Из книги "вагоны" (интересная книга об истории вангоностроения - не путать с учебником для железнодорожников с таким же названием)[quote author=]
С 1934 г. Калининский и Брянский машиностроительный заводы, а с 1935 г. - Черноморский завод строили четырехосные платформы грузоподъемностью 50 т. Небольшое число таких платформ было построено затем и на заводе имени Урицкого.
Боковые и хребтовая балки данной платформы, по форме приближавшиеся к брусу равного сопротивления изгибу, были сварены из листовой стали: верхнего горизонтального листа (сечением 500 х 10 мм), двух вертикальных (толщиной 8 мм) и двух нижних горизонтальных (сечением 150 х 12 мм).С 1936 г. эти балки стали выполнять из прокатных двутавров № 55а. Переменное по высоте сечение таких балок получалось путем частичного .вырезания стенок в концевых участках, после чего нижние полки двутавров подгибали и приваривали к оставшимся частям стенок.
Грузоподъемность четырехосной платформы с продольными балками из прокатных профилей возросла с 50 до 60 т, а тара - с 18,4 до 21,5-22,0т. При наличии ручного тормоза и тормозной площадки тара платформы увеличивалась на 0,2 т.В поперечном направлении продольные балки рамы были связаны между собой концевыми (буферными), шкворневыми и промежуточными балками. Между боковыми и хребтовой балками размещали вспомогательные продольные балки, выполненные из швеллеров сечением 140 х 60 х 7 мм и являвшиеся дополнительными опорами досок пола.
Концевую балку образовывали из вертикального (размером 2870 х 374 х 10 мм), верхнего и нижнего горизонтальных листов (размерами 2698 х 360 х 12 мм). В местах установки буферных стаканов устанавливали усиливающие накладки толщиной 25 мм, а для опоры откинутого торцового борта приваривали кронштейны.Шкворневую балку, имевшую коробчатое замкнутое сечение, сваривали из верхнего и нижнего горизонтальных листов сечением 420 х 12 мм и вертикальных толщиной 10 мм. Промежуточные балки имели двутавровую форму сечения; их образовывали из вертикального листа толщиной 10 мм и горизонтальных размерами 2756 х 150 х 12 мм.Пол платформ настилали из досок сначала толщиной 50, а потом 55 мм. Крепление досок к балкам рамы такое же, как у двухосных платформ. Борты платформы деревянные. Продольный борт - четырехсекционный, его высота 455 мм. Высота торцового борта 305 мм. (Чтобы можно было на платформе разместить больше сыпучего груза, желательно иметь большую высоту бортов, однако при этом они не должны выходить за пределы нижнего очертания габарита подвижного состава, поскольку перевозка некоторых грузов выполняется при опущенных боковых бортах. Это ограничивает высоту бортов.) Опущенные торцовые борта должны размещаться в междувагонном пространстве с учетом безопасного нахождения человека между сцепленными платформами.Борта платформы имели запоры. Деревянные борта имеют малую долговечность, недостаточно надежно их закрепление в поднятом положении. Скобы лесных стоек четырехосной платформы были вынесены наружу, их крепили к вертикальным стенкам боковых и концевых балок рамы. От платформы грузоподъемностью 20 т четырехосная выгодно отличалась меньшим коэффициентом тары (0,366 вместо 0,46), большей нагрузкой от оси колесной пары на рельсы (205 вместо 146 кН) и большей погонной нагрузкой (5,78 вместо 2,8 т/м). Однако удельная площадь пола, существенно влияющая на использование грузоподъемности вагона, у четырехосной платформы была меньше (0,56 вместо 1,26 м2/т).
[/quote]Таким образом по грузоподъемности такая платформа вполне могла выдержать вес двух танков Т-34 образцов ДО 1943 года, когда масса танка превысила 30 тонн на 800 кг, а к последней модификации доросла до 32 тонн.