Автор Тема: Про загнивающий капитализм!  (Прочитано 19155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 568
  • Репутация: +23/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Про загнивающий капитализм!
« Ответ #90 : 02 Августа 2019, 23:22:52 »
Из хорошего, пошли первые пассажирские поезда по АЯМу Беркакит-Бестях,(напротив Якутска).
Из плохого: мост через Лену Бестях-Якутск по-прежнему утопия.
По моему всем угодил. :)

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Про загнивающий капитализм!
« Ответ #91 : 03 Августа 2019, 00:03:05 »
"Ага, ну давайте теперь курить электронные сигареты, пить безалкогольное пиво и трахать резиновых женщин!"

"...
- Еда есть?
- Каша.
- Какая?
- Пластиковая...
"

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Про загнивающий капитализм!
« Ответ #92 : 03 Августа 2019, 19:24:28 »
Хренасе, отвернулся на пару минут... :-[
Касательно зелёненького в жёлтую полосочку... Поколение тех, кто вырос при красно-серых будет стонать при следующем ребрендинге о перекрасе этих прекрасных поездов так же как мы. Это связано с консерватизмом, который каждому присущ в разной степени.

Касательно РЖД - не надо пытаться её деятельность измерять шаблонами сигаретного ларька. Россия - огромная (не постесняюсь сказать, самая большая в Мире!) страна.
Развитие инфраструктуры - государственное дело. Между прочим, требующее соответствующих инвестиций (денег, по-нашему ;)). Государство и добавляет, когда внутри компании нет таких средств. Что здесь неправильно?
Срок окупаемости проектов - десятки лет, некоторые проекты напрямую окупить невозможно. Никакой бизнес в такое не вложится.
Именно сохранение государственного контроля и есть один из важнейших результатов постперестроечных лет.
В Америке (ПМСМ) основная причина стагнации ЖД - их принадлежность частному бизнесу.
О чём спор? Любой, кто пользуется ЖД скажет, что стало лучше. Да, в некоторых местах могло бы быть ещё лучше, но это не повод отрицать остальное.
Ну да, давайте поищем в справочниках станции, где время в пути не изменилось за сотню лет... И опять по частному будем судить об общем :)).
А любой навскидку назовёт направления, где это время сократилось, и заметно.
Конечно, это рутина. На рутине всё и держится. Вот учился ты шестнадцать лет рутинно - и получился грамотный и образованный человек, если оценить перемены за шестнадцать лет. А каждый отдельно взятый стишок, или строчка из таблицы умножения - рутина.

Сейчас, когда понятно, что ЖД не просра утратили в девяностые, что есть развитие, пора возвращаться к созданию собственных "Ласточек" и "Сапсанов".

И тогда мы опять с удовольствием побрюзжим здесь о старых - добрых временах...
Михаил, DCC

Оффлайн капитан

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 454
  • Репутация: +10/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Про загнивающий капитализм!
« Ответ #93 : 03 Августа 2019, 19:40:21 »
А кто в здравом уме предлагает передать РЖД в частные руки? Ну чубайс разве что. Железная Дорога должна быть и будет только государственной и только единой, а не разбита на несколько независимых контор. (с РАО ЕС это уже проходили). А дизаин, раскраска подвижного состава- об этом можно и нужно спорить.
"Лучше меньше, да лучше"
                        В.И. ЛениN

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6979
  • Репутация: +301/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Про загнивающий капитализм!
« Ответ #94 : 03 Августа 2019, 21:01:32 »
А дизаин, раскраска подвижного состава- об этом можно и нужно спорить.

Точно, причем бессмысленно и беспощадно!  ;D

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1992
  • Репутация: +164/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Про загнивающий капитализм!
« Ответ #95 : 03 Августа 2019, 21:41:41 »
Украинский ПИД....

 
N СЖД III - IV

Оффлайн EM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +3/-0
Re: Про загнивающий капитализм!
« Ответ #96 : 03 Августа 2019, 22:20:34 »
В Америке (ПМСМ) основная причина стагнации ЖД - их принадлежность частному бизнесу.

Не совсем понятно – что имеется ввиду под стагнацией американского железнодорожного транспорта. Он как раз вполне успешно развивается в последние годы. В частности, растёт размер пассажирского движения. Впрочем, даже если предположить, что сегодня американские железные дороги находятся в стадии стагнации, то и в этом случае объявлять частную форму владения причиной этой стагнации попросту не логично. Потому что и в эпоху расцвета американских железных дорог они также были частными. Следовательно, тенденции развития железных дорог в этой стране никак не связаны с частным или государственным их управлением.

Цитировать
Развитие инфраструктуры - государственное дело. Между прочим, требующее соответствующих инвестиций (денег, по-нашему ;)). Государство и добавляет, когда внутри компании нет таких средств. Что здесь неправильно?
Срок окупаемости проектов - десятки лет, некоторые проекты напрямую окупить невозможно. Никакой бизнес в такое не вложится.
Именно сохранение государственного контроля и есть один из важнейших результатов постперестроечных лет.

Я не могу согласиться с такими рассуждениями и в одном из своих предыдущих сообщениях объяснял – почему. Но могу и повторить ещё раз. Само по себе сохранение государственного контроля не может признаваться за результат, это – в корне неверно. Потому что результатом может служить лишь состояние эксплуатационных показателей, которыми только и можно корректно оценить итоги работы железных дорог. А под каким контролем эти результаты достигнуты, государственным или частным – вопрос второй.
Что же касается того, что добавление государственных средств в развитие железнодорожного транспорта – дело правильное, верно. Но неверно отказываться от оценки эффективности этих вложений, ссылаясь на то, что результаты станут понятны лишь через много десятилетий. Провал практически всех широкомасштабных проектов РЖД последних лет очевидны.
Про ВСМ я в предыдущем своем сообщении уже писал. 30 лет разговоров, затрата денежных, трудовых ресурсов – и полный пшик в итоге.
Следующий пример – строительство Северного широтного хода. О том, что оно вот-вот начнётся, говорится уже несколько лет, а результат – нулевой. Тоже самое – мост через Лену.
Проект связать Сахалин с материком непрерывной рельсовой колеей (на мосту или в тоннеле) оказался фейком практически сразу после его обнародования.   
Можно вспомнить и о других широко разрекламированных проектах, закончившихся ничем. Например – о намерении возродить газотурбовозы, строить их серийно. Вот уже 2020 год на подходе, когда, как нам обещали, десятки локомотивов этого типа должны были возить рекордные веса по нашим стальным магистралям – а что-то их не видать.
И можно такие примеры множить и множить. Можно даже ограничиться только лишь пассажирским движением, что наиболее близко обычному потребителю услуг РЖД. Всё равно примеров наберётся немало.
И как после этого можно говорить о том, что просто сохранение государственного контроля над транспортом есть уже достижение само по себе?   


Оффлайн Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 568
  • Репутация: +23/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Про загнивающий капитализм!
« Ответ #97 : 03 Августа 2019, 23:03:00 »
Самое главное, тут основном сравнивают с американскими дорогами, но забывают, что наши дороги это еще и стратегический объект. И тогда пазл мгновенно складывается, почему государство должно иметь контрольный пакет.
БАМ, в свое время строился в основном, чтобы отодвинуть главную Ж/д артерию от китайской границы.
Построенный нынче АЯМ тоже вообще бы не построили если бы была частная компания.
Про мост через Лену в районе Якутска можно только жалеть, но объективно, а я сам там изыскания проводил в свое время, там узел проблем с подходами и руслом Лены.
Ну а сетовать на многочисленные нереализованные планы по тому или сяму нет смысла, всегда считается эффективность. В свое время без Крымского моста можно было обойтись, не рентабелен был, а сейчас вон оно как.

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6979
  • Репутация: +301/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Про загнивающий капитализм!
« Ответ #98 : 03 Августа 2019, 23:06:11 »
EM, по поводу ВСМ есть такое мнение:

В качестве причин откладывающегося год за годом начала строительства ВСМ, железнодорожный эксперт, гендиректор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров в августе 2018 года указал, что «объективно Россия сейчас не готова к ВСМ с точки зрения благосостояния населения и с точки зрения расстояний и потенциального пассажиропотока, который имеется», а проблему ускорения железнодорожного сообщения можно решить и без сооружения чрезмерно дорогостоящей ВСМ, путём локальной модернизации действующих линий, по которым можно запустить комфортабельные поезда типа «Сапсан», «Ласточка» и «Иволга»

Вы исключаете возможность существования объективных препятствий реализации проекта? Так в чем тут провал? В том, что такие крупные проекты открыто обсуждаются? Или, нужно лоб расшибать, лишь бы было?

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Про загнивающий капитализм!
« Ответ #99 : 03 Августа 2019, 23:56:09 »
Ребят, у каждого свои шоры и свои спектрально настроенные очки... один видит одно, другой - другое... причем не очень хочет попробовать увидеть шире!
Если сейчас дискуссию о ПИД-овском окрасе снабдить и окутать политико-хозяйственными проблемами... то вообще пипец, какая тут дискуссия с мочиловом начнется. (или уже, просто я не понял)
По мне, так ни ребрендинг, ни рестайлинг с постройкой моста не нужны были.. перекладка плитки в Москве тоже, корчевание камней бордюрных тоже нафиг! Реновация с переселениями - херня, полная.
Это всё можно делать в рабочем режиме, если хочется сделать дело. Но если понатырить бабла и свалить в Тоскану - это другое дело...
Вы тут получайте удовольствие от нового МЦК, а я поехал под кипарисы - так рассуждают авторы госпроектов.... хорошо еще только одну таксу утопить успели в жидкости из 70х-80х годов. Жалко конечно, но...

 8) Я не в силах уже спорить и тут... на ФБ уже пальцы отбил....  Короче!
 Учение Маркса победит! Потому что оно верное!
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Про загнивающий капитализм!
« Ответ #100 : 03 Августа 2019, 23:57:40 »
Само по себе сохранение государственного контроля не может признаваться за результат, это – в корне неверно.
Почему?
В ситуации развала страны и раздербанивания всего, что можно - это вполне результат. Понятно, что этот результат - только предпосылка для нормального развития, но очень важная.
Можно вспомнить и о других широко разрекламированных проектах, закончившихся ничем.
Закончиться ничем может то, что началось.

ВСМ - имеется в виду Москва - Питер? А она нужна? Я сильно сомневаюсь, что при отсутствии собственных скоростных поездов она имеет смысл. На Сименс работать? Наверное потому и не начинают, что минимальный объём вложений очевиден, а их смысл - нет. Сейчас в Питер можно доехать чуть меньше, чем за 4 часа. Можно будет за два с половиной. Стоит ли овчинка выделки? Тогда уж лучше на Казань. И продлить будет куда. Но лучше бы с поездов начать...

Северный широтный ход я бы не стал рассматривать отдельно. Он является частью развития северного региона, вместе с СМП. И всё это основывается на базовой загрузке. В этом регионе речь прежде всего о полезных ископаемых. За последнее время много чего наразведывали. После этого пошла движуха и с инфраструктурой. А мост через Обь - это не в Крым. Малость иные климатические условия.

Проект связать Сахалин с материком непрерывной рельсовой колеей (на мосту или в тоннеле) оказался фейком практически сразу после его обнародования.
Товарищ Сталин (который и обнародовал этот проект, до этого были "прожекты") не знал слова "фейк", но это вряд ли помешало бы ему автора такого текста отправить лично на упомянутую стройку.
После смерти Сталина проект прикрыли, как и зачатки СШХ. Решили, то не потянуть такое.
У них и названия сильно схожи - Строительство 501 - 503 и Строительство 506,  507.
Тем-более надо всё тщательно взвесить перед очередным подходом. Стоимость опять заоблачная, а перспективная загрузка - неочевидна.

Так что эти проекты, можно сказать и не начинались.

А газотурбовоз - развивается потихоньку. И сам лок - специфический и инфраструктура под него нужна новая. Да и все прелести турбины можно раскрыть только при длительных режимах с постоянной нагрузкой. Потому и небыстро всё. Но заказ на партию вроде есть.
Михаил, DCC

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2597
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Про загнивающий капитализм!
« Ответ #101 : 04 Августа 2019, 00:10:51 »
Цитировать
Если сейчас дискуссию о ПИД-овском окрасе
Саш, сорри, а ПИДовская окраска тут при чем? К чему это ты?

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Про загнивающий капитализм!
« Ответ #102 : 04 Августа 2019, 00:28:26 »
да у нас тут разговоры как в хоре, но когда каждый поёт своё..
ПИД-овская окраска как ребрендинг переходит в достижения или в недостижения РЖД в целом, из этого вылезает эффективность проектов и их провалы, при государственном контроле... или без него!
Не, в принципе весело...
А знаете! Мне моя бабушка еще в 1967 году рассказывала, как будут когда-нибудь перестраивать площадь Гаганина.... мы жили как раз на ней в 30-м доме по Ленинскому.
Она мне еще тогда рассказывала, что железную дорогу (Окружная которая) закроют и пустят по ней метро, и проложат автотрассу вдоль нее...
Так что это видимо еще как раз сталинский проект реконструкции Москвы был!

... и добавил:
Ладно, я лучше вагончики проектировать пойду....
« Последнее редактирование: 04 Августа 2019, 14:23:06 от Sandro »
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6979
  • Репутация: +301/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Про загнивающий капитализм!
« Ответ #103 : 04 Августа 2019, 00:42:50 »
Бабушки рулят в любом случае!  :)

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Про загнивающий капитализм!
« Ответ #104 : 04 Августа 2019, 01:22:22 »
Бабушки рулят в любом случае! 

Да! Причем, в точности было рассказано. Но мне было грустно, что железную дорогу сверху закрою площадью...
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all