид?
Отредактировано Armoryman (2011-11-11 19:44:50)

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Проекты PlatinumRail
« Ответ #108 : 11 Ноября 2011, 23:48:47 »
ИМХО, если будут ещё какие либо доводки, то возможно стоит сделать пружины более читаемыми - с более глубокой бороздкой. Но если не будет доводиться то и сейчас отлично

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #109 : 11 Ноября 2011, 23:57:06 »
Цитата: sleek
ИМХО, если будут ещё какие либо доводки, то возможно стоит сделать пружины более читаемыми - с более глубокой бороздкой. Но если не будет доводиться то и сейчас отлично
По пружинам - сделаем их немного более пухлыми (типа проволока бОльшего диаметра), но сильно разгуляться на получится - фрезой не подлезть, очень все маленькое.

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Проекты PlatinumRail
« Ответ #110 : 11 Ноября 2011, 23:59:39 »
Armoryman
Цитата: ]
Кстати, вдогонку вопрос: из чего лучше делать тележки: литый полистирол, или полиамид?
[/quote
Очень тонкий вопрос, не могу сказать.

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Проекты PlatinumRail
« Ответ #111 : 12 Ноября 2011, 00:03:32 »
Armoryman
Цитата: ]
По пружинам - сделаем их немного более пухлыми
[/quote
Не не надо тогда, они сейчас очень естественны по диаметру, и читаются нормально, я сейчас с микротрейном сравнил.

Оффлайн Timon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 977
  • Репутация: +35/-1
  • Mois-trains
  • Откуда: Краматорск
  • Имя: Артем
Проекты PlatinumRail
« Ответ #112 : 12 Ноября 2011, 00:35:23 »
Шикарно!!!

Criator

  • Гость
Проекты PlatinumRail
« Ответ #113 : 12 Ноября 2011, 01:00:59 »
Телега просто потрясная !!!  Хочу заметить , что есть несколько разновидностей колпар , отличающимися по длинне оси . Я так понял, здесь использовались Микротрайнсовские колпары . А они немного короче  Атласовских . Я сам сталкивался с такой проблеммой.
Отредактировано Criator (2011-11-11 21:01:28)

КАПЕЛЬКА

  • Гость
Проекты PlatinumRail
« Ответ #114 : 12 Ноября 2011, 01:02:12 »
Не все первые блины бывают комом. Поздравляю! Очень хорошо получилось.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #115 : 12 Ноября 2011, 05:15:18 »
Цитата: КАПЕЛЬКА
Не все первые блины бывают комом. Поздравляю! Очень хорошо получилось.
Спасибо! Но блин не первый (первый он только в 9ке - все дрова были наломаны еще до Нки :)  ) Но в любом случае, я рад, что работа понравилась. Теперь на очереди реализация следующего этапа - подготовка серийного производства в литье под давлением.
На данный момент у нас в разработке находятся следующие типы вагонов:
- полувагон (глухой кузов) - вы его уже видели
- платформа
- бензиновая цистерна
- автовоз открытого типаКакие виды вагонов и других элементов подвижного состава были бы Вам еще интересны? Спрашиваю потому что как раз сейчас проводится формирование годичного плана по развитию ассортимента. К слову, в проекте пока мало задействованы специалисты по фототравлению и лазерной резке по фанере. Хотелось бы услышать ваши предложения.Как одна из возможных тем - машины по обслуживанию путевого хозяйства. По виду они всегда привлекательны, но их типов достаточно много. Надо выбирать, с чего начинать.

Оффлайн malder

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +4/-0
  • Откуда: Лабытнанги
  • Имя: Игорь
Проекты PlatinumRail
« Ответ #116 : 12 Ноября 2011, 06:12:16 »
Крытых . реф секции .
Отредактировано malder (2011-11-12 02:13:01)
Сделано в CCCР

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Проекты PlatinumRail
« Ответ #117 : 12 Ноября 2011, 11:43:15 »
Цитата: Armoryman
Какие виды вагонов и других элементов подвижного состава были бы Вам еще интересны?
Я думаю, что многие со мной согласятся, были бы очень интересны цельнометаллические крытые вагоны (наиболее распространённые), вагоны "Егоровцы"всех видов и 14 и 18 и 22 метровые, вагоны холодильники или лучше пятивагонная рефрижераторная секция.
А тележки получились прекрасно, несколько смущает узел сцепки, но поскольку тележка видимо будет комплектоваться сцепкой то вопрос отпадает сам собой. Про неточности в соосности Вы сами заметили, а пружины я бы оставил так как есть.

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Проекты PlatinumRail
« Ответ #118 : 12 Ноября 2011, 12:47:15 »
Цитата: Armoryman
По виду они всегда привлекательны, но их типов достаточно много. Надо выбирать, с чего начинать.
Надо измерительную тележку к Хоббитрейновскому ВПР1200.
Кран какой-нибудь тяжелый. Как раз платформы прикрытия будут к нему в тему, восстановительный поезд можно будет собрать.
Отредактировано t2029 (2011-11-12 09:00:05)

Оффлайн malder

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +4/-0
  • Откуда: Лабытнанги
  • Имя: Игорь
Проекты PlatinumRail
« Ответ #119 : 12 Ноября 2011, 13:44:02 »
Кран ПК 6. неужели не будет пользоватся популярностью?
Сделано в CCCР