Хренасе, отвернулся на пару минут...
Касательно зелёненького в жёлтую полосочку... Поколение тех, кто вырос при красно-серых будет стонать при следующем ребрендинге о перекрасе этих прекрасных поездов так же как мы. Это связано с консерватизмом, который каждому присущ в разной степени.
Касательно РЖД - не надо пытаться её деятельность измерять шаблонами сигаретного ларька. Россия - огромная (не постесняюсь сказать, самая большая в Мире!) страна.
Развитие инфраструктуры - государственное дело. Между прочим, требующее соответствующих инвестиций (денег, по-нашему
). Государство и добавляет, когда внутри компании нет таких средств. Что здесь неправильно?
Срок окупаемости проектов - десятки лет, некоторые проекты напрямую окупить невозможно. Никакой бизнес в такое не вложится.
Именно сохранение государственного контроля и есть один из важнейших результатов постперестроечных лет.
В Америке (ПМСМ) основная причина стагнации ЖД - их принадлежность частному бизнесу.
О чём спор? Любой, кто пользуется ЖД скажет, что стало лучше. Да, в некоторых местах могло бы быть ещё лучше, но это не повод отрицать остальное.
Ну да, давайте поищем в справочниках станции, где время в пути не изменилось за сотню лет... И опять по частному будем судить об общем
.
А любой навскидку назовёт направления, где это время сократилось, и заметно.
Конечно, это рутина. На рутине всё и держится. Вот учился ты шестнадцать лет рутинно - и получился грамотный и образованный человек, если оценить перемены за шестнадцать лет. А каждый отдельно взятый стишок, или строчка из таблицы умножения - рутина.
Сейчас, когда понятно, что ЖД не
просра утратили в девяностые, что есть развитие, пора возвращаться к созданию собственных "Ласточек" и "Сапсанов".
И тогда мы опять с удовольствием побрюзжим здесь о старых - добрых временах...