Автор Тема: Про загнивающий капитализм!  (Прочитано 19283 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14720
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Про загнивающий капитализм!
« Ответ #45 : 02 Августа 2019, 14:16:54 »
Knallfrosch,
То есть, стоило провести ребрендинг и всё улучшилось и заработало? Зеленые или красные Сименсы не ездили бы?
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Онлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7031
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Про загнивающий капитализм!
« Ответ #46 : 02 Августа 2019, 14:22:03 »
Не знаю!  :)
Но это же не пустое слово!

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14720
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Про загнивающий капитализм!
« Ответ #47 : 02 Августа 2019, 14:33:46 »
Саш, мне просто, так как я фанат старых эпох, нравятся старые локи и вагоны... красные, зеленые, серые.
А тебе нравятся современные - вот и весь спор... :)
А ребрендинг... он всё равно ложится на плечи потребителей, поэтому нужен он или не нужен вопрос открытый.
Вон, ребрендинг МТС с яйцом был довольно скандальный, особенно когда узнали, сколько он стоил. А ребрендинг Билайна почти никто не заметил...
А ребрендинг Газпрома!! Он был настолько давно, что даже и забылся уже  :D
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Про загнивающий капитализм!
« Ответ #48 : 02 Августа 2019, 14:45:11 »
Саш, завидую тебе, ты молод и у тебя восхитительный вкус к жизни, я вот старый и у меня другой взгляд :
РЭКС к РЖД отношения не имеет. Другая частная компания. Появление частных компаний на пригородных  и дальних направлениях не есть заслуга РЖД.
МЦК, пользуюсь каждый день, удобство условное, кому как. Да, поезда хорошие, но тут скорее заслуга правительства Москвы, оно заказчик.
Сапсаном ездил мало, всего 3 раза и понял, что моя спина предпочитает ночной плацкарт.
Областная инфраструктура, не знаю, не пользуюсь, верю тебе на слово, ибо оснований не верить нет.
Вокзалы, разогнали шалман у метро между Ленинградским и Ярославским  ;D. Пользуюсь Ярославским 3-4 раза в год (встречаю-провожаю-уезжаю-приезжаю), супер-пупер комфорта не обнаружил, раньше тоже нормально было и особых улучшений не вижу (про гимор беготни круголями из-за рамок которые бесполезны и на безопасность никак не влияют, молчу). На Ленинградском после реконструкции не был, ничего не скажу, ну а хаять вокзал во время ремонта, вообще последнее дело.

... и добавил:
а вообще я не понимаю о чем спор. Дело вкуса, кому то нравится, кому то нет.
Сандро, поклонник современности не собрал бы пять японских паровозов, отсюда можно сделать вывод, что твой тезка так же неравнодушен к старине, да и сделал Саша все таки НТВшки. Просто он легче принимает перемены. Я же говорю - молодость  :).

Оффлайн donpedro

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 454
  • Репутация: +23/-2
  • Откуда: Москва
  • Имя: Егор
Re: Про загнивающий капитализм!
« Ответ #49 : 02 Августа 2019, 14:53:21 »
перемены которые касаются ТОЛЬКО лично меня и которые произошли после ребрендинга.
Спойлер: их много (кликните для показа/скрытия)
а до последнего ребрендинга (или в ходе предыдущего "ребрендинга") снесли исторический вокзал в Окуловке. Кстати, новый там построили, или так и нет?
и в последнем ребрендинге того и гляди ликвидируют даже здание Рижского вокзала, ибо не нужен он.

собственно, в Америке так и покончили с пассажирскими перевозками по ж/д
правильный ли это путь?

суть в том, что мы безусловно что-то приобретаем, но речь не об этом, а о том, что мы потеряли.
правильно ли, что мы потеряли П36, Ов и Су в качестве основного пассажирского локомотива?
это не может быть правильно или неправильно, это неизбежно 
вот если бы их перекрасили в PIDовскую ливрею - это было бы наверное неправильно, но это имхо.


PS: мне МЦК тоже нравится, я им пользуюсь, в отличие от метро.
 

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Про загнивающий капитализм!
« Ответ #50 : 02 Августа 2019, 14:58:38 »
а при МПСе старые станции просто сами собой разваливались, тихонечко, без ремонта, а прошел ПИД РЖД и снес. Что лучше? И как 3 буквы на локомотиве-вагоне влияют на отношение к сохранению истории и развитие?

Оффлайн donpedro

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 454
  • Репутация: +23/-2
  • Откуда: Москва
  • Имя: Егор
Re: Про загнивающий капитализм!
« Ответ #51 : 02 Августа 2019, 15:02:00 »
а при МПСе старые станции просто сами собой разваливались, тихонечко, без ремонта, а прошел ПИД РЖД и снес. Что лучше? И как 3 буквы на локомотиве-вагоне влияют на отношение к сохранению истории и развитие?

ну как сказать.
два одинаковых (типовых?) вокзала - в Бологом и в Окуловке.
в Окуловке снесли не потому, что разваливался, а чтобы _спрямить_ пути

эх... заказать бы перекрас Дель-Прадовской Сушки в PID ;)

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Про загнивающий капитализм!
« Ответ #52 : 02 Августа 2019, 15:08:03 »
Цитировать
перекрас Дель-Прадовской Сушки в PID
:-[ :-[ :-[

Онлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7031
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Про загнивающий капитализм!
« Ответ #53 : 02 Августа 2019, 15:23:18 »
Саш, мне просто, так как я фанат старых эпох, нравятся старые локи и вагоны... красные, зеленые, серые.
А тебе нравятся современные - вот и весь спор... 

А вот и нет! Мне нравится все в основном до V эпохи! И я сам фанат "зелененьких"! Есть наше дело, как любителей романтики железной дороги, а есть дело РЖД как профессионалов.  Просто я пытаюсь быть объективным и понимаю, что изменения, развитие - необходимы, даже если они кому-то не нравятся!

... и добавил:
РЭКС к РЖД отношения не имеет. Другая частная компания.
Дим, ты как-то воспринимаешь все по-отдельности, а в инфраструктуре железных дорог это невозможно.

... и добавил:
Да, поезда хорошие, но тут скорее заслуга правительства Москвы, оно заказчик.
А что, РЖД что-то делает без заказов? :) Просто для развлечения? :)
Это как построенный дом - типа проектировщики, строители тут не при чем, это заказчик оплатил! :)

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Про загнивающий капитализм!
« Ответ #54 : 02 Августа 2019, 15:39:13 »
Цитировать
Это как построенный дом - типа проектировщики, строители тут не при чем, это заказчик оплатил!
вот, вот, что заказчик оплатил, то ему и построили. Повсеместно все специалисты по городскому транспорту говорят, что Ласточки не приспособлены для внутригородских перевозок, и сам департамент Москвы признавал, что это временная мера, что ласточки не годятся, но были привлечены (кстати с пригородных дорог, а могли бы люди в Москву и обратно ездить с комфортом) т.к. нужно было запустить МЦК к съезду партии родной дате определенной на верху и ни шагу назад. Все как в СССР  :D. О чем мы спорим?  :D :D :D

Онлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7031
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Про загнивающий капитализм!
« Ответ #55 : 02 Августа 2019, 15:41:24 »
Повсеместно все специалисты по городскому транспорту говорят, что Ласточки не приспособлены для внутригородских перевозок,

Что? А для чего они приспособлены? И где они прекрасно функционируют?

"После начала эксплуатации с пассажирами по линии с 10 сентября 2016 года курсирует более 130 пар электропоездов в сутки с 5:45 до 1:00 (вход на платформы открыт с 5:30)[41]. Интервал движения в часы пик составляет 6 минут, а в остальное время — 11-15 минут, в дальнейшем планируется сократить интервал в часы пик до 4 минут."

Я помню повсеместные вопли специалистов, что Керченский мост невозможно построить...  :facepalm:

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Про загнивающий капитализм!
« Ответ #56 : 02 Августа 2019, 15:47:14 »
ну изначально они поставлялись на пригородные направления, и конструировались как пригородные, а для МЦК обещали (ну во всяком случае сразу после открытия, сейчас чего то не слышно подобного) другие составы. Честно говоря я не понимаю разницы, да толком так и не услышал ни разу, конкретно чем они должны отличаться, и моя критика МЦК направлена несколько на другое, к составам претензий нет, они замечательные.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14720
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Про загнивающий капитализм!
« Ответ #57 : 02 Августа 2019, 16:06:15 »
Просто я пытаюсь быть объективным и понимаю, что изменения, развитие - необходимы, даже если они кому-то не нравятся!
Бесспорно! Перемены нужны, развитие необходимо, интеграция и международное сотрудничество тоже!
Я, что б совсем не утвердиться в образе старого брюзги, выхожу из спора!  ;) Я за перемены и молодёжь всегда!
 
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Онлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7031
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Про загнивающий капитализм!
« Ответ #58 : 02 Августа 2019, 16:09:08 »
Дим, мы же взрослые люди. Кто-то, где-то, что-то... А вот официальное заявление РЖД 2016 года.

"МОСКВА, 26 января. /ТАСС/. Пассажиров Малого кольца Московской железной дороги (МЖД) будут перевозить электропоезда "Ласточка". Обеспечивать транспортное обслуживание будет филиал РЖД "Дирекция скоростного сообщения", говорится в сообщении РЖД."

Ты же понимаешь, в таких проектах нельзя щелчком пальцами менять важнейшие составляющие. Это, блин, не модельку оцифровать!

... и добавил:
Я за перемены и молодёжь всегда!

 ;D  :)

Оффлайн EM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +3/-0
Re: Про загнивающий капитализм!
« Ответ #59 : 02 Августа 2019, 16:11:53 »
. Этот ребрендинг  делает РЖД компанией настоящего и будущего!

Здравствуйте . Прошу прощения, но сам по себе ребрендинг ничего не даёт. Важны конкретные результаты деятельности, а они у РЖД, мягко говоря, не блещут. Компания больше получает из государственного бюджета, чем отдает. И примеров тому можно привести немало.