Автор Тема: Проекты PlatinumRail  (Прочитано 78387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #450 : 06 Июня 2013, 04:52:05 »
Цитата: sleek
Armoryman
Чёт я заказал у вас все вагоны по штуке  и 34ку, но странности какие-то с сайтом. Почему-то доставку рассчитывает по цене 0$, выбрал оплату пайпал и не понял в итоге где платить на пайпал не перенесло.
Доставка до России у нас пока бесплатная для заказов на сумму выше $100, а не $120. Редиректа на ПайПал нет по той причине, что заказы обрабатываются вручную, и по готовности его к отправке высылается запрос на оплату.Кстати, для удобства жителей Москвы - наша продукция будет через некоторое время доступна у ув. Edelbroker-а. Кстати, ув.sleek, я могу перенаправить Ваш заказ из магазина, чтобы Вы его могли получить на месте у Алексея.

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Проекты PlatinumRail
« Ответ #451 : 06 Июня 2013, 16:29:01 »
Armoryman
Это было бы здорово! По поводу того где и как забрать это мне уже с ним нужно пообщаться верно? И оплата через него или всё же пайпалом?

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #452 : 06 Июня 2013, 18:25:31 »
Да, с ним. Оплата ему же напрямую.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Проекты PlatinumRail
« Ответ #453 : 09 Июня 2013, 00:31:15 »
Т-34-85 понравился, обязательно пару штук закажу -возьму, а вот вопрос башню же отдельно как у т-34-76 выпуска 41-42 года, не шестигранную как гайка 43 года, выпустить можно?
Отредактировано КБВ (2013-06-08 20:34:50)

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #454 : 10 Июня 2013, 02:29:52 »
Цитата: КБВ
Т-34-85 понравился, обязательно пару штук закажу -возьму, а вот вопрос башню же отдельно как у т-34-76 выпуска 41-42 года, не шестигранную как гайка 43 года, выпустить можно?
 
Отредактировано КБВ (Вчера 19:34:50)
Спасибо, жду заказа :) Насчет башни - я так понимаю, нужна только башня без корпуса, или уже имеющийся наш корпус, но со старой башней обр.1-41/42гг.?

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Проекты PlatinumRail
« Ответ #455 : 10 Июня 2013, 18:29:36 »
Цитата: Armoryman
Насчет башни - я так понимаю, нужна только башня без корпуса, или уже имеющийся наш корпус, но со старой башней обр.1-41/42гг.?
Конечно же танк в сборе. Башня образца 42 года, а корпус действительно можно оставить старый, доработаю если что, а заказ отправлен ув. Edelbroker-у. Мы совместно с Виталием и Матроскиным.

Оффлайн grunt

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 437
  • Репутация: +7/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Константин
Проекты PlatinumRail
« Ответ #456 : 10 Июня 2013, 19:43:15 »
Armoryman
Подскажите, а 2 танка Т-34 влезет на платформу(PR M163201 - 1/160 пр.13-401 Платформа без бортов), которая показана чуть выше? А то заказал бы 4 танка 2 платформы.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Проекты PlatinumRail
« Ответ #457 : 10 Июня 2013, 19:46:04 »
Цитата: grunt
Подскажите, а 2 танка Т-34 влезет на платформу(PR M163201 - 1/160 пр.13-401 Платформа без бортов), которая показана чуть выше? А то заказал бы 4 танка 2 платформы.
Сколько, где чего видел на платформе всегда находился только один ТАНК. Исключаю другую бронетехнику. Посмотрите архивные фото.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #458 : 10 Июня 2013, 21:58:53 »
Старые платформы действительно не были рассчитаны на погрузку 2х танков Т-34 сразу. Но современная платформа пр.13-401 рассчитана на нагрузку ок. 60 тонн груза. Т.е., два танка Т-34 по массе теоретически туда подходят. Другое дело - несовпадение исторических периодов существования платформы и танка.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Проекты PlatinumRail
« Ответ #459 : 10 Июня 2013, 22:21:29 »
Из книги "вагоны" (интересная книга об истории вангоностроения - не путать с учебником для железнодорожников с таким же названием)[quote author=]
С 1934 г. Калининский и Брянский машиностроительный заводы, а с 1935 г. - Черноморский завод строили четырехосные платформы грузоподъемностью 50 т. Небольшое число таких платформ было построено затем и на заводе имени Урицкого.
 Боковые и хребтовая балки данной платформы, по форме приближавшиеся к брусу равного сопротивления изгибу, были сварены из листовой стали: верхнего горизонтального листа (сечением 500 х 10 мм), двух вертикальных (толщиной 8 мм) и двух нижних горизонтальных (сечением 150 х 12 мм).С 1936 г. эти балки стали выполнять из прокатных двутавров № 55а. Переменное по высоте сечение таких балок получалось путем частичного .вырезания стенок в концевых участках, после чего нижние полки двутавров подгибали и приваривали к оставшимся частям стенок.
 Грузоподъемность четырехосной платформы с продольными балками из прокатных профилей возросла с 50 до 60 т, а тара - с 18,4 до 21,5-22,0т. При наличии ручного тормоза и тормозной площадки тара платформы увеличивалась на 0,2 т.В поперечном направлении продольные балки рамы были связаны между собой концевыми (буферными), шкворневыми и промежуточными балками. Между боковыми и хребтовой балками размещали вспомогательные продольные балки, выполненные из швеллеров сечением 140 х 60 х 7 мм и являвшиеся дополнительными опорами досок пола.
 Концевую балку образовывали из вертикального (размером 2870 х 374 х 10 мм), верхнего и нижнего горизонтальных листов (размерами 2698 х 360 х 12 мм). В местах установки буферных стаканов устанавливали усиливающие накладки толщиной 25 мм, а для опоры откинутого торцового борта приваривали кронштейны.Шкворневую балку, имевшую коробчатое замкнутое сечение, сваривали из верхнего и нижнего горизонтальных листов сечением 420 х 12 мм и вертикальных толщиной 10 мм. Промежуточные балки имели двутавровую форму сечения; их образовывали из вертикального листа толщиной 10 мм и горизонтальных размерами 2756 х 150 х 12 мм.Пол платформ настилали из досок сначала толщиной 50, а потом 55 мм. Крепление досок к балкам рамы такое же, как у двухосных платформ. Борты платформы деревянные. Продольный борт - четырехсекционный, его высота 455 мм. Высота торцового борта 305 мм. (Чтобы можно было на платформе разместить больше сыпучего груза, желательно иметь большую высоту бортов, однако при этом они не должны выходить за пределы нижнего очертания габарита подвижного состава, поскольку перевозка некоторых грузов выполняется при опущенных боковых бортах. Это ограничивает высоту бортов.) Опущенные торцовые борта должны размещаться в междувагонном пространстве с учетом безопасного нахождения человека между сцепленными платформами.Борта платформы имели запоры. Деревянные борта имеют малую долговечность, недостаточно надежно их закрепление в поднятом положении. Скобы лесных стоек четырехосной платформы были вынесены наружу, их крепили к вертикальным стенкам боковых и концевых балок рамы. От платформы грузоподъемностью 20 т четырехосная выгодно отличалась меньшим коэффициентом тары (0,366 вместо 0,46), большей нагрузкой от оси колесной пары на рельсы (205 вместо 146 кН) и большей погонной нагрузкой (5,78 вместо 2,8 т/м). Однако удельная площадь пола, существенно влияющая на использование грузоподъемности вагона, у четырехосной платформы была меньше (0,56 вместо 1,26 м2/т).
[/quote]Таким образом по грузоподъемности такая платформа вполне могла выдержать вес двух танков Т-34 образцов ДО 1943 года, когда масса танка превысила 30 тонн на 800 кг, а к последней модификации доросла до 32 тонн.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Проекты PlatinumRail
« Ответ #460 : 10 Июня 2013, 22:36:50 »
Современная 4-х осная платформа с откидными бортами модели 13-401 это и есть та самая 60-ти тонная платформа 1936 года, но прошедшая модернизацию (деревянные борта заменили на цельнометаллические, платформу лишили буферов а сцепку заменили на СА-3). Одновременно, применив новые марки сталей ее грузоподъемность довели до 70-ти тонн. Но по-сути конструкция осталась та же и внешне они (если не учитывать матероиал бортов) неотличимы.
У меня нет сейчас под рукой справочника чтобы назвать точно модель той довоенной модели (с деревянными бортами) но как доберусь до своей библиотеки - могу посмотреть.Кстати 4-х осные отечественные 50-ти тонные платформы клепанной конструкции (те что для СССР строились в Америке по нашим чертежам и поставлялись в годы войны по Ленд-Лизу) в 9-ке сделал Фляйшман. Правда он не воспроизвел скос на крайних секциях бортов и поэтому высота борта на фляйшевской модели одинаковая по всему периметру.
Но кто сильно желает - может сам сделать скос крайних бортов, сточив их под нужным углом на наждачной шкурке.Мы эти вагоны уже обсуждали: http://nscale.topf.ru/viewtopic.php?id=131

Оффлайн grunt

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 437
  • Репутация: +7/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Константин
Проекты PlatinumRail
« Ответ #461 : 10 Июня 2013, 22:47:35 »
Цитата: КБВ
Сколько, где чего видел на платформе всегда находился только один ТАНК. Исключаю другую бронетехнику. Посмотрите архивные фото.
У меня с исторической достоверностью туго, я за красоту :)
Цитата: Armoryman
Старые платформы действительно не были рассчитаны на погрузку 2х танков Т-34 сразу. Но современная платформа пр.13-401 рассчитана на нагрузку ок. 60 тонн груза. Т.е., два танка Т-34 по массе теоретически туда подходят. Другое дело - несовпадение исторических периодов существования платформы и танка
Заказать можно у тов. edelbroker?kestrel спасибо за историческую справку! Вот бы даже и не подумал.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Проекты PlatinumRail
« Ответ #462 : 10 Июня 2013, 23:41:54 »
Цитата: grunt
Но современная платформа пр.13-401 рассчитана на нагрузку ок. 60 тонн груза. Т.е., два танка Т-34 по массе теоретически туда подходят.
Не подходят так как масса Т-34-85 была больше 30 тонн, а насчёт красоты так наверное наоборот один танк на платформе будет смотреться лучше.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Проекты PlatinumRail
« Ответ #463 : 10 Июня 2013, 23:47:59 »
Цитата: КБВ
Не подходят так как масса Т-34-85 была больше 30 тонн, а насчёт красоты так наверное наоборот один танк на платформе будет смотреться лучше.
34-85 да. У него 32 тонны. У Т-34 образца 43-го года - 30,8 тонн.
И то массы что мы приводим из справочников это полная масса танка (заряженного и заправленного). В нерзаряженном виде и без топлива он весит намного меньше.
А вот ранние 34-ки имели полную массу от 29 до 30 тонн. Они вполне могли быть погружены на платформу по два.Но честно-говоря я сомневаюсь что так делали на практике. Скорее всего действовало правило: один танк - одна платформа.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Проекты PlatinumRail
« Ответ #464 : 10 Июня 2013, 23:55:28 »
А вообще чего я торможу?
Можно скачать "Наставление по материальной части танка Т-34" на модификации разных лет и посмотреть в конце каждого наставления последнюю главу - правила транспортировки танка морем и железной дорогой. Там способы швартовки танка к платформе и прочие нюансы (то же количество танков на платформах) расписаны очень четко.